artemkas

Екатеринбург

artemkas
12 October 2013


цитата:
Подскажи, пожалуйста! Недавно заметил глухой стук на горячую со стороны шкивов. Взял импровизировынный стетоскоп (палочка) и начал слушать.

цитата:
1. явный стук2. еле заметный стук3.  упор в кронштейн - стук отсутствует4. еле заметеный стук5. стук отсутствует6. упор в металл - стук отсутствует7. стук отсутствуетС правой стороны двигателя звуков не обнаружено.Отвернул верхние болты пластикового кожуха ГРМ и оттопырил его, при оттопыривании его звук становится слышнее на слух, но явных стуков от муфты не услышал.В салоне авто звук не слышен. При закрытом капоте, если не знать, что слушать, то не услышешь. Слышно в открытом моторном отсеке.Какие могут быть предположения?


Приветствую! А чем все закончилось? У меня проблема 1 в 1 Звук как от разрушившейся помпы, то ли хруст-стук, то ли скрип. При том звук по мере прогрева становился временами жуткий и только на ХХ, буквально 50-100 оборотов вверх вниз он пропадал
Пробег 105000, Все ремни и ролик заменены 10 тыс назад. Машину смотрели 3 человека, двое ранее работали у дилеров. Никто не мог понять причину звука.

Что было сделано.

1. Поменяли ролик ГРМ - звук есть.
2. Сняли все ремни кроме ГРМ, сняли все крышки с двигателя и запустили на несколько сек (т.к. помпа, гена и кондиционер отключены) - звук есть.
3. Сняли поддон посмотреть вкладыши. Шатунные в норме, коренные синие (типа был просер масла). Заменили - звук есть
4. С распредвалами все в норме - звук есть.
5. Брызгали всякой хренью на ГРМ - звук есть
6. Поршневая такой звук не издает, - отмели.
7. Муфты тоже - отмели.
9. В очередной раз запустили только с ГРМ и в этот момент слесарь говорит - А чо у тебя ремень не по центру шестерен, а сполз к наружнему краю? Берет рожковый ключ и на заведенном толкает ремень в сторону двигателя, и о чудо!!! Звук пропал Убирает ключ, ремень сползает назад на свое место и звук появляется снова!!!
10. Снимаем Гетевский ремень (прошел около 10 тыс, визуально износа нет вообще). Ставим оригинальный ремень + оригинальный ролик, до кучи перевернули шестерню ГРМ на колене.
11. Все собираем, запускаем, звука нет! Правда ремень опять сполз на "свое место" до края шестерен примерно 3 мм.
12. Поездив 2 дня звука нет, но если оставить молотить машину на ХХ в течении нескольких часов (типа под капотом все сильно нагревается) он снова появляется, но в 20 раз тише (не зная вообще не заметишь)..

Итог, я так думаю что есть износ шестерни колена.. В сервисе сказали, если опять звук появится, не заморачивайся, езди так...

artemkas
15 May 2012


Всем привет

Суть вопроса - FF2, 1,6. включаю кондиционер, работает, воздух дует просто ледяной, но настораживает то, что не отключается компрессор, это нормально?

PS Климата нет, только кондиционер, радиатор кондея чистый.

PSS По опыту прежних авто - БМВ, Субару, ГрандЧероки, Акцент, - компрессор время от времени, отключался на всех, а если и переставал отключаться, то чувствовалось, что воздух не достаточно холодный и требуется заправка.
Опять же порыл в инете, нашел инфу только по Япошкам - Маркам, Чейзерам и т.п. у них компрессор работает всегда.. А как у вас?

artemkas
13 May 2012


AT211
цитата:
в навигации такой же белый крест на белом фоне, потыкал в него, без результатно

В него не тыкать надо, а стилусом нажать и подержать 2 сек, это калибровка. На простой тычок она не реагирует..
PS Мафон у тя AS-8606

artemkas
21 April 2012


цитата:
При регулировании громкости она как отображается? Горизонтальной полоской с низу экрана или же цыфрами? Т.е. я имею в виду, что вы не видите вертикального регулятора громкости который присутствует слева на меню радио и других ММ режимах.

На навигации - горизонтальной шкалой, на медиа звук не отображается (но регулируется), Диммер отображается строкой.
цитата:
ДВД диск выбрасывает, крутит?

забирает и крутит, звука не дожидался, нажимал выброс, выкидывает..
цитата:
Магнитола ведет себя одинаково с подключенным ДВД приводом и без него?

