Доброго времени суток!
Автомобиль С-МАХ 2006 г.в.VIN WF0MXXGCDM6Y33719.
Можете ли предложить что-нибудь из ниже перечисленного?
(Производитель, цена, в наличии/на заказ)
• Диск тормозной задний
• Свеча зажигания
• Защита картера
• Масляной фильтр
• Моторное масло 5 л.
• Фильтры салона и воздушный
• Коврик багажника
• Дефлекторы на окна и капот
• Рычаг передний
• Рычаг под пружину
• Сайлентблок рычага заднего, продольного
Доброго времени суток!
Автомобиль С-МАХ 2006 г.в.VIN WF0MXXGCDM6Y33719.
Можете ли предложить что-нибудь из ниже перечисленного?
(Производитель, цена, в наличии/на заказ)
• Диск тормозной задний
• Свеча зажигания
• Защита картера
• Масляной фильтр
• Моторное масло 5 л.
• Фильтры салона и воздушный
• Коврик багажника
• Дефлекторы на окна и капот
• Рычаг передний
• Рычаг под пружину
• Сайлентблок рычага заднего, продольного
Доброго времени суток!
Автомобиль С-МАХ 2006 г.в.VIN WF0MXXGCDM6Y33719.
Можете ли предложить что-нибудь из ниже перечисленного?
(Производитель, цена, в наличии/на заказ)
• Диск тормозной задний
• Свеча зажигания
• Защита картера
• Масляной фильтр
• Моторное масло 5 л.
• Фильтры салона и воздушный
• Коврик багажника
• Дефлекторы на окна и капот
• Рычаг передний
• Рычаг под пружину
• Сайлентблок рычага заднего, продольного
Rgzmatron
18 February 2010
Спасибо автору "гниющих плафонов г/н".
Отличный совет! так и сделал. Но в качестве двухсторонней липкой ленты выбрал микропорку (толстенькая, губчатая, купил в OBI). Обклеил кант рамки по верху, а также резинки гнёзд плафонов изнутри. Резинки видать в разрез с конструктивной миссией не держат воду ни фига.
В общем сделаг двойной кордон воде. А так, плафоны сгнили до стёкл лампочек, в труху. На сервисе конечно такой фигнёй заниматься не будут. Так что иде хороша и актуальна
Rgzmatron
18 February 2010
Ретушки!
Всем спасибо за комментарии. Была проблема с холостым зодом. Особо не мучался но первые 15 мин. драйва (щадящего, на золодную не гоняю и за оборотами слежу, прогреваю стоя - мало) на светафорах часто глохла. Особо не беспокоила и проблему год не решал. А тут вернулся на форум 2 года спустя, почитал о Вашем опыте и решил съездить в Commics. Сервис супер, заслуживает отдельного комментария в соответствующем разделе. В общем определился с решением и приехал на сервис. Помыли дроссельную заслонку, проблема в архив. Точка.
Сам не мыл, потому как были для ребят ещё задания, да и отдельно промывку покупать, кавыряться на морозе было лом. Спустя неделю я уже забыл о годовалой проблеме. С 50.000 пробега до нынешних 90.000 проблема о себе не позволяла забывать. С Вами диагноз был в десятку. Было бы лето поковырялся бы сам. Наглядные пособя с фото ребёнку понятны.
Вот только не пойму почему при промывке азетоном нельзя пользоваться, а так же на его основе балонами. На ладе 150 р. за балон под давлением с ацетоновым нутром не тратил, а покупал чистяк в бутылке. И мыл карбюратор уже на чисто с кисточкой. Да и когда проблемы со стартом бывали, дэцл прямо в камеру ацетончика и схватывала в момент.
В ff дросель ведь тоже железный. Не эксперементировал, но в чём опасность?
кто-нибудь попробовал воспользоваться услугами сервиса "Автовельтмоторс" в Строгино?
Aleksandr.86
УУУхты. Да ты чё.
Слона то я ...
Такова особенность форума. Вот братан мы её с тобой его и возобновили. Пишу, а вижу пятеро читают. Ща доберуться. Пока катаемя, надож куда то переодически заскакивать. Будем попадать не туда, будут бредовые проблемы. А так почитал, вроде совет не предвзятый.
SoNiC
По поиску. Старые песни о главном бывают в разное время актуальны. Но названия у них зачем менять???
Странно.
Чёй то "Автовельтмоторс" из Строгино здесь нет. Клёвый сервис. У нас там на карпоративном обслуживании 40 фордов было (да и сейчас есть наверное). Долго мы их у выше перечисленных вычисляли. Нам, знаете нгадо было побыстрее авто в колонну возвращать. Так у них все экспресс доставку запчастей заказывали.
Потом, когда нашли, я лично года три обслуживался. Вот это СЕРВИС. Нет, особо там не обхаживают. Но время на ремонт реальное, никашго гонять не надо. За всё время ни разу вернуться не приходилось.
Всем спасибо за отклики!
Есть что учесть. Конечно это не для авантюр. Просто если есть желание, чувствуешь себя в порядке, то не обязательно ждать. А увеличенный процент за смену страховщика, это всё-таки уже цевелезованный ход со стороны заговорщиков. Да и право банка на "временную" собственность корректнее признавать, чем принебригать.
