Избегать пробок)))
Ну а так как обычно: плавные разгоны, плавные торможения двигателем...
Под словом "обратный клапан" вы подразумеваете регулятор давления в топливной системе? Если да, то его неисправность не является причиной замены насоса. На диагностику надо. Тем более если смесь обогащенная, то надо посмотреть как лямда-зонды работают.
А запаха, напоминающего тухлые яйца из трубы нет?
Предположений из вашего описания много можно сделать, но однозначный ответ вам даст опытный диагност после проведения диагностики двигателя.
В бак лучше не надо... А то вся грязь из бака, да и с остальной топливной системы пойдет в форсунки. Надо в сервис ехать. Ну или самому можно приспособу собрать для промывки. Но лучше в сервис.
dimon29
У меня такое было. Если датчики кислорода нормально работают, то возможно поможет промывка инжектора. Катализатор со временем забивается, ну и возникает такая вот ошибка. При промывке инжектора и катализатор немного прочищается (по словам одного диагноста). Не знаю на сколько это правда, но мне помогло. Правда ошибка особо не напрягала. Динамика машины оставалась прежней.
Ну вот и вырисоввывается крейсерная скорость 120 км/ч.
Мне кажется, что для 6 передачи мощности двигателя 1.6 не хватит. Я как то на Рено Лагуна с двигателем 1.6 106 лошадей поставил коробку от дизельного двигателя с более длинными передачами. Так там 4-я передача была как на Фокусе 5-я. А на 5-ой двигло не тянуло. Тянуть начинало, когда разгонишься за 150 км/ч. Вот.
MikleNik
Передаточное число конечно влияет на расход топлива. Но мне кажется, что резкое увеличение расхода на 130 км/ч и выше по сравнению с 110-120 км/ч обусловлено увеличением аэроднамического сопротивления. Замечал такую границу в расходе топлива на многих машинах, не только не фордах.
А я вот на 187 000 км поменял ремень... Следов износа, на первый взгляд, не заметил, но эластичным ремень было трудно назвать. Как будто пластмассовый. Но внешне - как новый.
Интересно, а как ремень ГРМ перескочил? Он же плотно прижат? Или один зуб срезало?
Про низкий клиренс... Он реально низкий! Передним бампером постоянно цепляюсь за бордюр. На других машинах такого же класса такого не было. Ну и шумка конечно не на высоте... За то в хэтчбеке в багажнике пол прямой как в универсале и нет порожка как в других хэтчах.
А, вот еще один недостаток - автомат какой-то медлительный. Заметил, что не только на Фокусах. На Мондео с так же. Но по городу вполне.