на включеном шлейф не отцеплял, не проверял..

artemkas
21 April 2012


цитата:
artemkasТам есть два основных широких шлейфа. Первый от ДВД к материнской плате. Если его отключить как раз не будет изображения в мультимедиа части. Навигационная показывает нормально. Только про Тачскрин не скажу, не проверял.Второй шлейф от материнки к плате экрана. Если он не работает то глючит все.

Разобрал, отключил, подключил оба шлейфа, проблема осталась На медиа черный экран, однако при переключении Диммера или включении-отключении звука навигации, регулировании громкости - надписи отображаются Таскрин не работает. Радио играет.
Навигация - видео есть, тачскрин тоже не работает..
Что еще можно подергать?

artemkas
20 April 2012


Ребята подскажите где копать? AS-8606, тупо потух экран, радио работает, кнопки на морде тоже работают, при переходе на навигацию экран оживает, но при этом не работает сенсор, с кнопок и пульта все работает. В течении недели каждый день такой трабл, потом через 2-3 часа "отходит" и снова начинает работать. Подскажите какой шлейф дергать? Читал, что еще ставят шайбы изолирующие под сидюк, дак у меня они и так стоят..

artemkas
18 April 2012


Всех приветствую!!! Подскажите пожалуйста, Фокус 2007 г.в. мотор 1.6, пробег 70000, машину покупал брат, он же на ней ездил, ни на что не жаловался. Я ее купил месяца 3 назад, вот что заметил - на холодную все ОК, стоит поездить часа 2, холостые ровные, но стоит нажать на газ (на нейтрале) обороты поднимаем до 2500-3000 и начинают плавать, при том довольно сильно +/- 200, как будто троит, после 3500 это пропадает.. Замечу, на разгоне это никак не сказывается, если нажать вполик на нейтрале взвивает без провалов, если нажать вполик в момент плаванья, опять же поднимает обороты без провала (но бывает хлопок в глушак, очень редко).. Проблема именно проявляется если нажать и удерживать на определенных оборотах!!.. (повторюсь, на прогретом только что движке этого нет, обороты держит ровно, надо поездить именно часа 2!, сейчас потеплело проблема проявляется пораньше, но и обороты не 2500-3000, а уже с 2000 и до 3500). Свечи смотрел, нагар ровный, даже менял, масло и все расходники меняли по регламенту, масло не жрет.. PS машина без автозапуска, и простояв на улице неделю в -30, заводится с полпинка, с родного аккума.. (с рождения ее ни разу не прикуривали и не таскали на веревке, в любой минус заводится сама, рекорд -39, Екб). У меня думка, что переливает, но где рыть? Я с Акцента пересел, ничо не знаю Подскажите плиз..

artemkas
20 February 2012


цитата:
Брал пакет Start на 4pda, если не потер еще постараюсь найти

буду премного благодарен
цитата:
Вопрос может быть только в том что у тебя может оказаться модуль N117 как в Хулиганах, тогда смотри как там люди делали.

Если не трудно, то дайте пожалуйста ссылку Специально искать не надо, я знаю как многих это нервирует и сразу отправляют в Поиск. Просто у меня уже шарики за ролики заехали пока пытался более 300 страниц просмотреть..
PS Может бы я и отследил в темах те вопросы которые сейчас задаю, но в момент когда я читал тему, я только ждал балалайку из Китая, и прочитав в начале темы про не работающие слоты SD, не работающий GPS и тачпады сильно расстроился, однако у меня все работает
PSS а есть в природе прошивки на 8606 чтоб поменять облик меню? а то как то скучно без картинок, интерфейс 8607 уже приятней выглядит

artemkas
20 February 2012

1

цитата:
записать на карту памяти диспетчер файлов под WinCE, например Total Commander (TC), в пути запуска навигации прописать адрес файла TC.exe и запустить нави.

Если бы все так было просто, я бы не создавал пост Не запускается ни один диспетчер файлов для CE, пишет ошибку, что типа это не навигационная програма. А вот навител запускается без проблем, из "левых" программ запускается только одна, которая сканирует GPS порты.

artemkas
20 February 2012


Flanders
цитата:
вот посмотри.

где посмотреть?

artemkas
19 February 2012


Люди, подскажите пожалуйста, как на 8606 попасть в винду? Точнее хочу модем подключить.. Пытался читать всю тему, но постов нереальное количество



    up