ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=99194
Вот что нашел интересного:
И что интересного, они не прописываются.
Он у меня и при езде дергается, будто исчезает питание или подача топлива на форсы, при чем обороты хорошо поднимаются... на диагностику показывает как на одну форсунку поднимается подача топлива, на другую уменышается и т.д. поэтому получается дизбаланс (детонация). Из-за чего это, или с чем это связано никто не может сказать. Кстати, форсунки я менял раньше, проблема была до и после этого, снял от другой машины рабочей, на стенде тоже показывает что они идеальные. Почему менял, одна была клиневшая, остальные 3 50/50% рабочие.
У меня Ford Fusion 1.4tdci 2002, уже нервы взрываются! Тресется и колбасит двигатель как на холостых так и при езде дергает Очень сильно!!! Поменял гидрики никаких изминений. Компресия 22 22 22 21 то есть компресия хорошая. Проверили форсунки и ТНВД на стенде все идеально, на диагностику ошибок не показывает. Иногда при езде загорается ошибка EAC FAIL И машина тупит, болише 2000 об/мин не поднимает пока не глушу двигатель. После все исчезает кроме троения и тресения двигателя! Зимою при морозе утром завожу машину работает как часики минут 2 пока начинает нагревается двигатель и опять начинает колбасити и трестись. Похоже на Электронику но не могу понять от чего именно, на сервисах все поднимают руки не могут понять в чем может быть проблема. Заводится и поднимает обороты легко, но работа двигателя ужасная!!!
Извините что перебиваю, у меня Ford Fusion 1.4tdci 2002, уже нервы взрываются! Тресется и колбасит двигатель как на холостых так и при езде дергает Очень сильно!!! Поменял гидрики никаких изминений. Компресия 22 22 22 21 то есть компресия хорошая. Проверили форсунки и ТНВД на стенде все идеально, на диагностику ошибок не показывает. Иногда при езде загорается ошибка EAC FAIL И машина тупит, болише 2000 об/мин не поднимает пока не глушу двигатель. После все исчезает кроме троения и тресения двигателя! Зимою при морозе утром завожу машину работает как часики минут 2 пока начинает нагревается двигатель и опять начинает колбасити и трестись. Похоже на Электронику но не могу понять от чего именно, на сервисах все поднимают руки не могут понять в чем может быть проблема. Заводится и поднимает обороты легко, но работа двигателя ужасная!!!
U menya na Fusion toje samoe. A pri moroze kogda zavyol rabotal otlichno poka ne greetsya nemnogo (2-3min). A u odnogo moego znakomogo rabotaet vsegda otlicino!! Byl na diagnostike i mne ne pokazivaet eti diagramy gde vidno kakaya forsunka i kak rabotaet, no oshibki esti na vse 4 tzilindra!!! Sobirayusi snyati vse forsunki i idti na stend s nimi shob proveriti! I tebya sovetuyu potomuchto tebe tam pokazali kak rabotaet po electronnoy chasti, a ty ne znaesh kak rabotaet po mehanicheskoy chasti. Vozmojno oni vidayut toplivo kak nado, no raspility forsunok uje net. poluchaetza forsunki toplivo liyot a ne raspilivaet!!! U nas v Moldavii snyatie forsunok stoit okolo 55$, proverka na stende odnoy forsunki okolo 9$, a forsunka b/u stoit okolo 70-80$, eto ya nashol a vaapsheta doroje! No u menya paru voprosov k tebe:
1. Na diagnostike kakaya diagnost programa byla (nazvanie) esli znaesh...
2. Kogda razgonyaeshsya najav rezko na pedali gaza toje silino dyorgaet?
3. A sho esti takaya operatziya pereprogramirovati forsunki?
Pro Opel Astra 1.3 dizel oni je 3-x tzilindrovye poetomu tebe pokazalosi sho troyat.