Внесу свои пять копеек к теме про насосы ГУРа! Итак, долго я исследовал данную тему с целью найти хороший и недорогой насос ГУРа, в итоге выбор остановился на MSG FO044. Почитал отзывы, плохих не нашел, решился на покупку. Изначально хотел приобрести его на autodoc, но в момент покупки его не было в продаже. В итоге вышел на представителей в Москве (
http://rulewoi.ru/), оставил заяку на сайте, мне перезвонил менеджер, мы с ним обговорили условия покупки и подобрали модель самого насоса. В итоге где-то через неделю я забрал насос из транспортной компании. Благополучно его установил на сто. Сразу после установки насоса при заведенном двигателе в салоне был слышен какой-то гул, очень похожий на гул подшипника. При увеличении оборотов двигателя гул усиливался. Сначала подумал про натяжения ремня генератора, либо кондиционера, но так как ремень не натягивается (ff2 1.6 115 лс) стало понятно что гудит все же насос ГУРа. Диагностика на станции подтвердила мои предположения. Но насос исполнял свои прямые обязанности, руль крутился легко). Потом где-то уже недели через 3 ехал домой, уже почти доехал, как вдруг из под капота раздался как-то непонятный стук, руль стал крутиться какими-то рывками, я спокойно накатом проехал буквально метров 200, покрутил руль вродь б стал крутится нормально, припарковался у дома, попробовал на холостых оборотах на месте покрутить руль, руль свернуть было уже сложнее, при повороте руля из под капота стал раздоваться непонятный звук. При этом пробег после замены насоса всего около 1000км. Я написал об этом менеджеру, который мне продавал насос, он ответил мне что-то тип того что сделайте акт дефектовки и со всеми документами (сертификаты сто на работы, наряд-заказ,накладная их компании) высылайте его нам, мы пришлем вам новый. На мои резонные вопросы о том, что за высалку насоса нужно заплатить, за установку тоже и все это время машина будет стоять на сто, он не ответил. Т.к. мне по работе приходится много перемещаться, без машины я мог остаться и без работы на все время ремонта, ездил дальше... Пока одним прекрасным вечером при парковке у дома мне жена не сказала, что из под машины течет какая-то жидкость, открыл капот, под капотом было все в масле, открыл расширительный бачок, жидкости там почти не осталось, благо в багажнике был остаток жидкости после замены, залил в бачок. Как оказалось в итоге течет из под сальника насоса. Обо всем этом написал менеджеру, обрисовал ситуацию, что машина нужна по работе и тд. и т.п., на что оно ответил все тем же, собирайте документы, присылайте нам, мы заменим его на новый. Только теперь еще появился вариант возврата денег за сам насос. В итоге мне пришлось ехать покупать новый насос, взял что было в наличии (1 484 948), как сказали на сто это оригинальный насос ГУР, только восстановленный на заводе, сказали что ставили такие, проблем не было. Ах да еще пришлось поменять ремни генератора и кондиционера, так как они все были в масле. Вот такая вот история! Не рекомендую MSG! В общем деталь не из дешёвых и в таких ситуациях понял одно, чтобы по гарантии все поменять без проблем, нужно покупать и ставить в одном месте!