raptor.762011
23 February 2012
SnezhniiБлагодарен за полезную и главное своевременною информацию! Я конечно ошибся. Но зато я узнаю всё сам.
raptor.762011
23 February 2012
viktor070670
Мы ведь не в европе живем. У нас всегда 2+2=5 . Я делал акцент на то, что 95 в основном подделка. А 92 в крутые иномарки без чип тюнинга заливать не стоит.
raptor.762011
23 February 2012
Snezhnii Это ведь бензиновый фильтр? А вобще во Всеволожске завод конструктор, что пришлют то и ставят.
Но ведь это не плохо, то его поставили?
raptor.762011
23 February 2012
SnezhniiМожет и в баке есть, буду разбирать увижу. Только у меня и внешний заводской есть. Я читал что это редкость. У друзей фильтров нет, но у них движки 1.6, так что сравнить не имею возможности. У меня кстати Питерский Фокус. Ну а теперь о главном - С ПРАЗДИКОМ!!!
raptor.762011
23 February 2012
-1
Ну на заборе тоже пишут всякое.
А если серьёзно, то настоящий 95 и в Москве то не на каждой заправке найдёшь, а в регионах его вобще нет. А под маркой 95 продают тот же 92 с присадками. Но ведь мы ПРОТИВ ПРИСАДОК! В этом я тебя поддерживаю. Так что уж лучше нормальный 92, чем левый 95. А проблемы у любителей и того и другово бензина одни и теже. Что бы там не писал ФОРД. Проблема низко октанового топлива это детонацыя из за которой разрушаются маслосъёмные кольца. А 92 не низкооктановый и машина его нормально переваривает без всякой детонации. Но это моё субъективное мнение! А вы можете лить в бак хоть 98, если количество денег в карманах затрудняет свободное передвижение.
raptor.762011
22 February 2012
viktor070670
Интересно чем ты объясняешь свою неприязнь к 92 бензину? 70 процентов людей в Росии ездят на 92 .
raptor.762011
22 February 2012
1
Andrey2013
Вобще у меня была похожая ситуация, правда на Пассате. Сначало напряжение скакало от 12.3 до 17вольт и постоянно перегорали лампы фар. Потом напряжение скакнуло опять до 17 и больше не падало. Я разобрал генератор. Оказалось там сгорел диодный мост, правда не полностью, а всего лиш один ряд они все оплавились, поэтому напряжение и скакнуло вврх. А если у тебя все нормализовалось, может и вода попала.
raptor.762011
22 February 2012
1
AVP8Спасибо. До дома "Твери" осталось около 100 км. Еду без проблем, движок работает нормально и на холостых и с нагрузкой. Правда первые 20 минут горела лампочка неисправности двигателя, а потом погасла. Может перегорела? ШУТКА!
Завтра куплю топливный фильтр и буду отмечать праздник. И прошедший и настоящий. А послезавтра займусь промывкой бака и всей системы. А заодно и сеточку насоса почищу. Попробую все это сделать сам, а если что то не получится, вокруг куча сервисов. Если знаешь название чудо раствора для промывки - Маякни. Если нет, узнаю сам. Как говорится язык + интернет до Киева доведет. А длинный язык, сам наверно знаешь куда. Но туда я не собираюсь.
Спасибо тебе дружище.
raptor.762011
22 February 2012
А могла в системе воздушная пробка образоваться?
raptor.762011
22 February 2012
5
Мишуха
Всем огромное спасибо! Случилось чудо! Я завелся и наконец то поеду домой. После того как я с вашей помощью снял штуцер с рампы впрыска, я одел на топливную трубку бутылку и несколько раз включил зажигание. Убедившись что бензин поступает я пристегнул штуцер к рампе и попробовал завести. И чудо произошло. Еще раз всем СПАСИБО! ВСЕХ МУЖЧИН ПОЗДРАВЛЯЮ СНАСТУПАЮЩЕМ ПРАЗДНИКОМ!!!
