Спасибо всем!
Нашли мы хорошего спеца, который вроде решил проблему. Сегодня завелась с пол-оборота (всю ночь стояла на улице при -30). Оказалось навернулся датчик расхода воздуха (почистили его) и воздушный фильтр стоял не пойми какой, как он объяснил, чудовищные зазоры, фильтр просто болтался в корпусе.
Форсунки мне чистили 4 месяца назад. почистили сегодня еще раз (до кучи)
Так что вроде тьфу-тьфу-тьфу.
Провода новые, свечи новые, бензонасос новый. К мастерам обращались, разным. Один заменил бендикс (сказал, пружины лопнули), другой посоветовал заменить провода, что и было сделано.
цитата: |
по кашпировскому на халяву в интернете не чинятся |
про какую вы халяву? я прошу совета, куда еще залезть, что можно попробовать поменять, может почистить. в какую сторону двигаться?
Здравствуйте, форумчане. Помогите советом! Машина ФФ1, 2003, 2,0 л, АКПП. Месяц назад начались проблемы с запуском. Утром не могу завести, отгоним в боксы, отогреют, свечи высушат, неделю заводится нормально. То заводится с 3-10 раза, то вообще не заводится. Бензин лился разный, никакой разницы. Стартер бодро крутит. Заведенная трясется сильно, как будто задыхается.
Вчера утром опять не завелась. АКБ заряжали, свечи выкручивали, сменили уже 3 комплекта, поменяли ВВ провода. Бензонасос и датчик давления подачи топлива были поменяны 2 месяца назад. Ну ни в какую! Помогите! Что может быть?