Штатная сигналка это надёжнее чем другие имплантанты, глюки практически исключены + двойное запирание. А менеджеры получают деньги за навязанные услуги и дилеры ставят самую отстойную сигу Шерхан (в ней нет диалогового кода). Штатная система PATS (заводской иммобилайзер) ОЧЕНЬ надёжная, ставится на все модели фордов и выполняет основную функцио по защите. А ещё рекомендую атермальное лобовое - хорошо защищает торпеду от нагрева.
Performer
17 June 2012
а ты как, нормально поджариваешь ? если любишь педальку потоптать, то это нормальный расход по городу
Я, собственно, о расходе вообще не думаю. Когда необходимо то давлю тапку смело. Кстати засёк смешанный расход - 8,8 литра при пробеге 222 км (из них около 60 км трасса, остальное город).
Мондео 4 2.0 TDCi АТ, пробег около 2000 км. По городу в среднем 9,7 литра (по компу) - по моему не хило. По трассе пока не готов сказать.
Почему 17 т.р. Когда я заказывал ( в феврале было около 10 т.р.) Но оно того стоит.
А кто подскажет - есть ли плёнки атермальные? Может наклеить плёнку? Будет ли такой же эффект?
Ну что народ, кто ещё заказал лобовое с атермалкой? Отписывайтесь.
А я тормознул, хотел заказать после того как присвоили VIN код перед сборкой, да поздно было. Сейчас ОЧЕНЬ сожалею. При чёрном цвете авто реально бы помогло атермальное то стёклышко. Да и при других цвета тоже - передняя панель у всех одинаково чёрного цвета, на солнце раскаляется. Так что всем рекомендую.
Понятно, спасибо за разъяснение. А так хотелось.
Забрал машину из салона 13.04 без шильдика TDCI на крышке багажника, манагер говорит что сейчас с завода так идут, но верится с трудом. Подскажите, плиз, так ли это?
На Мондео уже нет такого движка. ПОЕЗД УШЁЛ...