noxx: |
Подскажите номер передней заглушки полозьев 6-ти канального водительского сиденья. Правая/левая одинаковые |
Г Геннадий Леонидович: |
Г Геннадий Леонидович: |
Т.е. подрамники взаимозаменяемые? |
yolkin: |
Несмотря на вибрирование нижнего листа переднего подрамника двумя слоями бимаст бомба премиум, стягивание через втулки в штатные отверстия по краям, при простукивании всё равно ощущалось "пение". Решил стянуть верхний и нижний листы как раз в самом гулком месте. Обвёл красной линией гудящую поверхность подрамника, а также стрелками обозначил дополнительную стяжку по краям в штатные отверстия. Стяжка по краям уменьшает немного резонансную площадь листа, но не убирает её, поэтому нужна стяжка посередине этой поверхности. Взял втулку металлическую высотой 34 мм и внутренним диаметром 12 ммБолт М10* 60Втулка в моём случае между листов зашла плотно. Перед этим просверлен подрамник насквозь, оба листа, сверлом на 10 мм. Гайку заворачивал вверху, конечно, непросто там её наживить, но всё получилось. Конечный результат При простукивании нижнего листа звук теперь звонкий и одинаковый, при ударе хоть по торцу, хоть по рычагам. По идее надо было начинать вот с этого, метод малозатратный и убирает конструктивный просчёт. Остатки фирменного подрамного фокусовского гула ушли. Да, это очередной плюс в копилку улучшения комфорта. Получается, FoMoCo или намеренно сэкономили на подрамнике, чтобы снизить комфорт, или ещё что-то. Вот на мазде поступили честнее и вварили между листами рёбра жёсткости для модели мазда 3 BK. |
civil-zz: |
все, нашли) это промежуточный разъем на поворотник в крыле, используется только на симаксе рест. На схеме C18/C19. спасибо axel_f |
M mixail6986: |
Подскажите, чего не хватает? Почему зазор между панелью и рамкой селектора? |