Пол года езжу на 2-м фокусе выпуска 2005г. и пришло время обратиться в ООО "ФМК-АвтоЦентр" по причине не стабильного напряжения бортовой сети, фары мерцают. Записался на Контрольно-диагностические работы/диагностика IDS.
Пока ждал по записи, обратился в контору на ул.Магистральной, за три минуты сняли гену (без снятия переднего правого колеса) и унесли на стенд. Заменили реле регулятора напряжения и собрали. Неделю ездил без скачков напряжения, лампочка отсутствия заряда ак. продолжала гореть(эта лампа горела с 2006 года, очень редко временами на минуту, другую гасла). Пришло время моего появления по записи в ФМК-АвтоЦентр, поехал.
Диагностика длилась восемь с лишним часов, я их теребил постоянно, говорили что подключённый компьютер регистрирует появляющиеся ошибки и их удаление из ЭБУ не даёт результата. То они на подъёмнике какое то крепление проверяют, то контакты прозванивают(в сервисную зону не пустили). Через стеклянную дверь был виден задок авто, я не зафиксировал ни одного раза подъёма своего авто на подъёмнике. Сигналка позволяет определять что открыто на автомобиле, капот и дверь водителя открылась через три часа после начала диагностики, и до самого вечера были открытыми, также сигналка фиксирует отключение клемм АКБ, этого не было. Авто выдали с холодным двигателем. На словах объяснили о невозможности регулирования ЭБУ напряжения бортовой сети, напряжение поднимается от 14в до 16в, это много и генератор не уменьшает напряжение при управлении от ЭБУ. Лампа сигнализирующая о отсутствии заряда АКБ не горит. В акте выполненных работ требуется замена генератора и дальнейшая диагностика. При получении машины попросил расписать мои будущие затраты при замене генератора, узнал название гены: 37Ф1-241(цена 13500 + ремни 2050 + работа 1485). Ошибку, похоже, просто стёрли и остальное время разводили меня на замену генератора. В общем, моё первое общение с ОД мне не понравилось: неприятное впечатление о разводе на деньги. Поездив пару недель измерил напряжение бортовой сети: на ХХ 14.1В, последовательно добавляя нагрузки (габариты, ближний, дальний, стоп, задний, противотуманфонари, вентилятор на максимум кондиционера) и в момент включения нагрузок напряжение уменьшалось примерно до 13.8В, и сразу увеличивалось до 14.1В, увеличение оборотов (нажатие на педаль акселератора) к увеличению напряжения не приводило, значит генератор регулирует напряжение не зависимо от оборотов. Под капотом удерживающие скобы и защёлки для кос с проводами пришлось самому ставить на место(где диагност побывал, там и оставил не закрепляя кабели после осмотра), плохое отношение к работе очевидно.