fordarh

Архангельск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford10 years

fordarh
15 November 2013


mn78
Я конечно рад, что вы лично ко мне относитесь как к ОД, но спешу Вас разочеровать, что им не являюсь. Я конечно могу Вам провести ТО, но не имею на это возможности, так как нет своего гаража и времени.
Сам являюсь владельцем форд фокус и не обслуживаюсь у ОД, так как не вижу в этом смысла.
А обращаться Вам в Динамику или нет, решать Вам, а не мне. Когда-то я работал в АМД, но уже давно все поменялось )))

fordarh
15 November 2013


mn78
А почему вы берете стоимость ТО 10500 (это только для ST и дизеля 2,0-таких машин мало!!(да и заливается масла больше)
Прайсовая стоимость для ТО бензин 8700 (разница в 1800) отсюда и расчет.
http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwner

fordarh
14 November 2013

-2

GorN70
цитата:
:
вот это настоящий дилер! остаётся в Москву сгонять на выходные 
Техническое обслуживание - ТО (сообщение #14784830) 

Еще раз доказывает, что дилер считает все по своему. Проверка кузова и ЛКП входит в ТО )) а берут деньги,
Норматив на ТО составляет не 2,3,  а меньше. Защита при ТО фикс цена 320 руб. а сдесь выше - так, что обман
Итого ТО обошлось в 7240 при прайсовой в 8700. расходники - 1460.

- это еще раз доказывает, что:
: Вы проиграете на стоимости услуг. Сами себя загоняете в тупик.
Дилер также может просто вам посчитать ТО со своими запчастями по стоимости нормочаса и нормативам по замене, что выйдет гораздо дороже.

Отмечу, что человек, сделавший ТО в Москве при таких ценах еще и остался доволен. А вы mn78 говорите, что я лукавлю. Все это работает у дилеров, только каждый из нас с Вами по разному к этому относится!

fordarh
13 November 2013

1

Всем доброго времени суток.
Читаю новую переписку с дилером и удивляюсь.

Если вы хотите проходить ТО со своими запчастями, то возникает вопрос: "Зачем вам вообще проходить тогда ТО у официального дилера?"Для отметки в СК?(так теперь она электронная), для гарантии?
Взяли сами заменили в стороннем СЦ по более низкой цене и все какие вопросы. Вы же усложняете всю ситуацию до более. Писать претензии, обращаться в Роспотребнадзор и т.д. Зачем такой головняк.

По закону можно и вовсе не проходит ТО и ни один из официальных дилеров вам не сможет отказать в гарантийном ремонте - все об этом знают и многие пользуются. Вспомнив АМД, многие из клуба приезжали и им без каких-либо претензий делали ремонт по гарантии, даже без прохождения ТО(многие его не проходят вовсе) и отметки в СК.

Пишите, что дилер обязан вычесть стоимость запасных частей. Ну вычтет он стоимость вами приобретенных запчастей по вашему чеку (стоимость всех расходников 2000 рублей) и что, цена то за ТО фиксирована - http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwner . Вы проиграете на стоимости услуг. Сами себя загоняете в тупик.
Дилер также может просто вам посчитать ТО со своими запчастями по стоимости нормочаса и нормативам по замене, что выйдет гораздо дороже.

Не забевайте голову людям ненужными вещами, пускай каждый сам решает, что для него важнее.

Автомир Двина Дилеры Ford
fordarh
16 January 2013

1

Очень радует, что представители клуба активизировались!

Prophet
[QUOTE]Странно, я был на двух ТО, но у меня сервисной нет, проходил в Рольф Карлайн в СПб, и они мне сказали можете приехать к любому ОД и у них будет вся информация о пройденных ТО...

Форд пока еще не придумал программы для отслеживания прохождения ТО и занесения в единую электронную систему (такое правда есть на мазде)
Посмотреть прохождение ТО на а/м по VIN не получится, так как у всех дилеров разные 1С.

Dusk
По VIN можно посмотреть отзывные кампании, ремонты, которые были сделаны на а/м, дату продажи...

