А где такая тема найти не могу
Сегодня заменил датчик д.з.На холостых все окей но только тронешь педаль газа пишет неисправность систем двигателя.Глушу и все по новой тоже самое.Снял гофру с д.з последил за заслонкой при полном нажатии на педаль газа заслонка чуть чуть приоткрывается хотя должна вставать горизонтально.Может какую синхронизацию надо произвести.Кто менял подскажите. Клемы снимал.1.8 120л.с. 2004г.в.
Mне предлагают CS Germany. В магазине убеждают что хорошие как думаете брать или нет?
asertoСлушай классная идея
в понедельник буду звонить токарю, а из какого металла лучше сделать.На лансер че ставили?
Nudist
Возможно проблемы с хх были у предыдущего хозяина промывать они не стали а сразу просверлили.Так что думаю косяк был до твоей промывки просто он вылез после этого. Вот моя история с д.з.http://ffclub.ru/topic/58832/go_post/11803033/ до сих пор не решил проблему.
Nudist
У меня все теже симптомы только на дыру сознательно согласился.Думал вылечить падение оборотов под нагрузкой (климат,свет,)-не вылечил ,а получил только хуже.После прочтения всех тем на форуме по д.з. выяснил три причины первое датчик д.з., второе саленоиды и третье износ неисправность возвратной пружины под датчиком д.з..Чем дыру затыкал ?
Пару раз(но это не закономерность) заметил если глушить при включенном климате соответственно работающем вентиляторе он продолжает работать и там уж ухо прикладывать не надо и так все понятно.Это и навело на мысль о неправильной работе вентилятора
Doppelsauger
Посмотрел в экзисте про двигатель в применимости ни слова только год.У меня С-макс 1,8 с климатом(где то читал что это тоже влияет) 03.2004г.в. 120л.с..Че ставить.
Сам вентилятор работает однозначно и во время движения нареканий нет машина не перегревается , а при включенном климате летом вентилятор работает постоянно.Вопрос в другом.допустим вентилятор только включился и работает мы подъезжаем на парковку и глушим мотор ,а вентилятор должен продолжать работу? но он останавливается.Если повернуть ключ и завести машину он продолжает работу.
Собираюсь перебирать всю подвеску начал приобретать кой какие запчасти.Пружины менять не собирался, а сегодня застрял на своём максе да так что переднее левое колесо повисло в воздухе пока возился вспомнил про цветовую маркировку и ради любопытства протер тряпочкой пружину и обнаружил что первый виток пружины лопнул
теперь и пружины менять.Вот только незадача метки там синий/зелёный , а в экзисте есть такая только одна позиция но цены на оригинал нет.Вот и хотел бы поинтересоваться у кого лопались пружины какие у вас метки были может синий/зеленый .И почему нет и че ставить.
Подскажите на моем максе 2004г.в. 1.8 120л.с. в летнее время вентилятор перестает работать сразу посте выключения зажигания хотя судя по прочитанной теме такого быть не должно скорее наоборот продолжает работать очень долго.Реле менял без изменений.
Superalex
Спасибо.Посмотрел много интересного.
Конкретно по д.з. есть у них в наличии б.у. д.з. на мой макс но вот ценник 9р+доставка из Питера.Новая в экзите 13787.Если и брать весь дроссель то лучше новый отпадает марока с датчиком и пружинками.но всетаки хочется отдельно диск найти.
Счего начал к тому и вернулись.Где взять диск д.з
C-max 1.8 120л.с. 2004г.в.
Думаю надо сначала "зенкануть" отверстие сверлом 6мм, а уже потом клепать и лучше наверное с клеем,герметиком или фиксатором резьбы(не разъемным) лишняя предосторожность не помешает.А то если попадет в впускной коллектор будет полный ...
Да перед тем как просверлить, мне не однократно промывали дроссель но не помогало.Вот и сейчас не помогло только вот дырку назад не заделаешь бала мысль запаять как думаете?
BuriyСпасибо но внашей "дыре" не точто зослонку гайки на колесо и той нет.Если только в Нижнем какая контора но поди найди.
А случилось следующие:летом заметил что при включении климата падают обороты вобщем машина тупеет вплоть до того что глохнет на каждом светофоре.Обратился к народным умельцам сказали все починим только вот нужно просверлить небольшую дырочку в заслонке ну я и повелся.Короче машина стала как самолет только вот под нагрузкой при включенном климате и свете, а вот на нетралке обороты стали плавать.Только сразу я этого не заметил.Гдето через неделю сгорел бензонасос но скорее совпадение.Вобщем поменял я его гдето дней через десять все собрал включаю зажигание и слышу непонятный треск в районе дросселя, сняли гофру воздухазаборника, а заслонка тресется как сумашедшая если палец приложить вибрация сильно ощутимая (до этого не было даже с отверстием в заслонке)но всетаки завел.Работало все нормально только вот треск стал постоянным и при работающем движке и просто при включонном зажигании.А обороты стали вообще плавать от 2000 до 400.
Прочел всю тему и решил начать с диска может дисбаланс, потом дело за датчиком и саленоидами.
Надо было сначало читать ,а потом сверлить
.
Вопрос.Где найти новую или б.у. саму заслонку стоящую в корпусе д.з. (сам желтенький диск прикрученый к подвижному валу двумя винтами)