мое впечатление: к ремонту, его качеству и быстроте выполнения претензий нет, деньги вытянуть не стремятся, что приятно (подозрение на неисправность стартера, но при них машина заводилась и настаивать на его замене, а он дорогой достаточно, не стали)
но такой факт: дали мне бумажку со стоимостью ремонта и отправили в кассу, я решила расплатиться карточкой и тут выяснилось, что имя плательщика и заказчика НЕ МОЁ! я конечно, сама виновата, что не посмотрела, поэтому без претензий вернулась к тому товарищу, он мне заново распечатал, я пошла и оплатила. При этом он не извинился. Ну, ничего, мы люди не гордые
Приехав домой, я обнаруживаю, что таки заказчиком в документе остался значиться незнакомый мне человек, а в графе "плательщик" - уже я. Нет, я понимаю, что сама виновата, что надо проверять документы, однако тот факт, что во второй раз этот странный человек (это приемщик?) мне внёс чужое имя, говорит о том, что сделано это было не случайно.
В общем, осадочек остался. КАк-то совсем не профессионально, не серьезно, не уважительно.