Adwazer:
|
bulgak252 Попробуй поездить по активней. Когда медленно ездишь, через какое то время появляются дергает. Стоит один раз газануть со светофора. И потом едет идеально. Самоадаптация блин. |
Пробовал. Недавно вжигал по трассе с полным нажатием на аксель!!! По городу тоже пробовал стартовать с места, чтоб потом обороты выше держал. Где на форуме видел заметку, кто то писал про Меганы Реновские, там данную проблему еще решают, как я считаю убиванием сцепы, на стоянке нажимают на тормоз и давят на газ, в итоге обороты 2000, как то там что то происходит, а кроме сильного износа диска я больше ничего представить не могу, и дерганья прекращаются не на долго... Но данный вариант, по моему, убивает диск сцепления на прочь!!!
Что то как то не радужные перспективы... Я живу просто в городе, где нет пробок)) По крайней мере он носит статус города!!
Тоесть режим эксплуатации данного узла относительно щедящий. Поэтому я не думаю что у меня он износился, или они... Все таки Фордовцы надеялись что сцепа должна отходить 100 т.км. или 3 года простоять, иначе бы они не делали таких ставок!!!
[QUOTE=player46]попробуйте поменять прошивку на коробку (если за эти 50000 не меняли ее - уверен что вы катаетесь на старой прошивке) - у вас робот, ему необходима адаптация время от времени. предполагаю что дерганья уйдут после перепрошивки
[
Спасибо за совет. Думаю кратковременно поможет. Что и требуется)) Позвонил в Форд Кемерово, сказали что есть прошивка "Свежая" приезжайте, сделаем бесплатно.
Форумчане, подскажите пожалуйста!!! Есть ли какой индивидуальный номер на блоке сцепления, всеми нами любимой коробки?
Не финис код, а именно индивидуальный номер, типа ВИН!? Проблема в чем!? ОД по документам сменил блок сцепления... Но в душе моей, по моему этого не произошло... в феврале 2015 года по гарантии, спустя 6 месяцев ожидания запчастей!!! Нью Йорк Моторс Сибирь Кемерово!!! якобы произведена замена блока сцепления, пробег в районе 50 т.км. на данный момент пробег 93 т.км и начали проявляться те же симптомы что и ранее, дерганье при трогании, при переключении пока тишина... Гарантии соответственно нет уже. Вот и стало интересно, можно ли как то определить сейчас, менялось ли сцепление, или как было модно в то время, оно было "ПРОМЫТО". А сцепление продано и пропито...
Отписываюсь о проделанной работе ОД... Приехал я к ним в назначенный час, мастер-приемщик сел за руль (уже не тот что был до этого), и давай говорит попробуем что тут у тебя дергается, вибрирует!? Покатавшись туда сюда рядом с салоном 3-4 круга иногда при трогании появлялась вибрация но не сильно заметная... Забрал он машину на СТО. и сказал ожидать 1,5 часа!!! Через час вызвал меня, говорит машина готова, Мы сделали Вам прошивку коробки, и произвели ОБУЧЕНИЕ компьютером. Я Спросил. это типа адаптация? Он ответил. да. Оказывается причина всех вибраций и дерганий было сведение мной с ума коробки
Дал мне рекомендации по вождению автомобиля!!!
11 лет стажа, почти пол миллиона км!!!
Выехав из салона. вроде как вибрация пропала, но коробка стала закидывать обороты до 3000 примерно, и так было примерно км 2-3, я вспомнил когда забирал нового так же было... Далее двигаясь по г. Кемерово (и в небольших пробках и без них) вроде ни вибраций особо, ни дерганий при разгоне и медленном торможении не было, проехав по трассе 200 км тоже особых нареканий не было, но все равно как то не так работает коробка как раньше... Буду дальше наблюдать, и при первых же симптомах буду опять звонить, записываться к ОД...
ФФ3 седан
куплен в августе 2012
пробег 42000
2,0 150 л.с.
14.06.2014 посетив ОД г. Кемерово при плановом ТО-3 указал на беспокойство в работе сцепления, либо коробки, а конкретно на наличие вибрации при переключении передач и трогании с места. мастер ОД сказал, что сделает пометку в наряде и написал"вибрация при переключении". далее мы с этим мастером проследовали на осмотр авто... От главного входа до въезда в СТО сел за руль сам мастер, при трогании с места, на малых оборотах пошла вибрация, включается 2 передача и происходит то же самое!!! Заехали мы на СТО, подняли авто на подъемнике, он че то там за защиту двигателя и КПП заглядывал заглядывал, и сказал, после ТО все Вам расскажу, что будем делать дальше. После проведения базового ТО мастер приемщик сказал что нужно прошивать коробку, записал на 18.06.14. Посмотрим что даст прошивка коробки... При езде домой за 200 км от ОД по трассе, и езде по г. Кемерово на светофорах, и температуре воздуха за бортом в +26 хотелось выйти из машины и пойти пешком!!! При медленном торможении дрыгается, при трогании дрыгается, при переключении дрыгается... Хуже самого усталого 20 летнего автомата... Сегодня посмотрев данную ветку форума поехал смотреть на яму наличие масляного пятна между КПП и ДВС, масла нет, что напрягает еще больше!!! После прошивки коробки отпишусть что и как...
День добрый!!! Посмотрите пожалуйста мой. Заранее спасибо!!! X9FMXXEEBMCD32247
bulgak252
21 February 2012
Пасибо за информацию. На тест драйв надо ехать в область, 200 км, ради теста просто так кататься не хочется. Возможно данная информация кардинально повлияет в выборе авто, втор сырье тоже не впечатляет по цене нового ФФЗ Тренд Спорт. Хорошего мало.
bulgak252
18 February 2012
Расскажите уважемые владельцы ФФ3!? Долго ли переключает передачи ПШ, хотя бы примерно? Ездил немного на Королле с роботом, как то не особо впечатлило, долго очень проходит переключение передач, и при переключении, такое ощущение как буд то машина начинает тормозить, особенно это не удобно при обгоне, педаль в пол, коробка начинает думать, куда бы ей воткнуться, а вот и встречная!!! Имею желание купить данный автомобиль, но пока останавливает отсутствие старой, стандартной АКПП, на палке как то не охото!!!