maxgol:
|
можете по-подробнее рассказать? как я понимаю, я снимаю воздушный фильтр, катушку с ВП, а дальше как? Во всех книгах описание идет снизу.
Расскажите, пожалуйста. |
Не надо разДирать конструктор. Только еще больше поламаешь, если руки нитуда пришиты. Действуй по инструкции. Снимаешь защиту картера, поднимаешь борт или перед Федьки повыше, залезаешь под коня и отвинчиваешь три крепежных болта, после этого крутишь два силовых кабеля, которые идут к втягивающему реле. Чуть выше мой рассказ от 28 августа сего года. Занимаешься стартером основательно (без него зимой будешь пешеходом). Удачи!
ice9цитата: |
Видимо, у твой патрон подаёт плюс на минус, а минус - на плюс светодиода, поэтому он и не работает. |
Я же написал, что
цитата: |
даже если вытащить патрон из задней блок-фары и воткнуть в него светодиод, то прозванивается через прикуриватель во все стороны |
Под всеми сторонами я подразумевал, что, к штырям патрона GND, MIN, MAJ, соответственно подводил МАССУ, ПЛЮС (габарит), ПЛЮС (стоп-сигнал), светодиод был при этом в патроне. Если масса не на оболочке патрона, то тогда и стоп-сигнал при собранной блок-фаре на светодиоде не загорался бы
Доброго времени суток!
Приобрел на
Ali-шке светодиодную лампу в задний габарит/стоп-сигнал. Не работает габарит/стоп сигнал работает. Предохранители целы, патроны рабочие (лампочка Ильича работает в обе стороны). Сам светодиод исправен, даже если вытащить патрон из задней блок-фары и воткнуть в него светодиод, то прозваниватся через прикуриватель во все строны. В блок-фаре габарит не работает. В чем проблема? Не нравится ток? Нужен редуктор? Где копать?
Скрытый текстцитата: |
Strelok5 16 Января 2016 - 11:09 цитата Все предохранители и реле в блоках - рабочие (во всяком случае как мне показалось). АКБ - новая: По прежнему один щелчок в подкапотном реле при 3-м положении ключа, ну и щелчок при отпускании ключа: Я так понимаю щелкает втягивающее реле (или нет?!) Проблема со щётками, бендиксом? Как можно потестить не снимая с движка весь стартер?
short_circuit 20 Января 2016 - 16:17 цитата щелчок очень сильный, скорее всего, щёлкает именно втягивающее реле я вижу 2 варианта: 1. втягивающее сдохло, точнее, его контактная часть, и оно не может подать питание на двигатель стартёра 2. втягивающее исправно, и подаёт питание на двигатель стартёра, но тот неисправен (износ щёток, например)
боюсь, протестить на двигателе, проблематично единственное, что можно сделать, аккуратно замкнуть мощной отвёрткой 2 контактных болта на втягивающем. Если стартёр будет крутить (но в холостую, т.к. бендикс не будет выдвинут вперёд), то п.1. Если не будет крутить - п.2. Замыкать аккуратно, будет сильно искрить в любом случае, стартёр надо снимать
Strelok5 13 Марта 2016 - 17:36 цитата 1. Стартер снял 2. Использовал 12-гранную конусовидную длинную головку (другие срывались) на 13 3.Путем замыканий-перемыканий напрямую понял, что скорее всего втягивающее не работает (действительно сильно искрит), так как стартер готов в этот момент подпрыгнуть (похоже бендикс всё-таки крутит с характерным громким звуком). 4. Не знаю, как снять втягивающее. Нужен Torx T20, но, если им крутить, – ключ просто лопнет или сорвется, т.к. бит нет, есть только угловой 6. Еще подскажите, плиз, подойдет ли для Bosch 0 001 107 418 (2S6U-11000-DB) втягивающее за 1 рубль bosch 2339304047, уж больно неохота ошибиться, а переплачивать за «неликвид» Bosch 2339304050 влом!? |
x
Всем, кому интересно, - в помощь:
1. На морозе выбило именно втягивающее реле. Болты под Torx T20 помогут снять в автосервисе путем заколачивания бит молотком. За 1 рубль подойдет
реле из Венгрии2. Перед установкой реле советую почистить планетарный механизм бендикса - разобрать, пробыть все внутренности и шестерни всякой дрянью и смазать низкотемпературной смазкой:
3. Мелкое стопорное кольцо на оси бендикса помогут снять в автосервисе:
4. Обязательное почистите канавки ротора и ни коем случае не смазывайте его в месте соприкосновения с щетками (не будет крутить):
5. Перед установкой собранного стартера под капот погоняйте его на холостых, подключив к АКБ, сначала напрямую (не через втягивающее), поменяв полярность несколько раз, затем через втягивающее, чтобы смазка разошлась равномерно. Долго подключенным к АКБ не держите (не более 10 сек.), стартер не предназначен для долгого вращения (именно поэтому нет необходимости в подшипниках качения).