Незадолго до нового года мы возобновили клиенту СК, поставили все отметки и отправили почтой. Клиент живет в москве, купил в арх а/м, обратился в клиентскую службу компании Форд, они связались с нами и мы решили его проблему. (при продаже ему не дали СК)

Нерешаемых проблем, вопросов не бывает, всегда можно найти выход.

Что касаемо футбола, то так с двух сторон и не нашлось смелых сразиться в товарищеском матче.

Автомир Двина Дилеры Ford
fordarh
27 April 2012


mefody
Какие именно скидки вы бы хотели видеть для владельцев рамок FFClub? Как вы считыете скидки должны быть для тех у кого должны быть рамки или карты клуба?

Автомир Двина Дилеры Ford
fordarh
27 April 2012


ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬШЕВ АВТОМОБИЛЕЙ FORD ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АВТОЗАЕЗДЕ «ОРИЕНТИР-АВТОМИР» (ГЛАВНЫЙ ПРИЗ – БОЧКА БЕНЗИНА[/B]) И ПОЛУЧИТЬ МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПРАЗДНИКА «МИР АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ МИРА ЛЮДЕЙ», ВСЕ ЭТО ЖДЕТ ВАС 1 МАЯ, ПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ или по телефону 8(8182) 46-24-00.
Ждем всех желающих, будет интересно и весело!

Автомир Двина Дилеры Ford
fordarh
27 April 2012


ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬШЕВ АВТОМОБИЛЕЙ МАРОК NISSAN, FORD, MAZDA, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АВТОЗАЕЗДЕ «ОРИЕНТИР-АВТОМИР» (ГЛАВНЫЙ ПРИЗ – БОЧКА БЕНЗИНА[/B]) И ПОЛУЧИТЬ МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПРАЗДНИКА «МИР АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ МИРА ЛЮДЕЙ», ВСЕ ЭТО ЖДЕТ ВАС 1 МАЯ, ПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ или по телефону 8(8182) 46-24-00.
Ждем всех желающих, будет интересно и весело!

Автомир Двина Дилеры Ford
fordarh
27 March 2012


DM:
Мы получили от Вас письмо по электронной книге отзывов, но при проверке Ваших данных в системе Форд мы не нашли Вашего а/м. Наш сотрудник связался с Вами и о волшебство, оказалось, что Вашим а/м является не а/м Форд, а Фольксваген.
К нашему сожалению ДЦ Автомир-Двина Форд не работает с маркой Фольксваген, но мы передали всю информацию по Вашему а/м в кузовной участок. Дальнейшие действия Вам необходимо вести с ними.
Тел. по которому можно с ними связаться 8(8182) - 462-264.

Бюджетный сервис со скидкой 15 и 20 % в зависимости от года выпуска а/м

Автомир Двина Дилеры Ford
fordarh
15 March 2012

1

Prophet
До сих пор не получили Ваших данных для выписки сервисной книжки.
DM:
Оставьте свои данные в разделе сервис/ точка зрения клиента/ электронная книга отзывов.(на нашем сайте) для определения той бригады, которая производила ремонт, она же будет устранять дефекты.

В нашем СЦ теперь можно проходить ТО со скидкой 15 и 20 % в зависимости от года выпуска.

Автомир Двина Дилеры Ford
fordarh
28 February 2012


Prophet
Данные можете оставить в разделе сервис/ точка зрения клиента/ электронная книга отзывов.

Автомир Двина Дилеры Ford
fordarh
28 February 2012

3

Prophet
Именно мы не писали этого здесь.
цитата:
-гарантия без сервисной книжки: при любом обращении в сервис мастера пробивают на гарантию, распечатывают листочек из общероссийского портала и прикалывают к заказ-наряду. Если это случай покупки в другом регионе и приехать сюда на гарантию без сервисной книжки – и грузиться не стоит. Пока не пришло время первого ТО, или если вы вовремя их проходили в Архангельске у ОД (а это в базе сохраниться, и дата и при каком пробеге!) – любые работы по гарантии выполнят без сервисной книжки, её и не спросят. Никакие гарантийные работы не отмечаются в сервисной книжке. Сами клиенты иногда просят поставить пометку. На мой взгляд, это лишнее палево при перепродаже машины в дальнейшем...

