patap

Саров

patap
22 April 2012


А где такая тема найти не могу

patap
22 April 2012


Сегодня заменил датчик д.з.На холостых все окей но только тронешь педаль газа пишет неисправность систем двигателя.Глушу и все по новой тоже самое.Снял гофру с д.з последил за заслонкой при полном нажатии на педаль газа заслонка чуть чуть приоткрывается хотя должна вставать горизонтально.Может какую синхронизацию надо произвести.Кто менял подскажите. Клемы снимал.1.8 120л.с. 2004г.в.

patap
7 March 2012


Mне предлагают CS Germany. В магазине убеждают что хорошие как думаете брать или нет?

patap
7 March 2012


aserto
Слушай классная идея в понедельник буду звонить токарю, а из какого металла лучше сделать.На лансер че ставили?

patap
5 March 2012


Nudist
Возможно проблемы с хх были у предыдущего хозяина промывать они не стали а сразу просверлили.Так что думаю косяк был до твоей промывки просто он вылез после этого. Вот моя история с д.з.http://ffclub.ru/topic/58832/go_post/11803033/ до сих пор не решил проблему.

patap
5 March 2012


Nudist
У меня все теже симптомы только на дыру сознательно согласился.Думал вылечить падение оборотов под нагрузкой (климат,свет,)-не вылечил ,а получил только хуже.После прочтения всех тем на форуме по д.з. выяснил три причины первое датчик д.з., второе саленоиды и третье износ неисправность возвратной пружины под датчиком д.з..Чем дыру затыкал ?

patap
4 March 2012


Пару раз(но это не закономерность) заметил если глушить при включенном климате соответственно работающем вентиляторе он продолжает работать и там уж ухо прикладывать не надо и так все понятно.Это и навело на мысль о неправильной работе вентилятора

patap
4 March 2012


Doppelsauger
Посмотрел в экзисте про двигатель в применимости ни слова только год.У меня С-макс 1,8 с климатом(где то читал что это тоже влияет) 03.2004г.в. 120л.с..Че ставить.

patap
4 March 2012


Сам вентилятор работает однозначно и во время движения нареканий нет машина не перегревается , а при включенном климате летом вентилятор работает постоянно.Вопрос в другом.допустим вентилятор только включился и работает мы подъезжаем на парковку и глушим мотор ,а вентилятор должен продолжать работу? но он останавливается.Если повернуть ключ и завести машину он продолжает работу.

patap
4 March 2012


Собираюсь перебирать всю подвеску начал приобретать кой какие запчасти.Пружины менять не собирался, а сегодня застрял на своём максе да так что переднее левое колесо повисло в воздухе пока возился вспомнил про цветовую маркировку и ради любопытства протер тряпочкой пружину и обнаружил что первый виток пружины лопнул теперь и пружины менять.Вот только незадача метки там синий/зелёный , а в экзисте есть такая только одна позиция но цены на оригинал нет.Вот и хотел бы поинтересоваться у кого лопались пружины какие у вас метки были может синий/зеленый .И почему нет и че ставить.

patap
4 March 2012


Подскажите на моем максе 2004г.в. 1.8 120л.с. в летнее время вентилятор перестает работать сразу посте выключения зажигания хотя судя по прочитанной теме такого быть не должно скорее наоборот продолжает работать очень долго.Реле менял без изменений.

patap
4 March 2012


Superalex
Спасибо.Посмотрел много интересного.
Конкретно по д.з. есть у них в наличии б.у. д.з. на мой макс но вот ценник 9р+доставка из Питера.Новая в экзите 13787.Если и брать весь дроссель то лучше новый отпадает марока с датчиком и пружинками.но всетаки хочется отдельно диск найти.

patap
2 March 2012


Счего начал к тому и вернулись.Где взять диск д.з
C-max 1.8 120л.с. 2004г.в.

patap
1 March 2012


Думаю надо сначала "зенкануть" отверстие сверлом 6мм, а уже потом клепать и лучше наверное с клеем,герметиком или фиксатором резьбы(не разъемным) лишняя предосторожность не помешает.А то если попадет в впускной коллектор будет полный ...

patap
28 February 2012


Да перед тем как просверлить, мне не однократно промывали дроссель но не помогало.Вот и сейчас не помогло только вот дырку назад не заделаешь бала мысль запаять как думаете?

patap
28 February 2012


Buriy
Спасибо но внашей "дыре" не точто зослонку гайки на колесо и той нет.Если только в Нижнем какая контора но поди найди.
А случилось следующие:летом заметил что при включении климата падают обороты вобщем машина тупеет вплоть до того что глохнет на каждом светофоре.Обратился к народным умельцам сказали все починим только вот нужно просверлить небольшую дырочку в заслонке ну я и повелся.Короче машина стала как самолет только вот под нагрузкой при включенном климате и свете, а вот на нетралке обороты стали плавать.Только сразу я этого не заметил.Гдето через неделю сгорел бензонасос но скорее совпадение.Вобщем поменял я его гдето дней через десять все собрал включаю зажигание и слышу непонятный треск в районе дросселя, сняли гофру воздухазаборника, а заслонка тресется как сумашедшая если палец приложить вибрация сильно ощутимая (до этого не было даже с отверстием в заслонке)но всетаки завел.Работало все нормально только вот треск стал постоянным и при работающем движке и просто при включонном зажигании.А обороты стали вообще плавать от 2000 до 400.
Прочел всю тему и решил начать с диска может дисбаланс, потом дело за датчиком и саленоидами.
Надо было сначало читать ,а потом сверлить .

patap
25 February 2012


Вопрос.Где найти новую или б.у. саму заслонку стоящую в корпусе д.з. (сам желтенький диск прикрученый к подвижному валу двумя винтами)



    up