6. Если после установки собранного стартера при повороте ключа нет никаких щелков и стартер не крутит, значит забили много Литола на три крепежных болта (на массу):
Для решения проблемы достаточно подержать ключ зажигания в положении 3 чуть подольше: от замыкания цепи смазка выгорит.
Всем удачи!
Strelok5
13 March 2016
short_circuitСкрытый текстцитата: |
щелчок очень сильный, скорее всего, щёлкает именно втягивающее реле
я вижу 2 варианта:
1. втягивающее сдохло, точнее, его контактная часть, и оно не может подать питание на двигатель стартёра 2. втягивающее исправно, и подаёт питание на двигатель стартёра, но тот неисправен (износ щёток, например)
боюсь, протестить на двигателе, проблематично
единственное, что можно сделать, аккуратно замкнуть мощной отвёрткой 2 контактных болта на втягивающем. Если стартёр будет крутить (но в холостую, т.к. бендикс не будет выдвинут вперёд), то п.1. Если не будет крутить - п.2. Замыкать аккуратно, будет сильно искрить
в любом случае, стартёр надо снимать |
x
1. Стартер снял
2. Использовал 12-гранную конусовидную длинную головку (другие срывались) на 13
3.Путем замыканий-перемыканий напрямую понял, что скорее всего втягивающее не работает (действительно сильно искрит), так как стартер готов в этот момент подпрыгнуть (похоже бендикс всё-таки крутит с характерным громким звуком).
4. Не знаю, как снять втягивающее. Нужен Torx T20, но, если им крутить, – ключ просто лопнет или сорвется, т.к. бит нет, есть только угловой
IVAN984Скрытый текстцитата: |
Начал откручивать гайку на 13, рожковым не подлезть, головки нет, согнул рожковый молотком и им открутил, надфилем зачистил клемму и болт, потом и сам гравер и гайку, закрутил и вот оно...Чудо))) |
x
5. Выложи фото-отчет. Ничего не понятно – что ты чистил и почему «завелось»!?
6. Еще подскажите, плиз, подойдет ли для
Bosch 0 001 107 418 (2S6U-11000-DB) втягивающее за 1 рубль
bosch 2339304047, уж больно неохота ошибиться, а переплачивать за «неликвид» Bosch 2339304050 влом!?
Замирович:
|
У тебя нет в авто блока частотного передатчика для ключей с пду,а без него это простые ключи выкидухи |
А сколько стоит этот блок (только его хватит?) и как поменять?
Все предохранители и реле в блоках - рабочие (во всяком случае как мне показалось).
АКБ - новая:
По прежнему один щелчок в подкапотном реле при 3-м положении ключа, ну и щелчок при отпускании ключа:
Я так понимаю щелкает втягивающее реле
(или нет?!) Проблема со щётками, бендиксом? Как можно потестить не снимая с движка весь стартер?
Код Exist
такойрамки с кармашком (которая в начале темы) подскажите плиз
Никто толком мне не может ответить (FF1 RU durak 1,6 8v).1. Имеется 2 ключа: один простой, другой с фонариком:
2. После четырёх раз зажигания из положения I в положение II, в положение 0, - все бипы слышны
3. По VIN
бьётся:"DOOR REMOTE CONTROL UNIT - БЕЗ ДИСТ. БЛОКА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ"
Я так понимаю что:
цитата: |
cross1208 14 Ноября 2010 - 2:12 Всего существует 5 вариантов блока Ц/з . 4 варианта их них с д/у и только один без д/у. |
И у меня как раз последний!? (или нет?!)2. Покупкой чего либо
из этогоили из этогоне обойтись!?Что нужно: сначала обязательно купить ц/з с д/у (а может и не надо? и во сколько это обойдётся?), потом только выкидуху, и ломать свой второй ключ; хватит ли этого? А может все мои выводы в корне не верны?!
Strelok5
10 January 2016
08.01.2015 в -25 завелся, съездил в 4 точки, подъехал к гаражу. Задним ходом стал сдаваться, при вывернутом руле не подгазовал, - заглох. Стал поворачивать ключ в третье положение: стартер как будто начал крутить и тут же замолк. После этого на третье положение ключа одна реакция, - одно щёлканье где-то в подкапотном и всё. Если не считать того, что три часа бурлачил своим горбом федю в гараж, то основная проблема - что с зажиганием? Подскажите где копать: предохранители, реле или стартер спел лебединую песню, может ещё что
Все предохранители и реле в блоках - рабочие (во всяком случае как мне показалось при помощи нехитрых тестов).
