avatar
avatar

fitter71

Антон, Краснодар (RU), Ford Focus III

Car:

About:
старый-лысый-ленивый. но иногда накатывает зуд чё-нить сделать... победить можно только поддавшись ему 🙂

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
avatar
fitter71
10 June


цитата:
под кат можно не прятаться, нас в профильную тему телепортировали.

а я-то думаю - вроде не в этой теме писал 🙂
вообще - так получилось, что я только в первый год почти приблизился к 15 т.км между заменами, и то - масло поменял вынужденно из-за поддона на половине срока. только фильтр и отбегал тогда порядка 13,5 т.км. а так - все остальные года в районе 8-10 т.км между заменами. за этот срок масло почти не уходит, если не выкручивать до отсечки постоянно. а сейчас у нас камер понатыкали столько, что и выкручивать стало почти негде...
цитата:
Сейчас собираюсь переходить на другое масло

если не секрет - на что?
я пока ещё пытаюсь оригинал найти. уж больно привык к нему 🙂) с другой стороны - уже ВСЁ приходится заказывать через интернет, дома торгуют таким, что я даже в свой бывший иж-комбик не залил бы... в общем - вероятно эта замена на кастрол будет последней.

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
avatar
fitter71
10 June


Скрытый текст

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
avatar
fitter71
10 June


Скрытый текст

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
avatar
fitter71
10 June


Скрытый текст

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
avatar
fitter71
8 June


Скрытый текст

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
avatar
fitter71
7 June


Скрытый текст

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
avatar
fitter71
7 June


Vortex
дело не в болтах клапанной крышки - масло из цилиндров прёт. явно видно - масло только на нижних витках резьбы свечки, со стороны цилиндра, а выше - свеча сухая, в колодце тоже сухо.
разумеется - конструктив двигателя тоже имеет значение для его же внутренней чистоты. но уж больно шокирующий был контраст после чистеньких движков форда - видеть наслоения гуталина у хонды. реально - даже не зондировал насчёт дилерской скидки у начальства, просто пошёл покупать фокус - настолько впечатлился... тут ведь ещё такой нюанс - пожилых хонд у нас почти не было, только разве "легенд", всё остальное - до 5 лет практически. а форды приезжали очень разные. ну не было загуталиненых движков - хоть тресни. даже у кого масложор был - не было...

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
avatar
fitter71
7 June

1

столько копий поломато... 🙂
расскажу свой опыт. немало лет своей жизни отдал работе на разных дилерствах. из них - более 5 лет на фордовском. речь про масло - вроде не оффтоп 🙂 все года поражался, что сетка бочки для слива отработки ВСЕГДА была чистой. именно так - отработка смывала любую грязь с неё. не стерилизовала, не как после протирки спиртом - но до металла. разумеется - в подавляющем большинстве случаев лилось (и сливалось соответственно) дилерское масло. да и движки внутри всегда были чистые. за пять лет помню лишь пару раз, когда приезжали с солидолом внутри. один раз движок хозяин уложил, приехал на замену с невинным личиком, а спустя неделю приехал "жаловаться". чем история закончилась - не помню, а сочинять нет смысла. второй раз - дедушко купил фокус и приехал спустя пару лет с жалобой на стук в двигателе. оказывается - он масло не менял ни разу за четыре десятка тыщ км с момента покупки... форд схалтурил - ведь гарантия ещё не кончилась! 🙂 смеюсь... наверное.
так вот - потолок "грязи" в фордовском движке - это прозрачная с желтизной лакировка на очень больших пробегах - а бывали движки с пробегом и за три сотни. всё. остальные ужасы, коих полно в тырнете, я только в тырнете и читал. ах да - был ещё у меня 1,8 на ФФ2 в ремонте. ну там хозяин гонщик, даже не парился особо - когда задиры от крошки каталитика в цилиндрах показывали... хозяин сам же и нашёл контрактный движок.
а после форда я год работал на хондовской станции. и таких косяков, что на хондах вылезали постоянно (не только по двс, там ваще песТня!) - на фордах даже не снилось. по движкам - уже к полтиннику (50 000 км) внутри было столько солидола, что себе бы я точно промывку делал. на дилерском масле! если кто не в курсе - на 2-3 ТО (30 000 или 45 000 км, в зависимости от движка) положено делать регулировку клапанов, так что крышку снимать обязательно - без вариантов. и нередко (не каждая машина, но было регулярно, раз в несколько смен) - на кулачках были следы питтинга (так вид износа называется - когда чешуйки металла вырывается с поверхности трущихся деталей). смартфона не было тогда, так что фото не покажу. причём - на 1,8 (на сивиках - аналоге фокуса) такого не было совсем, на 2,0 (редко сивик, обычно - аккорд и CRV) и 2,4 - чаще, а самая (цензура) была на движках "пилота". V-образный движок, четыре р-вала, стоИт так, словно для врагов конструировали... так вот - сетка бочки для отработки ВСЕГДА была в гудроне. и это при том, что у форда даже тормозуха обладала какой-то моющей способностью - тут вообще был ужас! на форде мы не парились мойкой бочки в конце смены - так протрёшь тряпочкой и ладно, на хонде - надо было драить каждую смену!
я так впечатлился МИФИЧЕСКОЙ надёжностью хонды (япона мама!), что купил ФФ3 🙂 2.0, МКПП, универсал... лил в двс всё время кастрол, и проблем не было. но по зиме похоже попал на палёнку. на свечке 1-цилиндра появилось маслице, стала очень заметна разница - после того как по трассе протоплю горшки, чего прежде не было... сейчас - опять в поиске масла. категорически не верю в моющие свойства НЕ оригинального масла, хотя и понимаю умом, что с одним допуском масла не могут сильно различаться.
да - те кто топит за "с одним АPI все масла одинаковые", "фордовские допуски развод" - неправы. и у форда, и у хонды на рубеже 2010 годов было масло с одинаковой вязкостью. а вот дальше... разумеется - не форд определяет характеристики масла SN/SP, но он берёт это масло как основу - и допиливает его как основу ПОД СВОИ нужды. сие допиливание - НЕ равно созданию нового масла, но - почему-то у форда движки чистые, а у хонды...
для меня хонда и форд по маслу стали полюсами. были и другие дилерства, но они как-то не запомнились в силу своей "обычности".
пы-сы: если пост всё же оффтоп - сносите нафиг...

