skvitok
19 May 2021
Всем доброго дня!
Ребята подскажите кто понимает и разбирается.
Это показания датчика на ХХ
А это на ходу при трех тысячах оборотов
Это нормальная работа датчика или нет? на второй датчик можно не обращать внимания, катализатор удален, прошит двигатель под ЕВРО 2.
Причем после прошивки машина ехала хорошо, а после удаления катализатора как-то вялова-то стала разгонятся, и заметил , что с утра или вечером после работы первые 5-10 км едет нормально, а после начинает тупить, то есть на резкое нажатие педали газа разгоняется тупова-то, двигатель 1,8 пробег 185000
Да и вообще может ли он влиять на выше описанную проблему или нет? Может в принципе его пора заменить на таком пробеге, сколько они вообще живут?
Всем привет! Кто нибудь заказывал дросель из китая? Есть у кого опыт?
Хочу заказать, но не решаюсь, может кто уже покупал.
skvitok
14 September 2020mobile
Ну если действительно масло течет из этого отверстия, а не сверху откуда нибудь, надо хорошо промыть следы масло, и понаблюдать, вдруг не от туда течет.
asa90
Ну там два варианта, либо сальник коленвала, либо сальник первичного вала коробки, по запаху масла в принципе можно определить, трансмиссионное масло имеет специфический запах в отличии от моторного, а так пока не снимешь не увидишь, к сожалению.
Ну и форумы создаются как я понимаю чтобы делиться своим опытом и решением своих проблем столкнувшись в той и ли иной ситуации, точнее, как говорится помогать друг другу!
ВладимирВарвин
Я не в коем случае не призывал прошивать ВСЕМ свои машины под евро 2, у меня были проблемы с оборотами на ХХ, как у многих, и у каждого решение свое, кто то прошивал, кто то вытаскивал датчик сцепления, и так далее... но в большинстве случаев помогала прошивка и мною было принято решение прошить, и первый раз я прошил не сразу под евро 2, а под евро 4, только с исправлениями по оборотам на ХХ, и после прошивки с плавающими оборотами я забыл,
но приобрел другие проблемы, а связанно это было как оказалось с такой же кривой прошивкой!
И скорее этот пост был криком души!
Ну и как горький опыт, чтобы другим это было в помощь, как одо из решений!
Не надо это воспринимать как ОБЯЗАТЕЛЬНО.
У каждого есть своя голова на плечах!
Всем привет! Решил я свою проблему примерно на 90%. Немного расскажу с чего все началось. Год назад я купил свою машину с плавающими оборотами как у многих, и сразу к диагностам. Там приговорили прошивку и посоветовали хорошего человека который занимается этими исправлениями, ПРЯМ ТАК РАСХВАЛИЛИ ЕГО... ну я и поехал. Пошился и все четко, обороты в норме, пока ехал домой сразу и заметил, как я раннее описывал от 3-4 т. оборотах какие то провалы в тяге и подергивания, списал это на плохой бензин, так как только что заправился после прошивки. Потом не замечал точнее не запаривался так как решал другие вопросы по машине, сцепление, тормоза, насос, и к тому времени пришли холода и провалы и рывки прошли, короче катался не парился, но заметил что расход на ХХ вырос, с 0.7-0.8 до 0.9-1.1, позвонил этому человеку который прошивал, чтобы уточнить этот момент, он сказал не парься все норм, так должно быть. Потом со временем проблема стала увеличиваться, я начал капать, менять катушки, свечи, клапана IRMC, короче говоря мучался больше полу года, проверил почти все, не хочет мая машина нормально ехать, провалы в тяге и рывки при нагрузке, а диагностика показывает все ХОРОШО, все в штатном режиме.
Не давно, перед тем как обратится в данную ветку, я заехал в очередной раз на диагностику где мне посоветовали этого человека с прошивкой, объяснил ситуацию, и тут мне выдают такой ответ, что оказывается, что его прошивки бывают последнее время с такой проблемой, при нагреве происходит все то, что я описываю, я конечно эту информацию записал, и решил написать сюда, так сказать для проверки. може у кого такое тоже проявляется, чтобы убедится что это не так.
После комментария KoFFeIn я решил проверить катализатор эндоскопом, он конечно начал оплавляться но не так критично, чтобы виновником был он, но решил сразу выбить его и прошить под евро 2.
Вчера нашел хорошую фирму по удалению и человека который прошьет, так как фирма которая удаляет катализатор заломила ценник за прошивку.
Сегодня собирался у одних удалить а у других прошить, удалить не получилось, перенесли на завтра, решил поехать только прошить, а завтра на удаление.