Кстати, мы под крылышком вполне заботливой компании ФМК. Девушка из КО ММБ мне разъяснила, что менее 9%, банки РФ не то что не могут - не имеют права кредитовать. Ставка рефенансировани ЦБ, знаете ли. Производитель компенсирует банкам потери. Так что я вобщем то огрызаюсь на мелочи. Типа страховка стоит 5%, но все три года от цены новой, а на второй и третий год, возмещения с учётом износа. Ну так и скажите прямо, на 2 год - 6,2%, на третий - 8,3%. Что это за кошки мышки? Не приятно знаетели, когда тебя слеганца даже, дураком представляют.
А в целом - жизнь прекрасна. Банк с ФМК и дилером и так не мало для нас предоставляют. Ну погреется страховщик немного. Так ведь и вправду немного.
По поводу СБ РФ. В номинации авто кредита согласен полностью. Тугодумы те ещё. А по поводу "на неотложные нужды" моё мнение за них. Повторюсь, никто рядом не стоял. 12% против поголовного 14-15%.
Братцы!
Отказываюсь понимать. Просто не могу принять. Чисто юридический вопрос. В констиции сказано ни одна услуга не может быть навязана. А страхование это услуга. В федеральном законе (если, точно повторюсь не знаю) сказано, что АВТОКАСКО добровольное страхование. А договор меня обязывает пользоваться, чьими то услугами.
Вес кокого то договора, выше веса федерального закона или конституции? Не заставляйте комментировать.
Нет, подписать договор без вариантов. Кредит то получить надо. Этой услугой пользуюсь доброволь и охотно. И плачу за это сполна. А дальше? Если подходить принципиально, то давайте как завещал ВВП. Котлеты отдельнор, а мухи отдельно.
И что же дальше, когда авто в распоряжении. А дальше дело каждого, пользоваться своими правами или пользоваться не законно навязанными услугами.
А связи. Да какие там связи? Люди покуупали ШЕВРОНИНУ в "Востокино-Лада плюс", а когда приходили за гарантией (ржавели напрочь через месяц) им отвечали что мы "Востокино-Лада" и к другому юридическому лицу с приставкой плюс не имеем ни какого отношения. Бегайте вместе с приставами, ищите учредителей ликвидированной фирмы.
Так что хотеть то ( с наличием родства банка и страховщика) можно, а получить... А это как каждый из нас позволит.
Да родство само по себе. Как в том анекдоте, за бабки меня везде знают.
Друзья!
Вот Вам мой вариант, как в Москве подешевле, да получше.
9,5% годовых без первого взноса. Подойдёт?
В поиске не нашёл подобной темы. Поэтому хочу поделиться опытом, который правда ещё не подтвердился.
Надумал я обзавестись Ford Focus C-MAX, благо, что присматривался к нему уже целый год. Долги, знаете ли были, а долги надо платить. Вот и оставалось разве что мечтать. Но вот последний счёт оплачен. Надо бы восстановить своё право передвигаться на колёсах (до этого служебный под любимым местом был).
Что ж. А денег то на первый взнос снова занимать, либо копить. Но вот окунулся я в эту тему. И о чудо, можно покупать без первого взноса. Только вот какая затыка, платить то надо страховку за все три года вперёд и налом. О-о-оба-на, без первого взноса. Да ещё ставочка под 10%, да ещё в счёт второго и третьего года берётся стоимость нового, а выплаты из расчёта износа. Второй год – 20%, третий ещё – 20%. Набегает под шесть штучек. Что за прогон. Это же под 30% первого взноса тянет!!!
А кому то фордовская программа в помощь. И процентная ставка 4,9% ФФ, С-МАХ 7%, и страховка 5%. Это только при 50% оплате первого взноса.
И тут мысль. А почему бы не совместить?
Беру в долг (до получки), что бы не терять ни дня, до получения собственно колёс, двадцаточку деревянненьких у тёщи и бегу к дилеру. Дайтека мне да выдайтека на 22 штучки оптимальную комплектацию с умеренным, не полным фаршем. А мне - какие проблемы, берите. Двадцаточки деревянных в аккурат на 3% взноса,при заказе с гаком хватило. Спрашиваю дале чё. А мне - а не чё. Через два месяца приедет ваш ргзматрон. Получите к тому времени от банка одобрение на половинку цены, а вторую вы нам в клювике приносите при получении авто (47%). О’кей, о’би, я, я, коне-е-чно, коне-е-е-ечно. Собираю копии и справки для кредита на полцены под 7%.