avatar
fitter71
24 May


Vortex
а при равномерном движении и не большой нагрузке (что и принято понимать под пробегом...) по трассе - смесь обогащённая?
если желаете придираться к каждой запятой - пропустили целое слово - "почти"...

avatar
fitter71
22 May


цитата:
Не понравился белый (скорее бело-коричневый) налёт на боковых электродах, а также нагар на резьбе.

светлый налёт - это как раз норма. а вот чёрная мохнатость внутри свечей говорит о избытке топлива, ибо это сажа, а не углекислый газ - именно в него в идеале должно превращаться топливо. при нормальной работе исправного движка - чёрная сажа появляется на короткое время после запуска движка и выгорает почти под ноль - при пробеге по трассе на прогретом движке. но внутри свечи присутствует почти всегда... нагар на резьбе - та же сажа плюс несгоревшие (и/или не убранные маслосъёмными кольцами или через маслосъёмные колпачки) остатки масла. масло в камере сгорания присутствует всегда, вопрос только в количестве - его не должно быть столько, чтобы образовывалась сажа на резьбе свечи. какой пробег у вас? на больших пробегах он есть у всех почти - накапливается...
а серый налёт - это ближе к пеплу. как с дровами - сажа ближе к углю, а после шашлыков - остаётся только пепел 🙂

avatar
fitter71
30 October 2023


цитата:
ощущение,что раньше по высоте мотокрафты больше были

нормальные размеры, не надо самому себе давление нагонять. у вас в руках редкая по нынешним временам птица с названием "оригинал", аж завидно...
касаемо китая - в китае их упаковывают, а изготовление только США.
во всяком случае сии выводы делаю на основании чтения тему за последние пару дней. себе бы такой ставил и не парился.

avatar
fitter71
19 October 2022

-2

Vortex
такой же точно, уже поставил. пока не ездил, но вроде всё в норме - завёл, долил масло до уровня, осмотрел на утечки снизу, поставил тряпочный пыльник туда, где у нормальных водителей стальная защита... 🙂)
как-то так.

avatar
fitter71
19 October 2022


спасибо за ответ... возможно так и есть: верхний ряд цифр в первой группе заканчивается аккурат на 14, потом похоже время - 18:22А - буква наверное партия или ещё что служебное...

avatar
fitter71
19 October 2022


цитата:
оно жрет полосочку по бокам колес, с двух сторон

вот черная полоска не особо толстая где то около 5-7мм

повторяю: если износ одновременно изнутри и снаружи каждого конкретного колеса - значит проблема в давлении в этом колесе. если с одной стороны (не машины - колеса!) - значит проблема в ходовой. что именно - развал, сайлентблоки, деформация рычага (видел и такое - хозяин влетел в бордюр и ездил долго с погнутым продольным сзади), смещение подрамника (ну мало ли?), магнитные бури... шутка 🙂) в любом случае - дистанционно ходовку не посмотреть, только глазками и ручками.
а фото НЕ информативное. на нём не видно ничего, уж извините... хотя бы с ракурса 3/4 тогда сфоткали.

