gr1mka
4 June 2012
Добрый вечер, возникла у меня проблема при замене дисков и колодок спереди. Открутив саппорт справа, внезапно
, оказалось что
а) или резьба была сорвана и кое как накручено до меня или
б) сорвал ее уже я
(усилие при откручивании конечно было но я не считаю, что оно было настолько большим.)
В общем суть какая, нижний мм болт? которым крепится сапорт к мм стойке? а именно не сам болт а внутри стойки (в дырке куда вкручивается болт) сорвана резьба, не совсем а где то на 2/3, в общем болт этот держится на резьбе, но конечно должного усилия затяжки нет.
Вопрос,
- насколько ахтунговая ситуация
- может у кого было подобное, раскажите как это можно пофиксить (колхозным методом
, или с заменой этой фиговины (сколько стоит и как называется фиговина)
До этого я долго мучался, почему при нажатии тормоза или отпускании, есть какой то стук/бряканье , думаю это связано с данным дефектом.
Очень жду помощи
зы поиском воспользоваться не могу - не знаю как называется эта "стойка ?"
пробейте пожалуйста вин wf0bxxgcdbwr04851 спасибо
TallPaulя не знаю
покупал в салоне б\у как то даже не догадался тогда узнать это
TallPaul у меня спортивная подвеска?
TallPaul
конечно, вин wf0bxxgcdbwr04851 после вф наверное нолик идет может о я затрудняюсь сказать сразу
Добрый вечер подскажите пожалуйста след детали (и заменители если можно)
опорные подшипники
задние мал. рычаги
задние развальные рычаги
передние амортизаторы.
Пишу так, как написано в рекомендации после диагностики у офф. дилера.
фокус 1998 г 1.4 хетч с абс (немец). Спасибо!
добрый день, подскажите код датчика скорости, фф немец 1.4 с абс оригинал и замену хорошую (если есть). Да и что еще может сломаться\ оторваться и т.д. при замене его?
Добрый день, имеется фокус 1998г 1.4л хетч, пробег 265к, есть 2 момента один меня беспокоит второй нет, но интересно так должно быть или нет)
первое, после продолжительной поездки по каду скорость 110 + и съезде с него ,бывает, что на малых скоростях, 40-60 к примеру, руль поворачивается с заметным усилием и как бы ступенчато, рывками (когда замечаю и становиться очково, останавливаюсь минуту две постою дальше еду вроде исчезает) такое ощущение, что что то дико перегревается при движении
вторая , очень заметно на холодную, при отпускании сцепления появляется заметный вой (не пронзительный и не ужасно громкий но в салоне на общем фоне в принципе заметен) на прогретой машине он вроде не сильно заметен.
ну и третий вопрос при езде по тому же каду есть гул, если долго ехать то может и голова заболеть от шума) вроде бы гул давно был, и вот не могу понять связано с резиной или ступичным подшипником, когда делал диагностику месяцов парочку назад мне не сказали что подшипнику хана, а гул вроде был тогда.
собственно вопрос, что с этим делать и на сколько это критично?
gr1mka
24 February 2012
sharpns:
|
gr1mka Извините, за вопрос, но вы прогреваете машину перед началом движения? Чувствительность к газу в морозную погоду можно объяснить тем, что блок управления самостоятельно повышает обороты, пока двигатель не прогреется, и когда даешь газу на не прогретом двигателе обороты охотно повышаются и неохотно падают. От сюда, возможно, легче страгиваться в морозы. ИМХО. |
ручник оборвался недавно
ну ... просто у знакомого фольц пассат б4 1.8 (бенз) тоже 70-80 сил (не помню точно) у него на сцепе ехать можно в горку , на волге я ездил там чуть газнул, бросил сцепу - едешь а тут
или это особенность движка 1.4? кстати у меня на нем сейчас и расход 12
правда я тапку давлю, но иначе ведь не едет
Добрый вечер, машину купил летом - первая моя машинка.
И как и что должно быть я догадываюсь интуитивно)
Как оказалось зимой? когда я немог прогреть машину и мерз в поездке? термостат не работал, я его заменил когда еще было в принципе тепло на улице, и сразу почувствовал разницу при троганье, что конечно странно. Ну я думал, что езжу плохо и пока не умею чего, нет навыка и т.д. Наступили морозы и забылось все. Но..
Попробую описать свою проблему. Кончились морозы и снова всплыла проблема. А именно при троганье и отпускании сцепы до начала схвата, когда я начинаю поддавать газу, пока обороты достигнут 1.5 и выше такое ощущение что нет эффекта от педали и стрелка тахометра медленно ползет и в двигателе какоето как бы тарахтение (немогу описать но звук точно не похож на нормальную работу движка) достигнув оборотов 1.3 примерно и выше уже слышен норм работа двигателя и можно подводить сцепу к схвату и медленно отпускать (есть тяга). При этом если я трогаюсь без газа то машина почти глохнет (хотя конечно если мееедленно отжимать сцепу то она конечно тронется и поедет). Приходится или все время газовать или газовать заранее и ждать пока обороты выйдут до 1.3 лучше выше для надежности, жать тапку до 2х и трогаться без проблем. При этом обороты заметно проседают. Это парит.
Замечу что когда стояли морозы у нас, то проблем не было, я при троганье даже не парился, выходило все само собой и без проблем, была поразительная чуткость к газу при работе со сцепой, именно при троганье и не было данной как бы мертвой зоны когда стремно что вот щас заглохнешь. Не пойму в чем проблема. подскажите. у меня разные мысли начиная моим скилом и кончая умирающим сцеплением\коробкой.
зы. есть идея что нужно заменять гидрокомпенсаторы (был в сервисе когда на диагностике двигателя говорили что уже можзно и заменить). может из за них нет тяги и тупняк при троганьи?