Expert-A

Москва (RU)

Expert-A
11 March 2012


Избегать пробок)))
Ну а так как обычно: плавные разгоны, плавные торможения двигателем...

Expert-A
28 February 2012


Под словом "обратный клапан" вы подразумеваете регулятор давления в топливной системе? Если да, то его неисправность не является причиной замены насоса. На диагностику надо. Тем более если смесь обогащенная, то надо посмотреть как лямда-зонды работают.
А запаха, напоминающего тухлые яйца из трубы нет?
Предположений из вашего описания много можно сделать, но однозначный ответ вам даст опытный диагност после проведения диагностики двигателя.

Expert-A
28 February 2012


В бак лучше не надо... А то вся грязь из бака, да и с остальной топливной системы пойдет в форсунки. Надо в сервис ехать. Ну или самому можно приспособу собрать для промывки. Но лучше в сервис.

Expert-A
28 February 2012


dimon29
У меня такое было. Если датчики кислорода нормально работают, то возможно поможет промывка инжектора. Катализатор со временем забивается, ну и возникает такая вот ошибка. При промывке инжектора и катализатор немного прочищается (по словам одного диагноста). Не знаю на сколько это правда, но мне помогло. Правда ошибка особо не напрягала. Динамика машины оставалась прежней.

Expert-A
24 February 2012

2

Ну вот и вырисоввывается крейсерная скорость 120 км/ч.

Expert-A
24 February 2012


Мне кажется, что для 6 передачи мощности двигателя 1.6 не хватит. Я как то на Рено Лагуна с двигателем 1.6 106 лошадей поставил коробку от дизельного двигателя с более длинными передачами. Так там 4-я передача была как на Фокусе 5-я. А на 5-ой двигло не тянуло. Тянуть начинало, когда разгонишься за 150 км/ч. Вот.

Expert-A
23 February 2012

2

MikleNik
Передаточное число конечно влияет на расход топлива. Но мне кажется, что резкое увеличение расхода на 130 км/ч и выше по сравнению с 110-120 км/ч обусловлено увеличением аэроднамического сопротивления. Замечал такую границу в расходе топлива на многих машинах, не только не фордах.

Expert-A
21 February 2012

1

А я вот на 187 000 км поменял ремень... Следов износа, на первый взгляд, не заметил, но эластичным ремень было трудно назвать. Как будто пластмассовый. Но внешне - как новый.

Expert-A
19 February 2012


Интересно, а как ремень ГРМ перескочил? Он же плотно прижат? Или один зуб срезало?

Expert-A
19 February 2012


Про низкий клиренс... Он реально низкий! Передним бампером постоянно цепляюсь за бордюр. На других машинах такого же класса такого не было. Ну и шумка конечно не на высоте... За то в хэтчбеке в багажнике пол прямой как в универсале и нет порожка как в других хэтчах.
А, вот еще один недостаток - автомат какой-то медлительный. Заметил, что не только на Фокусах. На Мондео с так же. Но по городу вполне.



    up