avatar
fitter71
18 October 2022


взял на EXIST фильтр 5 015 485, по фото из поста в шапке про оригинал для 2,0 GDI - вроде всё совпадает... решил взвесить - 300 грамм! тут про MANN пишут - около 260...
никто не взвешивал фильтр 5 015 485 любопытства ради?

avatar
fitter71
18 October 2022


цитата:
жрет резину сразу с двух сторон внешней и внутренней на передней оси

так может с давлением в колёсах проблема?! при низком - как раз края съедает, при перекачанных колёсах - съедает центр.
или на одном колесе одну сторону, а на другом - с другой?
лучше бы фото выложил...

Замена масла в МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
fitter71
3 August 2022

-1

и ещё добавлю.
почему-то нигде не упоминаются предыдущие каталожные номера масел для механики. для меня это вообще загадка - почему...
нашёл старую канистру от фордовского масла. точно знаю - лили в механику, но в какую именно (iB5 или MTX-75) - уже не скажу, больше 10 лет прошло... желательно - что бы кто-то имеющий доступ к фирменному каталогу запчастей проверил мою информацию и - вероятно - расширил её.
итак, на канистре (если кому нужно - пишите, сфотографирую) обнаружены следующие записи:
- 1 045 737
- 97SX M2C200 AA
- WSD-M2C200-C
и другие, вероятнее всего не имеющие отношения к нынешнему дефициту оригинального масла... первая строка - каталожный номер, один из старых и вероятно уже не используемых. не знаю - насколько старые полезны, но возможно кому-то как раз старый номер для поиска будет полезнее... во всяком случае я бы по старому номеру для своей МТХ-75 попытался бы поискать - будь он мне известен.
надеюсь - не оффтоп...

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
avatar
fitter71
1 August 2022

-1

Schuma
конечно лучше быть богатым и здоровым, но увы - это не про ФФ 🙂) он - не более чем на свои деньги 🙂)

Замена масла в МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
fitter71
1 August 2022

-1

R
rinat-ibragim:

31280771

сам озаботился поиском масла для замены - уже под 80 тыщ пробег. вроде пока не хандрит кпп, но когда захандрит - поздно будет умасливать уже...
в общем из того что нашёл прочтя тему - из ликви подходит (причём пишут "минералка"!) это: https://www.lm-shop.ru/catalog/20842_liqui_moly_...75w_1l/
ещё - допуск для фордовской механики есть у этого: https://www.motul.com/ru/ru/products/multi-dctf
пока - ищу оригинал из остатков, но постепенно склоняюсь к тому что заливать придётся какой-нить заменитель...
касаемо вашей ситуации... есть смысл заменить - ИМХО! залитое масло очень похоже на просто универсальное, а в фордовской коробке и специализированные чисто коробочные масла работают не всегда хорошо. и то масло, на которое вы "рассчитывали" - тоже вроде не очень подходит. ищите масло с допуском FORD WSS-M2C200-D2 с MTX-75 или FORD WSD M2C200-C на iB5, только при этих допусках риск нарваться на проблемы в будущем стремятся к минимуму.
ну а то что вас развели... кого ни разу не разводили - те ещё не родились. самого вот на днях ашан нагрел на полштуки...
всё - личное мнение. и тоже живу не в центральной России, ближайший город в полста км...

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
avatar
fitter71
28 July 2022

1

Schuma
ну тут так - одни хвалят, другие ругают. agc стояло с завода - пескоструя не было пока не лопнуло. но там дело такое - скол конкретный был от нормального камня из-под самосвала. долго (как бы не пару лет) скол трещин не давал вообще, но время берёт своё. когда трещина поползла - пытался клеить, засверливал... помогало ненадолго и через пару месяцев уже улыбка была во всё стекло. следующее взял тоже agc и тоже без проблем, если бы не камень и скол... тоже через год или два полезла трещина. терпел - пока не вылезла на водительскую сторону, а тут техосмотр, так что поменял...
по ощущениям - FYG (FUYAO GLASS) гораздо мягче. да - камни прилетают ( а у меня тут на трассе дорогу каждое лето "ремонтируют"), уже заметно отпескоструено, хотя и 5 тыщ не проехал с ним. так что - agc всё же лучше - по моему личному опыту. тут либо мягкое но пескоструится, либо твёрдое, но более хрупкое.
безусловно - имхо, у каждого свой опыт, свои дороги, своё мнение...



up