Neo2140
Да, подходят фф2, 2+, 3...куга..., там где резьба М12 на 1,5.
Конус у всех 60 гр.
Можно.
2000 р с учетом доставки СДЕКом.
Подниму.
Рисунок другой. Цена с учетом доставки.
Fausteno4ek:
|
От снятия пионеров и прочих наркот вполне спасет. |
Этим и руководствовался на стадии проектирования.
Fausteno4ek:
|
Имеет смысл делать наборы гайки + секретки, например. |
Такие?
Пока продается то что на фото в начале.
AlMah
6 April 2018
Scorpion83
Я и есть производственник. От "карандаша, до фото" это все мое.
На счет разовости:
Массовости точно не будет. Или у Вас есть бизнес-идея?( план) готов выслушать.
Сейчас на руках два комплекта с конусом и два с пресс шайбой И если вести разговор про рисунок,
то в следующий раз будет другой.
rus3172
Нет не секрет.
Цена видится 2 тыс.рублей.
Я прекрасно знаю что звучит дорого для гаек,хотя...
И мало кто знает что цена титана , а именно вт14 в разы! превышает цену стали ( про трудоемкость вообще молчу)
Личности разные просматривают, и иногда ТАкую критику услышишь( это я сейчас в общем),обоснованную выслушаю.
Кто то тут высказался по поводу торкс,многогранной головки...
Готов выслушать какой рисунок по Вашему мнению не возможно открутить многогранной головкой и возможно воплотить их для Вас в жизнь ,в пределах своих возможностей.
alexcosmo58
Спасибо.
И приятно осознавать и лицезреть, что там где нержавейка мутнеет, титан остается в первоначальном блеске.
Титановые колесные гайки 4шт , М 12*1,5, длина 31мм, рисунок свой. Легкие, прочные, нержавеющие, неубиваемые .
Момент затягивания - до 18,5 кгс*м ( далее рвалась шпилька )
Ключ сталь,закалка плюс ЛКП. Диаметр 28мм.
Делал на высокоточном оборудование .
Цена обсуждаемая .
Вопросы спрашивайте.
Колпаки проданы, тему можно закрывать.
Делал себе для не штатных лит.дисков, есть пара комплектов.
Гайки ( ключ ) термически обработаны, покрытие гальваническое, резьба М12*1.5
Крутить можно правильным моментом, "не побеспокоят" долгие годы ( " побеспокоят " верну деньги )
dimaster13
С Рождеством.
Я так же считал. Но что то усомнился после своего подключения.
Попробую прям на авто с вынутым пином 3 ( диагностики ) из фишки, вынуть бы только.
Когда чуть потеплеет, -30 прохладненько как то.
Отпишусь обязательно.
dimaster13После того как снимешь сам эбера с коника( сами знаете какая эта процедура) с контактами при подключение, наверное будешь самым осторожным и уверенным монтажником на всей земле...
Вот я тоже сначала подумал на источник. Он у меня пяти амперный 12.1 В, но прекрасно знаю что в первый момент у эбера идет продувка с проверкой датчиков, значит должно хватить( на первый бжжж). Усомнился и подключил через амперметр. Тишина, даже ни одного мА на потреблял. АКБ приволок домой,безрезультатно. Как так?
С диагностикой тоже " протанцевал" не получается увидеть котел через ЭДИТ , за то через форскан увидел ( через общую диагностику с помощью елм ки. (FFH) ) .
Сдается мне либо разные прошивки блоков гидронника, либо ФМК что то чудил ( типа не все одинаковые мозги ставил, хотя сравнивал кто то уже выкладывал здесь, у меня такой же 225201023002 )