avatar
avatar

serjan

Санкт-Петербург (RU), Ford Kuga (2G)

avatar
serjan
31 August 2022


Fair
Скорее всего у вас не пройдена отзывная компания 17S09 . Это установка датчика уровня ОЖ с трубками и косой, обновление блока PCM и IPC, замена байпасов. Зайдите в https://www.etis.ford.com/ , пропишите VIN своего авто, и увидите какие компании пройдены, какие нет.

avatar
serjan
7 April 2021

1

Y
yproz:

mic21
До опрессовки пока не доехал, но кажется уже начали все симптомы трещины проявляться.
Вчера проехал 25 км. Сегодня еще немного.
Ушло около 300г ОЖ, на холодную первые 5 секунд подтраивает. Кажется, что парит сильнее чем обычно.

Собственно вопрос: есть ли сейчас места, где надёжно гильзуют экобусты? Или искать новый блок и не лезть в тему гильзовки?

Здесь только вскрытие покажет. С большей долей вероятности это трещина во втором цилиндре. Хотя всякое бывает, может просто обойдетесь прокладкой ГБЦ.

avatar
serjan
6 April 2021

1

Y
yproz:

Ну тут ситуация такая:
1. На холодную заводится норм, работает в целом тоже, когда опускаются обороты к 1000, могут иногда 1-2 секунды слегка плавать +\- 100 оборотов. Потом норм
2. 2 раза было на горячую странное поведение. Падение до 500-600 оборотов на 3-5 сек, но сам обратно вытянул, без газа. (Приехал, заглушил, завёл через 10 минут, получил такую картину). Но сценарий такой был больше чем 2 раза, а проблема всего 2 раза.

Похоже придётся снимать все же. Но чуть посмотрю еще

Спасибо еще раз)

Пока не психуйте, но бдительность держать! Очень может быть на опрессовке шпион себя проявит снаружи. Но, напрягает, что газы бьют в обратку.

avatar
serjan
6 April 2021

1

Y
yproz:

Про трещины знаю, начитался уже 🙂

Не хочется сейчас скидывать машину в сервис, очень нужна на неделе , вот и ищу места где можно быстро посмотреть-проверить, без сильного разбора.

Попробуйте поставить на опрессовку системы охлаждения на ночь, если есть такая возможность. Потом обязательно посмотреть в цилиндры эндоскопом на предмет наличия антифриза, и наружный осмотр СО.

avatar
serjan
15 January 2021


Доброго всем здоровья, форумчане!
Есть у меня проблемка, возможно кто-нибудь подскажет на что обратить внимание? Автомобиль Куга 2013г. 1,6 – 182 л/с, отзывные все пройдены. Прошедшей осенью заметил странную особенность режима работы вентилятора охлаждения радиатора. Вентилятор включался и работал так, будто температура ОЖ высокая, хотя приборка показывает норму, радиатор чистый, уровень ОЖ в норме, жалюзи открыты. Иногда происходило следующее: после кратковременной остановки, возвращаюсь в машину, открываю водительскую дверь и вдруг слышу, что включился вентилятор, даже не запуская двигатель. Сейчас температура воздуха в Питере опустилась до -10-18, и данная фича пока не наблюдается, но предполагаю, что решать проблему придется.

avatar
serjan
29 November 2018

1

D
Dawid:

Насколько я понимаю, это не нормально, что жидкость ушла полностью за 4 года, я до этого на фокусе за 7 лет пару раз доливал понемногу

Не нормально то, что вы за 4 года непонятно как эксплуатируете свой автомобиль! Я говорю о том, что нужно контролировать все заправочные жидкости регулярно и если требуется, доливать. Кстати, охлаждающая жидкость, как и любая другая техническая рабочая жидкость имеет срок эксплуатации. Так к примеру, антифриз и тормозная жидкость. Свойства рабочих жидкостей элементарно и естественно меняются при эксплуатации. Если вовремя не заменить тормозную жидкость, то в скором времени придется заменить, и супорты в поршнях которых собирается влага. А если вовремя не заменить антифриз, то готовьтесь заменить в ближайшем будущем термостаты, помпу и т.д.

avatar
serjan
29 November 2018


D
Dawid:

Сейчас нашёл, отзыв системы охлаждения 1.6 экобуст? У меня 2,5

Возможно это и не проблема, тогда просто доливайте и контролируйте уровни! Контролировать надо жидкости регулярно, а также проводить визуальный осмотр на предмет подтекания масел и жидкостей.

avatar
serjan
29 November 2018


D
Dawid:

Сегодня заливал незомерзайку, увидел, что антифриза в бачке почти нет машина 2014 года, пробег 30 тысяч. Пожалуйста подскажите это нормальный расход и просто надо долить или что-то не так?