raptor.762011
22 February 2012
Snezhnii В той ссылке показан другой движок. А как отсоединить бензопровод от такой топливной рампы?
raptor.762011
22 February 2012
Мишуха
Не отвечаю потому, что нет возможности. Иной раз одно сообщение по полтора часа отпровлять приходится. Вот и прыгаю с maila на сайт и как дурак ждешь пока страница загрузится. Так что ты не горячись. У тебя комп, а я с телефоном и другово выхода у меня нет. И к тому же я ни разу не снимал шланг с рампы. Он шевелится, а снять страшно боюсь сломать ведь топливо под давлением идет, а там ни штуцеров ни гаек нет. Лучше прсоветуй как снять. И кстати я ложусь спать. Сдесь еще и електричество постоянно отключают. Так что если накидаете советов, прочту их только утром. А вобще ПАЦАНЫ я вам очень благодарен! Потому как кроме вас мне и обратиться не к кому! И плюсиков бы всем наставил, но чо то не могу разобраться как. До утра.
raptor.762011
21 February 2012
AVP8
Привет. Нифига я не завелся. Правда появилась кое какая ипформация. Я сумел с помощью трубы, молотка и тисков смастерить свечной ключ.вывернул свечи, они кстати оказались сухими и чистыми. Искра тоже есть. Не поступает бензин, хотя бензонасос работает.по крайней мере гудит как и раньше когда зажигание включаешь.. Есть версия что фильтр бензина замерз или засрался. Я так думаю потому, что когда я выезжал в деревню, у меня загарелась лампа топлива и я заправил полный бак. Только стрелка бензина осталась почти не нуле ии компьютер показывал, что бензина на 79км. Так продолжалось больше часа, а потом все пришло в норму. Думаю в баке была вода. Сегодня потеплело и она даже чихнула раза три, но не завелась. Завтра сниму фильтр и посмотрю качает ли насос. Если нет, буду снимать бак и чистить фильтр насоса. Если не поможет, буду думать дальше. Ждать плюсовой температуры не собираюсь. А у вас появились новые идеи?
raptor.762011
20 February 2012
Кто нибудь может рассказать про ошибку Р2030. Перевод с английского получился следующий: ТОПЛИВО ЗАПУСТИЛО РАБОТУ НАГРЕВАТЕЛЯ. Что бы это могло значить?
raptor.762011
20 February 2012
Snezhnii
Благодарю. Правда там движок 1.6, но принцип наверно тот же. Пойду смотреть.
raptor.762011
20 February 2012
Snezhnii
Не забил. Интернет не работал. Спасибо за поздравление. Написал что выяснил сразу всем. До завтра.
raptor.762011
20 February 2012
-PaNik_TS-
Я не мог ответить, интернет не работал. Ответил сразу всем.
raptor.762011
20 February 2012
PROCONTRA
И дам тебе совет пометь его как нибудь, А то во время т/о поменяют на б/у и не узнаешь.
raptor.762011
20 February 2012
PROCONTRA
Я просто не знаю как скинуть ссылку по поводу плаваюших оборотов. Это часто случается на 1.6, кто нибудь скинет, подожди немного. А катализатор стоит поменять, если раскаляется значит прогарает. Кинь ведро в огонь, подожди пока прогорит и ткни в него отверткой, пробьешь насквозь. Просто брак. Я на пассате чуть не сгорел. Остановился на лужайке покурить, хорошо вовремя заметил что трава под машиной горит. Правда машина была б/у и катализатор пришлось ломиком пробивать. Но это можно делать только со старыми машинами, чтобы не ставить новый.
raptor.762011
20 February 2012
PROCONTRA
Возможно сам катализатор бракованый. Но ведь у тебя машина на гарантии, потребуй замены. Только будь осторожен, меняй у официиалов. А то пустую банку могут поставить, а катализатор больших денег стоит. В нем ведь платина, золото и т.д.