ProphetИменно мы не писали этого здесь.
цитата: |
-гарантия без сервисной книжки: при любом обращении в сервис мастера пробивают на гарантию, распечатывают листочек из общероссийского портала и прикалывают к заказ-наряду. Если это случай покупки в другом регионе и приехать сюда на гарантию без сервисной книжки – и грузиться не стоит. Пока не пришло время первого ТО, или если вы вовремя их проходили в Архангельске у ОД (а это в базе сохраниться, и дата и при каком пробеге!) – любые работы по гарантии выполнят без сервисной книжки, её и не спросят. Никакие гарантийные работы не отмечаются в сервисной книжке. Сами клиенты иногда просят поставить пометку. На мой взгляд, это лишнее палево при перепродаже машины в дальнейшем... |
Касаемо цитаты можем пояснить следующее: МП действительно при любом обращении проверяет а/м в единой системе компании Форд и делает распечатку. Делается это для того, чтобы проверить а/м на наличие каких-либо отзывных кампаний(сразу их выполнить, если таковые имеются) и дату начала действия гарантии. Сервисная книжка для определения гарантийный а/м или нет не нужна. Вероятно МП ДЦ в котором Вы проходили ТО этого не знают.
Сервисная книжка нужна для того, чтобы поставить туда отметки о прохождении ТО и проверке ЛКП, но многие клиенты не носят СК вообще, так как оставляют себе заказ-наряды о прохождении ТО, что в свою очередь также является документом о прохождении ТО (там же есть все запчасти, какое масло и т.п.). На сегодняшний день ДЦ в котором Вы проходили ТО должны были выдать Вам карту ТО и бланк осмотра ЛКП, зафиксировав в нем все повреждения (если таковые имеются) на вашем а/м. Дать Вам рекомендации для сохранения гарантии на ЛКП от сквозной коррозии. Представим, что Вы прошли несколько ТО, поставили отметки и потом потеряли сервисную книжку, что Вы будите делать? В связи с этим
сервисная книжка и не имеет особого значения, в отличие от самих заказ-нарядов, которые Вы оплатили.
Сервисная книжка при заполненных отметках также имеет плюс при продаже а/м другому владельцу.
Что касается ТО, то если Вы проходите его
у одного и того же дилера, то в его базе можно определить когда, при каком пробеге Вы проходили последнее, какое масло заливали и т.п.
Сервисные книжки мы выдаем. В Вашем случае возможно сервисных книжек действительно не было в наличии и Вам ее не дали. Вы можете оставить свои данные (координаты) по данной ссылке мы выпишем новую и вышлем Вам по почте со всеми печатями нашего ДЦ.
На сегодняшний день мы берем денежные средства за технологическую мойку, но мы продолжаем над этим работать, чтобы убрать ее при прохождении ТО. Пока такого одобрения нет. Стоимость ТО при этом на 1200 рублей меньше, чем Вы заплатили в ДЦ Санкт-Петербурга.