AlexKuul

Александр, 39 years, Санкт-Петербург (RU)

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
AlexKuul
4 August 2012


Всем добрый день !! Подскажите, пожалуйста, код датчика детонации на всеволожский FF1 1.8л. 2005г.в. Zetec-E МКПП. VIN - X9FNXXEEDN5J49183. Есть ли он у меня вообще ?! Был у официалов - решали проблему рывков авто при трогании с места на горячий двигатель. Диагностировали неисправность этого датчика. Ни в одном каталоге (и ни в одном руководстве) на свой двигатель я его не нашёл, что и утверждал в разговоре после диагностики. Мне утверждали наоборот - датчик есть, номер его 1141998, бьётся по их базе для моего VIN. Оригинал стоит 3000р. - покупайте, мы Вам его установим. Где же истина, камрады ?! Может у меня какая-то исключительная модификация движка ?)
Заранее спасибо.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
AlexKuul
20 July 2012


firesanek
avatar
firesanek:

A
AlexKuul:

Парни, подскажите, куда смотреть при такой ошибке - "P0321- Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания"?!Заменены ДПРВ и ДПКВ, катушка, провода, свечи. Всё равно та же хрень. Машина дёргается, появляются провалы и рывки при трогании с места и в движении на ПРОГРЕТЫЙ двигатель. ХХ на холодном и горячем движке в норме. Проблема только на горячую и только при трогании с места и в движении. Появляется при температуре двигателя от 75 до 85 градусов.
Заранее спасибо.

двигатель какой? если 1.8, 2.0 - может не правильно стоять CKP (ДПКВ)


Да, двиг 1.8 ! Подскажи, как можно его неправильно установить !? Задом наперёд ?! У меня установлен так же, как и предыдущий - всё по-заводскому =) Напрягает то, что после замены ничего не изменилось... Те же рывки на прогретый двиг и невозможность тронуться с места после остановки на светофоре приходится раскручивать движок до 2500-3000 и чуть-чуть отпускать сцепление (поджигая его само собой), иначе глохну =( После таких издевательств машина хоть как-то набирает скорость. Смущает также ошибка эта P0321 (не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания) - что имеется в виду под датчиком распределителя ?! Нет идей ?! Я уже не знаю, что и делать.. Может проводка начинает коротить от горячего подкапотного воздуха ?! Может прошиться или батюшку пригласить ?) HELP !

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
AlexKuul
19 July 2012


Парни, подскажите, куда смотреть при такой ошибке - "P0321- Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания"?!Заменены ДПРВ и ДПКВ, катушка, провода, свечи. Всё равно та же хрень. Машина дёргается, появляются провалы и рывки при трогании с места и в движении на ПРОГРЕТЫЙ двигатель. ХХ на холодном и горячем движке в норме. Проблема только на горячую и только при трогании с места и в движении. Появляется при температуре двигателя от 75 до 85 градусов.
Заранее спасибо.

AlexKuul
19 July 2012


Камрады, спасайте !! Машина начинает дико дёргаться на прогретый двигатель. Провалы тяги, затупы при наборе оборотов, глохнет. На холостых работает отлично что на холодную, что на горячую. Ошибка в памяти висит - ""P0321 - Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона"". При этом джекичан не горит. Заменены датчики положения коленвала и распредвала, катушка, провода, свечи. ДМРВ в порядке. Новая турбинка насоса, сетки чищены. Есть ещё занятный момент - когда начинаются рывки я останавливаюсь, глушусь, разъединяю разъём датчика температуры ГБЦ. Завожусь, начинает работать вентилятор радиатора (получается имитация перегрева движка для блока управления). После этого тупняки практически проходят (но всё-таки рано или поздно возвращаются), и возможно дальнейшее движение. То есть, что-то там радиатор в итоге охлаждает потоком тёплого воздуха с радиатора... Что это за ошибка, куда ещё смотреть ?!
Спасибо !

AlexKuul
27 May 2012


Всем фокусникам большой привет !!
Камрады, спасайте ! Проблема неясна и непостоянна.
Установилась хорошая, тёплая погода, и вместе с тем начались проблемы с машиной. С утра сажусь в авто, завожу без проблем, холостые в норме, посторонних звуков нет. Еду на работу... постепенно идёт прогрев движка, стрелка температуры устаканивается в средней зоне. Лампочка check engine не горит. Никаких признаков и намёков на геморрой. Минут через 15 езды и дёрганий в пробках начинается засада. При трогании с места, либо при переключении передачи машину колбасит так, что меня выкидывает из сидения. Если жать газ чуть-чуть и еле-еле отпускать сцепление, то происходит более-менее плавное трогание с места. Газку поболее, чтобы не тупить перед зелёным светофором или не нервировать народ в пробке - идут перемежающие друг друга провалы тяги и рывки. Двигатель, такое ощущение, прыгает под капотом. Ехать нереально !! Останавливаюсь в теньке - остываю минут 10, завожусь и еду дальше - без рывков... Снова прогрев движка идёт, и минут через 5-10 опять колбасня.
Ездил на диагностику - была одна ошибка - поменял ДПРВ, поменял свечи ... всё оригинал, ошибку стёрли. Уехал, прогрелся - та же хрень... Сегодня проверили в другом месте - ошибок в памяти нет, но машину колбасит по-старому на прогретом движке. Почистил катушку зажигания от масла и грязи - сетовали на пробой... Нет результата. Завтра поеду за другой катушкой... Возьму на пару дней с мани-бэком. Поезжу - погляжу. Подчеркну - на холодный двигатель всё отлично - тяга, холостые, отсутствие рывков и провалов. Прогрелся - начинаются виниловые пляски =(
Парни, подскажите, какие идеи у кого ?!
Всем заранее спасибо !!

AlexKuul
24 May 2012


Всем фокусникам большой привет !!
Камрады, спасайте ! Проблема неясна и непостоянна.
Установилась хорошая, тёплая погода, и вместе с тем начались проблемы с машиной. С утра сажусь в авто, завожу без проблем, холостые в норме, посторонних звуков нет. Еду на работу... постепенно идёт прогрев движка, стрелка температуры устаканивается в средней зоне. Лампочка check engine не горит. Никаких признаков и намёков на геморрой. Минут через 15 езды и дёрганий в пробках начинается засада. При трогании с места, либо при переключении передачи машину колбасит так, что меня выкидывает из сидения. Если жать газ чуть-чуть и еле-еле отпускать сцепление, то происходит более-менее плавное трогание с места. Газку поболее, чтобы не тупить перед зелёным светофором или не нервировать народ в пробке - идут перемежающие друг друга провалы тяги и рывки. Двигатель, такое ощущение, прыгает под капотом. Ехать нереально !! Останавливаюсь в теньке - остываю минут 10, завожусь и еду дальше - без рывков... Снова прогрев движка идёт, и минут через 5-10 опять колбасня.
Ездил на диагностику - была одна ошибка - поменял ДПРВ, поменял свечи ... всё оригинал, ошибку стёрли. Уехал, прогрелся - та же хрень... Сегодня проверили в другом месте - ошибок в памяти нет, но машину колбасит по-старому на прогретом движке. Почистил катушку зажигания от масла и грязи - сетовали на пробой... Нет результата. Завтра поеду за другой катушкой... Возьму на пару дней с мани-бэком. Поезжу - погляжу. Подчеркну - на холодный двигатель всё отлично - тяга, холостые, отсутствие рывков и провалов. Прогрелся - начинаются виниловые пляски =(
Парни, подскажите, какие идеи у кого ?!
Всем заранее спасибо !!



    up