Пока процесс походил с прошивкой, рассказывал Михаилу про то как и что у меня произошло, и тут он спросил, а у кого ты прошивался, ну я ему ответил, у Кости такого то, на что сразу полил комментарий! Ты не первый кто после его прошивок отказывается!!! Прошился заново, И О ЧУДО! у меня совсем другой автомобиль! Все прошло, рывки провалы, расход на ХХ стал на свое законное место 0.7-0.8, но катализатор все таки решил удалить, так как прошивка на евро 2.
Итог этого поста такой, извиняюсь за столь огромный текст, но может кого то он убережет от не обдуманных действий. Ребята прошивайтесь у проверенных людей, я поспешил и вот результат, больше полугода нервотрепки и не нужно потраченных денег!
Всем спасибо кто откликнулся!!!
Да и еще, в городе Краснодар не советую прошиваться у Константина, он свои прошивки пишет сам и походу для себя, и не дешево!
KoFFeIn
А ошибки по катализатору не было?
Serya82
Кондиционером пока не пользуюсь, воет подшипник компресора, все не как не сделаю, не дешевое удовольствие ремонт, нагрузка только от вентилятора охлаждения.
skvitok
29 June 2020mobile
nerats
Честно говоря, я их уже в вдоль и поперек проверил, год назад купил китайские, вроде работали, потом один стал подклинивать, я перебрал их, от родных поставил клапана и переднюю крышку куда одеваются шланги, а катушки оставил от китайских, вроде все четко, работают, но тоже мысль была купить новые и оригинальные, правда ценник не маленький! Спасибо за совет, наверное поменяю!
skvitok
29 June 2020
Antonov_YS
Так в том то и дело, что этот расход без нагрузки кондея, с кондеем больше 1.1-1.3, да с таким тупняком опасно на обгон идти, жара конечно свое берет, согласен, но не настолько же!
AndreyChinc
Две недели назад
skvitok
29 June 2020
Всем привет! ребята подскажите пожалуйста, может у кого была подобная проблема. Мотор 1.8, пробег 170т. суть проблемы такая, с утра двигаясь на работу первые 5-7 километров машина едет хорошо, уверенно набирает скорость без всяких провалов и рывков, потом по мере прогрева и стояния в пробке, начинается тупняк, вялый разгон и провал оборотов в диапазоне от 3-4 тысяч оборотов с рывками, то есть до трех вроде бы набирает, от трех до четырех при резком нажатии педали тупит страшно,приотпустив педаль газа едет лучше, но не то, после четырех опять подхват и вперед, сразу напишу, насос новый, клапана IMRC работают, катушки и свечи новые, дросель чистый, катализатор правда еще не удалял, но думаю дело не в нем, так как тупняк был бы постоянный, да и ошибок самое главное ни каких нет, диагностика показывает все в штатном режиме. Еще не нравится мне мгновенный расход на ХХ плавает от 0.9 до 1.1, хотя на сколько я знаю он должен быть 0.7-0.8, подсоса воздуха не наблюдается, хотя не уверен на счет патрубка вентиляции катерных газов, тяжело его диагностировать, но если бы он порвался то плавали бы обороты на ХХ, как бывает у многих. Кто подскажет что еще надо проверить и что еще может так влиять на такие провалы в тяге? Замучился я уже так ездить! Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Еще буду признателен если кто подскажет грамотного диагноста в Краснодаре, который реально будет искать проблему, а не просто подключит сканер и скажет все у вас хорошо!
Dolphin62rus
У меня тоже самое было, меняли по гарантии клапан, через пару тысяч км тоже самое на новом. наверное это норма, не заморачивайся!
Slllam
Кондиционер пришили позже, как наблюдение за поведением системы охлаждения двигателя после снятия крышки!
Вот на это я высказал свое мнение!
Можно еше капот на лето снимать, тогда уж точно хорошо охлаждаться буде!
А про причину поршня №2, понятно что есть заводская не доработка, когда два случая это совпадение, а больше это уже брак, и в ряд ли нам кто расскажет настоящую причину!
Slllam
А причем ту поршень №2 и работа кондиционера?
skvitok
18 June 2019
Зависит от температуры на улице и выбранного режима на климате, чем жарче тем дольше работает и чаще включается, это нормально при включенном кондее
А крышка тут не причем, это просто совпадение. Вентилятор охлаждает радиатор мотора и одновременно радиатор кондиционера, а не двигатель с наружи, поэтому когда автомобиль не в движение вентилятор может и не 5мин. работать, а все время пока машина стоит, и причем на максимальных оборотах, тем более при жаре в +35! Не парься это НОРМ!
intelling
Спасибо за совет!
igor1307
Я тоже грешу на это, но почему это не постоянно?! наверное все таки поменяю, спасибо за совет!