А с начала эксплуатации доливали антифриз, или это первый долив? Каким был уровень в прошлый контроль и когда это было? Если уровень антифриза ниже минимума, то почему нет сообщения на приборке? Значит не пройдена "отзывная у дилера".

avatar
serjan
15 June 2018


mr.braginets
Согласен с griffin258 Вода сделала своё грязное дело. Человек долил обычной воды из крана, а может и из лужи по какой-нибудь причине. Соль выпарила ржавчину и создала нагар. Нужно рассматривать движок с пристрастием. Не исключено, что голову ремонтировали, а там возможна масса вариантов развития событий.

avatar
serjan
16 April 2018


avatar
BanderaZ:

Коллеги,
так на 1.5 Т на Kuga 2017 и 1.6Т Kuga 2 масло идёт ведь одно и то же? Фильтр масляный также?

Всё тоже самое.

avatar
serjan
27 March 2018


L
LSILSI:

Хотел бы узнать: нужен ли блок согласования при установке фаркопа на КУГУ 2? В мастерской сказали что для базовой комплектации Тренд блок согласования не нужен, а нужен он только для более дорогих комплектаций (Титаниум и пр.) где есть парктроники и пр. навороты. Хотел узнать - это правда?

Это неправда ! Блок согласования нужен в любой комплектации, если автомобиль оснащен шиной CAN-BUS. Если подключить фаркоп без блока согласования, высока вероятность того, что блок управления и контроля электооборудованием будет работать некорректно !

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
serjan
22 December 2017


avatar
uRRY_001:

Я тоже так написал пару месяцев назад, в меня новой пробкой от сливного отверстия кинули и сказали – не ссы, не просекут

В чем проблемы? Если сливную пробку откручивать штопором для бутылок, то пошлют подальше, а если работать руками и головой, всё будет в порядке!

avatar
serjan
22 November 2017


avatar
slawe:

Такие накладки никто не ставил?
posted image

Ставил.
posted image
В чем трудности?

avatar
serjan
18 September 2017


avatar
Vlad-FK2:

serjan
...
Я бы порекомендовал Куговодам2 либо заменить на новые модернизированные либо проверить их работу в реальных температурных режимах.
Думаю что не случилось бы того, что описано выше.

...Я бы и радиатор заменил, он после 4х лет не так охлаждает, потому как не чистый как снаружи так и внутри. (конечно можно оставить если раньше профилактику делали - слив ОЖ, чистка с разбром, установка и заливка новой ОЖ )

Да, поставили нового образца с заглушкой на РБ.
Радиатор у меня заменен вместе с жалюзи и бампером в мае этого года по Каско. На стоянке задним ходом въехала девушка на Ренже Эвок. треснула юбка бампера и жалюзи. Когда ОД дефектовал машину для согласования в страховую, указал кронштейн радиатора. Так и появился новый радиатор.

avatar
serjan
18 September 2017


avatar
Vlad-FK2:

serjan

Почитав историю, не понятно почему не было индикации на приборке по высокой температуре двигателя (масло, ОЖ) и индикации двигатель в аварийном режиме?

Странно что ОД не почитал логи по мотору, там всё есть, все температуры по пробегу, превышение порогов температур, сколько было аварийных режимов за период пока водитель не реагировал на аварийные сообщения, автоматическое снижение мощности.

Кстати радиатор старый остался или новый поставили?
За такой пробег хоть раз просили ОД проверить работу 2х байпасных клапанов в системе охлаждения двигателя?

Добрый день!
На момент, когда сорвала патрубок с радиатора, на приборке не было аварийных сообщений, или индикации запредельной температуры. Меня это поразило не меньше, чем ОД.

