Xanderland
13 February 2015
Сам разобрался в чем дело... Дело было в ЩЕТКах... По не знанке и потому что продавец в магазиене где брал щетки плохо обьяснил. Щетки брал в магазине электрооборудования. Продавец замешкался, но сказал что щетки износят токо передающие кольца. Нет бы сразу сказал что эти щетки которые я беру имеют СОПРОТИВЛЕНИЕ! Мне было побарабану седят они кольца или нет, а то что через них будет проходить меньше вольт и соответственно будет меньше выдавать генератор - Это важно!. Поменял щетки от восьмерки все стало на свои места. Всем спасибо кто откликнулся... на сервисе хотели развести на новый регулятор 2к. щетки стоили 17р пара. Правда продали за 27 =)
Xanderland
12 February 2015
Xanderland:
|
Форумчане!... спасите кто может. В общем машину завожу, на не прогретой напряжение поднимается до 12.7 в, потом постепенно падает до 11.2 в. Во время движения при оборотах 2000-3000 бывает доходит до 13.1 в. Как остановишься падает до 11.2 и скорее всего до загорания лампочки =(. ___ Ранее когда пропал заряд от генератора, надавив на заднюю крышку генератора, заряд появлялся и моментально 13.9 в. Проездил так месяц и заряд пропал. Разобрал генератор, осмотрел щетки, они были или переломлены пополам, или кто-то запихал куски новых щеток поверх износившихся... Выпаял старые, припаял новые и началась выше описанная хрень =(. П.с. Прозвонил диодный мост (отпаивал) 509 Ом в одном направлении каждый, 3 Ома между кольцами на роторе, а статор должен звониться все 3 фазы между собой? Думал на регулятор, но он вроде как только больше 14 В не пропускает... |
К выше описанному. Подключил к регулятору лампочку(к шеткам) и блок питания на плюс и на минус... Лампочка загоралась на секунду и гасла, потключал еще один плюс на третий и опять на сек. Что это могло значить?... разве не должна постоянно гореть если менее 14.5 вольт давать на блоке питания?
P/s Больше не знаю что с машиной делать, спецу отдавать, но где его взять. Предложили в сервисе менять регулятор, но не точно. И кстати при езде на машине с подключенным амперметром заметил увеличение вольт при увеличении скорости. т.е при 5 км в час 4000 об. заряд 12.1, а при 50 км/ч при 1500 оборотов 13.4 Как?
Xanderland
7 February 2015
Форумчане!... спасите кто может.
В общем машину завожу, на не прогретой напряжение поднимается до 12.7 в, потом постепенно падает до 11.2 в. Во время движения при оборотах 2000-3000 бывает доходит до 13.1 в. Как остановишься падает до 11.2 и скорее всего до загорания лампочки =(.
___
Ранее когда пропал заряд от генератора, надавив на заднюю крышку генератора, заряд появлялся и моментально 13.9 в. Проездил так месяц и заряд пропал. Разобрал генератор, осмотрел щетки, они были или переломлены пополам, или кто-то запихал куски новых щеток поверх износившихся... Выпаял старые, припаял новые и началась выше описанная хрень =(.
П.с. Прозвонил диодный мост (отпаивал) 509 Ом в одном направлении каждый, 3 Ома между кольцами на роторе, а статор должен звониться все 3 фазы между собой?
Думал на регулятор, но он вроде как только больше 14 В не пропускает...
Она просто как заглушка работает?
Я понимаю. Но как то можно в микрокате посмотреть, а у меня она не пашеть(...
Люди добрые, помогите узнать количество зубоф внутри ВНЕШНЕГО правого шруса. =( Винда 64, сам посмотреть не могу. Снаружи посчитал 36. И подвесной подшипник какой лучше брать? =). Спасибо зарание. (X9FWXXEEDW7T09916)
Xanderland
17 July 2012
Помогите нарыть хотя бы чертеж или слепок =(. Или где лучше надыбать...
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..Комментарий: Думаю, стоит определиться что же Вам надо из всего возможного http://ffclub.ru/search/posts/?q=фиксатор вмт&forumlist=25,28,29 и спросить в конкретной теме, вероятность ответа куда выше. |
Люди!... Подскажите какую заглушку ставить слева от третьей свечи... так мгде на фото выше сильно закакано =)...