Касаемо цитаты можем пояснить следующее: МП действительно при любом обращении проверяет а/м в единой системе компании Форд и делает распечатку. Делается это для того, чтобы проверить а/м на наличие каких-либо отзывных кампаний(сразу их выполнить, если таковые имеются) и дату начала действия гарантии. Сервисная книжка для определения гарантийный а/м или нет не нужна. Вероятно МП ДЦ в котором Вы проходили ТО этого не знают.
Сервисная книжка нужна для того, чтобы поставить туда отметки о прохождении ТО и проверке ЛКП, но многие клиенты не носят СК вообще, так как оставляют себе заказ-наряды о прохождении ТО, что в свою очередь также является документом о прохождении ТО (там же есть все запчасти, какое масло и т.п.). На сегодняшний день ДЦ в котором Вы проходили ТО должны были выдать Вам карту ТО и бланк осмотра ЛКП, зафиксировав в нем все повреждения (если таковые имеются) на вашем а/м. Дать Вам рекомендации для сохранения гарантии на ЛКП от сквозной коррозии. Представим, что Вы прошли несколько ТО, поставили отметки и потом потеряли сервисную книжку, что Вы будите делать? В связи с этим
сервисная книжка и не имеет особого значения, в отличие от самих заказ-нарядов, которые Вы оплатили.
Сервисная книжка при заполненных отметках также имеет плюс при продаже а/м другому владельцу.
Что касается ТО, то если Вы проходите его у одного и того же дилера, то в его базе можно определить когда, при каком пробеге Вы проходили последнее, какое масло заливали и т.п.
Сервисные книжки мы выдаем. В Вашем случае возможно сервисных книжек действительно не было в наличии и Вам ее не дали. Вы можете оставить свои данные (координаты) по данной ссылке мы выпишем новую и вышлем Вам по почте со всеми печатями нашего ДЦ.
На сегодняшний день мы берем денежные средства за технологическую мойку, но мы продолжаем над этим работать, чтобы убрать ее при прохождении ТО. Пока такого одобрения нет. Стоимость ТО при этом на 1200 рублей меньше, чем Вы заплатили в ДЦ Санкт-Петербурга.

Автомир Двина Дилеры Ford
fordarh
28 February 2012


zyntrady
Это аббревиатуры скидок, действующие в данный момент на автомобили в наличии(Мондео, Куга, Фиеста, Коннект) в ДЦ.

Автомир Двина Дилеры Ford
fordarh
23 February 2012

3

DM:
Для более точного определения проблемы, которая есть на Вашем а/м, нам необходим VIN или гос.номер.
Предварительно переговорили с руководителем кузовного цеха, если а/м делался у нас, то необходимо предоставить а/м для осмотра недостатков и их устранения.

Автомир Двина Дилеры Ford
fordarh
22 February 2012

1

DM:
Просьба описать какая проблема существует на Вашем а/м на сегодняшний день.

Автомир Двина Дилеры Ford
fordarh
20 February 2012


suvor
Автомир теперь есть на сайте и будет постоянно. Мы готовы отвечать на Ваши вопросы, жалобы и т.п.

Диагностика амортизаторов (задних) не стоит 3200 рублей.
Что касается некачественно выполненной диагностики, то необходимо было вернуть а/м обратно, не принимать из ремонта до выявления неисправности, если она действительно проявляется.
Если Вы неуверены в качестве выполняемых работ на Вашем а/м, то в СЦ есть возможность присутствовать в ремзоне при выполнении всех заявленных Вами работ. Вы визуально увидите какие работы выполняются и как.
Скидка в размере 5 % является прямой и не может суммироваться со скидкой по карте НДП, которая у Вас наверное имеется. По ней Вы можете получить скидку до 20 %.
Если бы при диагностике амортизаторов выяснилось, что они исправны, то с Вас бы не взяли ДС за данную работу.
Непонятно зачем необходимо было ехать в АКС-Сервис на повторную диагностику, если причину уже обнаружили. Платить повторно ДС за туже самую диагностику Вы готовы, а за разборку-сборку элементов подвески нет.



    up