Радиатор остался старый. Что касается 2х байпасных клапанов: я уверен, что Вы хорошо разбираетесь в конструктивных особенностях ДВС, но я не вникал так глубоко и не имел представления о байпасных клапанах, по этому и не задавал вопросов ОД о проверке их работы.

avatar
serjan
15 September 2017

11

Приветствую вас, друзья форумчане!
Хочу поделиться своей историей, которая приключилась. Была задача выехать из пункта А в пункт В и вернуться обратно в пункт А. Весь маршрут составил 5700 км. Автомобиль Форд Куга 1,6 182 л/с 2013 г/в с контрактной гарантией (после заводской), пробег на момент выезда 84900 км. Перед выездом прошел у дилера ТО и заменил ГРМ по регламенту 90000 км, т.к. решил не испытывать судьбу, т.е. ремень ГРМ на прочность. По регламенту была проведена замена ремня ГРМ, помпы, натяжного ролика и антифриза. После проведения работ, я забрал машину и ездил окало недели , когда вдруг в один момент услышал, как зазвенели «пальцы» в движке. Остановился, открыл капот и увидел, что с верхнего патрубка радиатора слетел шланг и антифриз вытек, так что в расширительном бачке было пусто. Картина маслом! Из-под капота не было ни пара, ни запаха, однако жар от двигателя меня сильно напряг, и «пальцы» зазвенели не напрасно! Позвонил дилеру, переговоры… В результате машину привезли обратно на станцию к дилеру. Согласовали по гарантии замену шланга радиатора, который сорвало и крышку расширительного бачка. Именно она и явилась причиной проблемы. Наступил день отъезда. Выехал из Питера, проехал в общей сложности 5000 км., но не доехав 100 км. до Москвы, на приборной панели выскочило сообщение: «высокая температура двигателя». Остановился, по капотом следующая картина: в расширительный бачек из нижнего шланга пробиваются воздушные пузыри, двигатель заглушил. Всё стало ясно, газы из камеры сгорания пробиваются через прокладку ГБ в канал рубашки охлаждения . Вызвал эвакуатор «форд помощь на дорогах» и в Москву на Рольф Магистральный. Мастер сказал, что согласование по ремонту займет примерно неделю, и я улетел в Питер на самолете. Спустя полторы недели, мне позвонил мастер и сказал, что ремонт признан гарантийным, но в следствие высокой температуры изменило геометрию плоскостей блока и ГБЦ, будет замена двигателя. Я обалдел от такого поворота , но стал терпеливо ждать. В Питере мне периодически звонили из Рольф Октябрьская и сообщали о ходе поставки запчастей в Москву. Рольф Октябрьская предоставила подменный автомобиль на время. Спустя полтора месяца, двигатель все-таки приехал в Москву и машину за один день собрали. Тем же вечером я сел на ночной поезд и утром уже был в Москве на станции дилера. Машину забрал и доехал на ней до Питера без происшествий. Сказали, что гарантия на новый ДВС действует до окончания контракта, т.е. в моем случае полгода.
Вот так, в результате неисправной крышки расширительного бачка моя Куга обрела новый двигатель.
Всем удачи, друзья!

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
serjan
18 May 2017

2

P
Polyr-Nik74:


Следующую замену планирую произвести к 100000 км., но со снятием поддона АКПП и с заменой фильтра. .

Поддона, как токового у 6F35 не существует! Фильтр-сепаратор находится в картере АКПП и чтобы добраться до него, коробку потребуется разобрать!

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
serjan
18 May 2017


avatar
Dimon102:

При аппаратной замене масла сколько желательно брать масла, немного с запасом?

Если менять путем вытеснения с промывкой, то не меньше 15 литров.

avatar
serjan
17 March 2017


цитата (olegcok)
ни кто не видел электро схем от new Kuga?

Конкретнее, какой узел интересует?

avatar
serjan
17 March 2017


A
Amir98:

каждый раз оставался масло в пятилитровом канистры ровно 1.5 литра... Я хочу купить литровую банку того же самого масла и поменять в двигателе. )

Так и надо делать, только не забудь , что фильтры все таки придется поменять. Масляный и воздушный обязательно, а салонный по мере загрязнения. Свечи и т.д. по регламенту.



up