АКБ - новая:
По прежнему один щелчок в подкапотном какого-то реле при 3-м положении ключа, ну и щелчок при отпускании ключа:
Тут в этой теме что-то писали про втягивающее реле. Честно говоря неохота в мороз валяться под федей, но если другого выхода нет, то опишите плиз чего делать то (желательно с фото)
Strelok5
10 January 2016
Avenger86Как и предполагал - всё в норме
Все предохранители и реле в блоках - рабочие
По прежнему один щелчок в подкапотном какого-то реле при 3-м положении ключа, ну и щелчок при отпускании ключа:
And-rey-79
АКБ - новое. При предыдущем АКБ (подсевшем, зимой) - релюшка щелкала несколько раз, все чеки моргали как сумасшедшие, - поэтому ИМХО это не тот случай. К тому же повторюсь, - сутра завелся без проблем, двигатель разогрелся, на финале своего вояжа случилась трабла - один щелчок и всё. Возможно, втягивающее реле, возможно еще что-то, я не электрик, поэтому не знаю даже с чего начать...
Вчера в -25 завелся, съездил в 4 точки, подъехал к гаражу. Задним ходом стал сдаваться, при вывернутом руле не подгазовал, - заглох. Стал поворачивать ключ в третье положение: стартер как будто начал крутить и тут же замолк. После этого на третье положение ключа одна реакция, - одно щёлканье где-то слева и всё. Если не считать того, что три часа бурлачил своим горбом федю в гараж, то основная проблема - что с зажиганием? Подскажите где копать: предохранители, реле или стартер спел лебединую песню, может ещё что?..
Подойдет ли к FF1 плафон от FF2?
Уж больно хочется замутить "колхоз с субмариной"
Strelok5
21 December 2015
Хочу разложить всё по полочкам (FF1 RU duratec 1,6 8v).
1. Имеется 2 ключа: один простой, другой с фонариком:
2. После четырёх раз зажигания из положения I в положение II, в положение 0, - все бипы слышны
3. По VIN
бьётся: "DOOR REMOTE CONTROL UNIT - БЕЗ ДИСТ. БЛОКА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ"
Я так понимаю что:
1.
цитата: |
cross1208 14 Ноября 2010 - 2:12 Всего существует 5 вариантов блока Ц/з . 4 варианта их них с д/у и только один без д/у. |
И у меня как раз последний2. Покупкой чего либо из этого
или из этого
не обойтись
Подскажите, можно ли просто дополнительно купить ц/з с д/у (ссылочку плиз), хватит ли этого (или ещё что-то надо) или же выводы мои в корне не верны?
kalchuga
Лично я не встречал ситуации, чтобы щетки очистителя зимой, особенно после перепадов температур, не замерзали и не царапали стекло. Вот только у меня полный зимний пакет (лобовое стекло тоже армировано). Поэтому луше перестраховаться. Ну а насчет самих щеток: когда были новыми, то чистили хорошо,я не замечал изъянов. Потом, конечно, засчет высушивания на солнце и прочих воздействий окружающей среды: эластичность резинок снижалась, и начинали проступать капельки. Но это всё елочи ИМХО. Я очисткой лобового доволен, потому что сам всё рассчитал. Вот только трапецию сейчас сорвало в механизме привода очистителей, но это уже другаю история...
kalchuga
480 - будет сопля. К тому же, изгиб лобового стекла не добавит тебе обзора со стороны водителя (угол зрения не позволит). Бери 450.
ИМХО бескаркасник - пустая трата лишних денег и НЕТ эстетики
Miykacap
CR2-15
Щетка стеклоочистителя 375mm каркасная
kalchugaСтандартное крепление щетки фирмы Cap "на крючок" имеет 3 режима установки (три отверстия, следовательно три положения). Центральный режим - он стандартный и подходит на FF1 хэтч, верхний режим - придется поднажать на крепление (но делайте это НЕ на морозе).
Три режима крепления потому, что Cap делает "универсальные" щетки. В комплекте поставки 2 типа крепления: "на крючок" и ему подобные, на крепление "Штыковой замок" или "Bayonet arm"
webauto.com.ua/article_info.php/articles_id/48
Strelok5
19 April 2012
3
Дак какие дворники покупать-то?
Может сразу чем больше, тем лучше, скажем 750-480. Либо это перебор и достаточно 700-450. Какое оптимальное решение - для максимального обзора и отсутствия сопли? (руFF1)
Постараюсь сам ответить: купил 700-450. Сместил 700-ю щетку от центра крючка в верхнее положение (при желании можно 450-ю сместить в нижнее). Сопля исчезла, обзор максимальный
Правда большой дворник сильно налазит на малый. Думаю, в следующий раз возьму 700-400
CD
Ключ с пультом - дорогое удовольствие, об этом я интересовался (одна проточка чего стоит). А вот простой брелок разве должен быть дорогим?