Kondor2012
28 February 2012
Решил проблему с потерянной 4-й передачей АКПП. Оказался лямбда зонт верхний. Парни в "Пилоте" верно определили!)))
Kondor2012
26 February 2012
Будем пытаться. Как сделаю отпишусь что было. Спасибо!!!
Kondor2012
26 February 2012
Доброй ночи Всем! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. Расскажу по порядку. У меня FF2 2010 г.в рестайлинг 2л АКПП пробег авто на сегодняшний день составляет 74500 . Ехал по трассе расстояние 300км. При проезде 100км остановился в кафешке, после чего сел завел поехал и перестала включаться 4-я передача и спорт режим . Т.е при движении ручки АКПП в прово ничего не происходит горит D и работает автомат, но до 3й передачи. Остановился , заглушил. Запустил! на пару секунд при переводе ручки на спорт загорелась 4-3-2-1 по убыванию. Заглушил снял клейму с АКБ но не помогает и при этом загорелся ЧЕК. Так на 3й передачи и приехал. При этом коробка никаких шумов не выдает, работает тихо, но с 1й на 2ю и 3ю передачи происходят рывки.
Kondor2012
26 February 2012
А снятием клемы они не сбрасываются?
Kondor2012
26 February 2012
Доброй ночи Всем! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. Расскажу по порядку. У меня FF2 2010 г.в рестайлинг 2л АКПП пробег авто на сегодняшний день составляет 74500 . Ехал по трассе расстояние 300км. При проезде 100км остановился в кафешке, после чего сел завел поехал и перестала включаться 4-я передача и спорт режим . Т.е при движении ручки АКПП в прово ничего не происходит горит D и работает автомат, но до 3й передачи. Остановился , заглушил. Запустил! на пару секунд при переводе ручки на спорт загорелась 4-3-2-1 по убыванию. Заглушил снял клейму с АКБ но не помогает и при этом загорелся ЧЕК. Так на 3й передачи и приехал. При этом коробка никаких шумов не выдает, работает тихо, но с 1й на 2ю и 3ю передачи происходят рывки.