Ставил фирмы NSK вот номер 30BD40T12DDUCG21
Пробег 137000км тоже скрипело в районе задних барабанов, причем уже давно... Надоел этот скрип решил снять барабаны для очисти от пыли грязи внутри и заодно глянуть состояние колодок и механизмов.
Колодки и цилиндры еще в идеальном состоянии, зато пыли и копоти было достаточно вот из- за нее и скрипело, она попадает в точки соединения и получается сухое трение... ну вообщем все щеткой с жесткой щетиной смел, почистил, в точках соединения смазал графитной смазкой, аккуратно чтоб не попало на феродо колодок. И проблема решилась - тишина при торможении.
crazybullet
сделай проще - сними ремень со шкива кондера и покрути его от руки, если будет характерный для изношеных подшипников шум, то сам поймешь что его уже надо менять. и еще проверь на наличие люфта - пошатай за шкив...
Доброго времени суток!
Пробег 137000 км. На днях тоже заменил подшипник шкива кондиционера! У меня он начал шуметь и появился люфт, так что решил не доводить до критического состояния...
Процесс оказался не сложным и недолгим!
И еще, муфта сцепления со временем изнашивается и и расстояние между шкивом и муфтой увеличивается и кондиционер включается со стуком, для этого надо немного сточить дистанционную шайбу или заказать подходящей толщины. эта шайба находиться внутри муфты, аккуратно не теряйте она маленькая!!!
ENTER]
Пробег 136000 тьфу тьфу тьфу - бензонасос родной.
Я проще сделал - подобрал ролик, подошел от Киа вот номер 0K95512730A - это направляющий ролик ремня грм, правда диаметр наружний поменьше и пришлось съумником подкорректировать наружнюю обойму, та подшипник тоже выпрессовываеться - подошел идеально и подшипник там больше...
Цена вопроса 560 руб.
olgakor
да, гнет клапана!!!
...при этоим проехав до этого 40000 км.
так они и выдержали ведь, а эти новенькие красавцы подвели на горном серпантине...
Народ! Не экономьте, Не устанавливайте простые свечи, где предназначены платина или иридий, они долго не живут. Личный горький опыт на лицо - заменил перед дальней поездкой в отпуск... жараи плохой бензин сделали свое дело - сдохли через 3000 км, ладно были с собой старые платиновые свечи, на них и доехал...
Шарики являются направляющими для правильной установки подрамника относительно кузова, такие же шарики есть и на установочных местах рычагов перед подвески...
Недавно в этой теме спрашивал про разборку рейки... У меня потекло с левой стороны.
Снял эту рейку с машины и... короче с левой стороны текла не жидкость гур, под пластиковым пыльником скопилось нормальное количество воды, которое и вытекало... Пыльники изначально стоят родные пластиковые и затянуты пластиковыми хомутами, вот похоже они негерметично фиксировали пыльник и вода туда попала. Рейку разбирать не стал, просто высушил обильно смазал обе стороны литьевой смазкой и пыльники посадил на хомуты винтовые для патрубков охлаждения... еще снял колпачок, который защищает и герметизирует нижнюю часть вала рейки, очистил от старой смазки, от которой практически ничего не осталось и туда обильно закидал смазки...
aspirantus
в этом месте у меня сухо конкретно течет с левой стороны - пыльник рулевой рейки весь мокрый по низу
так что плиз еще раз обращаюсь к народу - дайте ссылку на руководство или объясните на пальцах по разбору рейки , где и какие засады если есть имеются.
Приобрел рем комплет рейки - потекла с левой стороны.Подскажите пожалуйста, где найти руководство по разборке рулевой рейки и какие специнструменты нужны.
McVS
клапанную крышку снимал, чтоб убедиться в чистоте мотора изнутри, и еще через маслозаливную пробку видно, что нет нагара...
Спасибо всем за советы, решил лить то что лил и не париться
ну ее нафиг эту рекламу...
Реклам всяких начитался, вот и призадумался...
еще тут планирую летом на юга съездить, там температура воздуха выше будет , чем у нас, вот и подумал как поведет себя масло с вязкостью 5W-30, все же у 5W-40 верхний температурный предел повыше...
Уважаемые гуру и форумчане!!! Всю сознательную жизнь своего автомобиля лью полусинтетику Mobil 1 Super FE 5W30 , меняю масло через 8000 км, пробег уже 127000 км. Двигатель работает отлично, отложений нагара нет.
Сейчас думаю перейти на более вязкое масло, в связи с естественым износом деталей двигателя, типа
Mobil 1 Super 3000 5W-40 или Mobil 1 Peak Life 5W-50
Стоит ли это делать?
FICUS 1а пробег 30000 на этом подшипнике разве не показатель надежности?
SNR и FAG- хорошие подшипники, но и цена выше...