Дальше. Есть же ещё банки. Как железные, так и стеклянные, так и с услугами. И есть остальные члены семьи, кому тоже на 11-й модели как то поднадоело передвигаться. 3 года назад пользовался услугами. СБ помог квартирный вопрос решить. Вот бред, к СБ РФ так никто и не удосужился приблизиться. Совковые дяди и тёти мучили конечно всех четыреми поручителями. Но сколько воды утекло. А остальные банки (наверное всё-таки железные, хотя больше подходит дубовые) как хомели на 14%, так и продолжают гнуть свои, в основном 15% годовых за потребительский (не отложные нужды, любые цели). Так, что потопал я протоптанной дорожкой (точнее моя благоверная) в СБ РФ за 12%. Да ещё там тётеньки видно стали бабушками, а дяденьки – дедушками. Короче все разомлели и на 300 тыщ одного поручителя стало достаточно. А мне, нам - боле и не надо. Друг к другу поручителями и пойдём. А в графах «есть ли у Вас кредитные обязательства, или есть ли у Вас поручительства» честно ответим - нет. Заявки то одновременно подаём.
Вот так, ребяты. В среднем 9,5% получается. Да ещё под эти же 7% кредит на страховочку дают. А она как сумели заметить равнёхонько 5%. Да ещё фиксируется на второй и третий год (взнос). Правда здесь, если учитывать, что всё равно нас нагревают – 5% от цены нового, а выплаты с учётом износа (на 2-м и 3-м году). Так что по хорошему около 6,2 – 6,3% выходит в среднем за 3 года. Но это же не то, что здесь пишут. Со второго года дерут с нашего брата не меньше полутора тысяч зелёными.
И так авто ценой 22.000$; первый взнос – 3% 650$; затем перевозим, при получении авто, из банка (или банки) в кассу дилера 10.500$; и только затем, после месяца эксплуатации начинаем отчипрыживать по 650$, ежемесячно. Через год и пару добавим по касарику на КАСКО. Представляете, а почетателям ФФ2, например универсалов (там тоже диски сзади) как подфартит 4,9% + 12% / 2 = 8,45% выходит.
Проще говоря, двадцаточку рубликов при заказе, и потом по двацаточке рубликами же, после первого месяца эксплуатации. И Вы на путёвом доме на колёсах, со всем семейством (а не электричке, блин. Укатался за год).
И вот ещё на какую мысль меня (кажется Сан Саныч, извините, если что, за неточность) здесь навёл. КАСКО это ведь по определению доброволка. И если не ошибаюсь, где то это в федеральном законе, по логике, не может быть не сказано. А если оно так, мне интересно, каким таким договором они меня могут привязать к страховщику. И ежли всё именно так, то либо по любовно, либо по суду нетрудно и отвязаться. Ежли чё не по нашему. Да, ребяты?
Кто есчё чего надыбает экономного - присоединяйтесь!
Борисыч
Не. Без дураков. Да и пользователи ФФ1 могут подтвердить. На ФМК этим в 2002 г. были озабочены. В партиях 2003 ставили новую конструкцию. Но чёй то не сильно у них получилочь с этой проблеммой. Мой, кстати, экземпляр 2002 г.в. ещё успели из Испании пригнать (в мае получил). В июне 2002, уже кажись, Всеволжские пошли.
Но по поводу Вашего опровержения наследственности, я рад. Редкая неприятность (в 150 промывка, 500 замена), но как застанет не в том месте, не в то время. Потеря тяги, тыр, пыр, дыр, кар - 10 -20 км на скорости 10 - 30 км/ч. и пипец.
Позволите присоединиться?
Я только заказал (см. "Принимаем новенького"). Как уже писал, пользователь фордов со стажем 8 лет. Был эскорт и фокус 1.
У нас в конторе первых фокусов было около 40. Беда с бензонасосами, думаю всем известна. 50 тыс км. без замены или хотя бы чистки не ходил ни один. Сам лично на втором полтинике менее 1/2 бака пеочти не допускал. Только меньше полубака, бегом на заправку. Меньше 1/4 точно никогда не было. И всё равно ближе 90 прооехать без чистки уже заменённого не смог (1-й где-то на 40 тыс. км. чистка, на 45 тыс. км. пришлось менять).
Так вот вопрос второгодникам. Досталась ли эта хроника С-Максимке в наследство?
Третий раз пишу Вам! Точнее качаю с Уорда.
Тащитесь, да?
А я только заказал. Обещали через 2 месяца, но в договор 4 вписали. Трэнд 1,8. Опций на касарик – климат и так по мелочи. Хочется боле, но накладно.
Ездил на эскорте 5 лет, потом на первом фокусе 3 года. Так, что фордовец со стажем.
Чё по поводу цвета скажите?
Взял новый, вроде – KELP. Хотулёв Дима из «Превокса» сказал, что как медицинская зелёнка. Только не как на коже, а как в пузырьке (а то бы меня как протеинового янки, в каждой серии ташнило). Я подумал, скорее представил (образцов на, нет у них нигде, на ФКМ сайте тоже), что если добавить стружку металла и покрыть прозрачным лаком – кайфово выйдет. А то, как то приелось всё, обыденно, что ли? Вокруг на дороге типаж.
Не, правда Бордо красавец, чё скажешь. Но всё же себе не хочу.
А может я лохонулся с новизной? Может покраска с бородой?
Но на конфигураторе зелень не тааааа-а!!!
Парни.
Заказал опцию заводской тонировки. По отзывам на форуме мнений не много. Без шторок летом пассажирам достаточно комфорта или всё-же печёт?