Amigo2
3 October 2012
Для инфы: Починил заднюю подвеску... Все саленблоки на всех рычагах (14шт.) Все подходят от европейца. Стойки и втулки стабелизаторов тоже подходят. Стоимость всех саленблоков 6000р. втулки по 300р. стойки стабелизаторов по 400р. Работа 0р. сам делал.
Amigo2
6 August 2012
alexnasa
Кстати я машину то сделал... правда мелкий косяк со сцеплением произошел (накрылся выжимной и теперь не могу найти его отдельно), а так все норм, работает как часы (тьфу тьфу тьфу)
Так что если какие то вопросы есть то задавайте, буду рад помочь...
ЗЫ: Тут про клапанные зазоры речь была... так вот у нас норма от 0.25 до 0.33... у меня после замены впускных клапанов зазор от 0.25 до 0.28 по всем... мне повезло... Регулировочных стаканчиков клапанного зазора бывает аж 35 видов... подбираешь по размерам себе.
Парни, помогите плиз! ZX4 ST 2.3l МКПП - нужен код на выжимной подшипник! не могу найти его((( Заранее спасибо!!!
alexnasa
Дружище... У нас настраиваются зазоры в клапанах! Вместо гидриков у нас стоят толкатели клапанов. Они и регулируют зазоры клапанов. Со временем клапан и стаканчик вырабатываются и зазор увеличивается. Стандарт зазора: 0.25-0.30мм. Толкателей клапанов есть 35 размеров. меняя их и подбирая по размерам мы и регулируем зазор клапана.
slsergeyОкей... намек понял... будут фоткИ
slsergey
Фотки вот же выложил. А номера попозже скину.
Напоминаю, что делаю кап.ремонт (или средний, называйте как хотите) двигателя Ford Focus ZX4 ST Duratec 2.3L D.O.H.C. EFI.
Купил зап.части:
Все для ГБЦ:
Клапана впускные 8шт--- по 350р. (2800р. комплект)
Кольца стандарт --- 3000р.
Вкладыши шатунные --- 700р.
Коплект болтов ГБЦ --- 1200р.
Комплект шатунных болтов --- 640р.
Комплект прокладок ГБЦ --- 4200р. (тут все аж до маслосъемных колпачков)
ИТОГО --- 12540р.
ГРМ:
Цепь--- 2000р.
Успакоители --- по 700р.
Шестерни распредвалов --- 1380р. каждая
Шестерня коленва (на заказ из Эмиратов )))------ 1760р.
Натяжитель цепи --- 2200р.
ИТОГО: --- 10120р.
Amigo2
4 June 2012
iceroy
У меня не закрылись( Вероятнее всего это с сигналки функция. Наверняка. Просто подается сигнал о том, что окна не закрыты и она их закрывает. Больше объяснений я не нахожу((
alexnasaНет проблем, дружище, обращайся!!!
iceroy
У меня только водительское стекло поднимается до конца при нажатии кнопки до упора... Автодоводчика нет(
alexnasa
Это насос гидроуселителя рулевого управления.
alexnasaНе писал по этому вопросу только потому, что думал тебе сразу помогут наши форумчане...
Не знаю где ты нашел инфу о том, что пыльник не съемный - это не важно... НО! У меня 2 комплекта шаровых! Меняю между собой когда один комплект выходит из строя... ОТДАЮ ОТРАБОТАВШИЙ КОМПЛЕКТ НА РЕСТАВРАЦИЮ нашим ОРЛОВСКИМ мужикам (они этим занимаются)... И мне за 400 наших деревянных их восстанавливают!!! Новые пыльники, при том, входят в эту стоимость!!! Я сам не снимал и даже не заморачивался, но напрашивается закономерный вывод - СНИМАЮТСЯ пыльники и прекраснейшим образом ставятся новые. Вероятно от классики подходят, не уверен.
PS Если этот вопрос принципиален для тебя, то я могу конечно поднапрячся и смотаться к мастерам за инфой по этому вопросу!
alexnasa
Я скидывал ссылку на сервис мануал по нашим фордам недавно. Там инструкция есть в картинках как снимать впускной коллектор. Там показывают где какой болт находится и в какой очередности их откручивать.
Или скачай Сервис мануал для Мазды 3. Он на русском есть по движкам 1.6, 2.0, 2.3. Там тоже все в картинках да еще и на русском. На Мазде 3 стоит такой же двигатель: модель Duratec LF (2.0L) и L3 (2.3L), так что схема снятия коллектора такая же.
sizod
Не знаю от чего подходит сцепление((( Я заказывал конкретно на мой FF ZX4 ST 2.3L. Мне комплект сцепления (Корзина, диск сцепления, выжемной) обошолся в 12000р. + работа 4000р. Хотя мог поменять сам, но впадлу было возитсья.
Amigo2
29 May 2012
sizod
Клапана загибает. Насколько я знаю что бы не загибало клапана на поршнях должны быть проточки под клапана. У нас на поршнях проточек под клапана нет.
alexnasa
Между распредвалами она и будет натянута норм, а ослабнет только тогда, когда перескочит с зубьев. Что бы определить хорошо она натянута или нет, есть ли выработка на ней и на зубьях звезд распредвалов и есть ли выработка на успокоителях надо снимать боковую крышку двигателя. Цепь еще имеет свойство растягиваться. Я сравнил свою цепь (150тыс.) и новую. Моя оказалась растянута на 1см. А в главном успокоителе помимо поверхности где бегает цепь вырабатывается еще и место, куда упирается натяжитель. У меня выработка составила 1.5мм. в глубину.
Могу дать один совет: не тяните с заменой цепи, натяжителя и успокоителей! 100 тыс. и меняйте. Последствия могут быть дороже чем 4000р. на все это.
Amigo2
28 May 2012
1
alexnasa Да, дружище, я читал этот топик, только вот у меня 2.3л, там про него ни слова...
А вот в Кунцево есть магазинчик "Детали для двигателей любых моделей" (НЕ РЕКЛАМА!!!) где парни мне без всяких заморок по вину пробили мой движек и в течении 10 мин. вынесли мне все необходимые детали, при том чуть ли не гарантировали, что мне из своего Орла ехать и возвращать им запчасти не придется, потому что 100% подойдут.
И в подтверждение их слов я нашел service manual Mazda 3 1.8, 2.0, 2.3л На Русском языке, где описываются очень подробно все операции с движкем на русском и В КАРТИНКАХ.
P.S. Все детали что я купил от Мазды 3 подошли: Клапана, цепь, натяжитель, успокоители, болты ГБЦ, шатунные болты, кольца, вкладыши. Все в копейку одинаковое!!!
albka
Болты шатунные меняю потому что 2 шт. завальцевались... Движек не точил - специалисты сказали что он не точится и по счастью мне и не надо (кольца запали, но стенки цилиндра в порядке). Прокладки едут - 4500 комплект.
denis23_05
Разновидность или нет, но зап части подходят.
bacK
У меня 2.3 и ограничение на 200. Кстати, мож кто знает как убрать?