цитата: |
Подскажи, пожалуйста! Недавно заметил глухой стук на горячую со стороны шкивов. Взял импровизировынный стетоскоп (палочка) и начал слушать. |
цитата: |
1. явный стук2. еле заметный стук3. упор в кронштейн - стук отсутствует4. еле заметеный стук5. стук отсутствует6. упор в металл - стук отсутствует7. стук отсутствуетС правой стороны двигателя звуков не обнаружено.Отвернул верхние болты пластикового кожуха ГРМ и оттопырил его, при оттопыривании его звук становится слышнее на слух, но явных стуков от муфты не услышал.В салоне авто звук не слышен. При закрытом капоте, если не знать, что слушать, то не услышешь. Слышно в открытом моторном отсеке.Какие могут быть предположения? |
Приветствую! А чем все закончилось? У меня проблема 1 в 1
Звук как от разрушившейся помпы, то ли хруст-стук, то ли скрип. При том звук по мере прогрева становился временами жуткий и только на ХХ, буквально 50-100 оборотов вверх вниз он пропадал
Пробег 105000, Все ремни и ролик заменены 10 тыс назад. Машину смотрели 3 человека, двое ранее работали у дилеров. Никто не мог понять причину звука.
Что было сделано.
1. Поменяли ролик ГРМ - звук есть.
2. Сняли все ремни кроме ГРМ, сняли все крышки с двигателя и запустили на несколько сек (т.к. помпа, гена и кондиционер отключены) - звук есть.
3. Сняли поддон посмотреть вкладыши. Шатунные в норме, коренные синие (типа был просер масла). Заменили - звук есть
4. С распредвалами все в норме - звук есть.
5. Брызгали всякой хренью на ГРМ - звук есть
6. Поршневая такой звук не издает, - отмели.
7. Муфты тоже - отмели.
9. В очередной раз запустили только с ГРМ и в этот момент слесарь говорит - А чо у тебя ремень не по центру шестерен, а сполз к наружнему краю? Берет рожковый ключ и на заведенном толкает ремень в сторону двигателя, и о чудо!!! Звук пропал
Убирает ключ, ремень сползает назад на свое место и звук появляется снова!!!
10. Снимаем Гетевский ремень (прошел около 10 тыс, визуально износа нет вообще). Ставим оригинальный ремень + оригинальный ролик, до кучи перевернули шестерню ГРМ на колене.
11. Все собираем, запускаем, звука нет! Правда ремень опять сполз на "свое место" до края шестерен примерно 3 мм.
12. Поездив 2 дня звука нет, но если оставить молотить машину на ХХ в течении нескольких часов (типа под капотом все сильно нагревается) он снова появляется, но в 20 раз тише (не зная вообще не заметишь)..
Итог, я так думаю что есть износ шестерни колена.. В сервисе сказали, если опять звук появится, не заморачивайся, езди так...