vene4ka
1 December 2014
тогда можно еще пару глупых вопросов.. откуда должен идти щелчок, с какой стороны? из-под капота?
у меня именно оттуда. и почему тогда при подключении напрямую к чужому аккумулятору на заведенной а/м никакой положительной реакции?
а аккум должен быть в ноль?
я прикуривала, меня прикуривали. все всегда с моими проводами и все всегда было успешно до сего момента. могу купить другой аккумулятор. это самое простое. но почему тогда все мигает-работает кроме стартера? какое-то реле щелкает и все.
кстати, может кто подскажет как проще выкрутить болт крепления массы на кузов? двое знакомых пытались, но бросили эту затею. как будто прикипел.
хорошо. в четверг попробуем еще раз снять массу с кузова и постоять без батареи минут 10 или напрямую кинуть минус на движок чтобы убедиться что не в иммобилайзере дело. но многие на форуме описывают схожие симптомы и утверждают что все дело в нем, т.к. иммо часто глючит действительно вследствие снижения напряжения питания. особенно при морозах, высокой влажности и пуске на холодный двигатель.
масса к кузову? мне его не снять. плотно прикручен. но на нем есть окись.
АБ покупалась 2,5 года назад. Bosch 72. соглашусь, с батареей и до этого были проблемы уже после замены в первую же зиму при холодной и сырой погоде (можно сказать совсем новой батареей), но тогда хотя бы этот разряд чувствовался на слух. позавчера подключали напрямую клеймы к другому автомобилю с АБ емкостью 100 и все равно не крутило. это разве не говорит о том что не в аккуме дело?
Всем доброго дня! помогите найти проблему. C-Max 2006 г.в. АКП, дизель 1,6. пользуюсь машиной редко. 2-3 раза в неделю с накатом 100-200 км. 17 декабря после замены фильтров (топливный, масляный, воздушный) и обязательной мойки на сервисе а/м простояла сутки на улице. ночью температура опустилась до - 10 и выросла влажность. утром туман. еле как открыла одну из дверей, вставила ключ, подождала пока погаснут чеки. завожу. секунд 10 покрутило и все затихло. вторая попытка, а в ответ вообще тишина. только слышен щелчок из-под капота. датчики все горят, стеклоподъемники работают, свет и музыка присутствуют. думала подсел аккумулятор. бросила машину, поехала на общественном. за это время дважды пытались прикурить, подключали донор напрямую, проверяли предохранители под капотом, клеймы. все вроде бы в норме. ошибки не выдает, предупреждающие чеки не загораются. только лампочка иммобилайзера после ключа не гаснет, горит. впечатление что что-то блокирует стартер. иммо? как это определить и что делать? подождать знакомого мастера до четверга или вызывать эвакуатор и в сервис?
lodser, надеюсь на это. в любом случае большое спасибо! договорилась на выходные. вскрытие покажет
Serj in Rogervik, спасибо за ликбез. только если все так просто, зачем мою малышку каждый раз при замене фильтра поднимают и тратят на это часа 2-3?. в YouTube все так ладно получается. завтра обязательно у себя поищу.
Serj in Rogervik облить? он (фильтр) где то глубоко и далеко. а свечи - это опять же таки и глубоко и далеко. но все равно спасибо!
до этого места еще добраться надобно
менять фильтр и то не каждый сервис берется, а когда слышат что дизель так вообще руками махать начинают. машина то с АКП. давно бы ее оттащила куда. можно к какому мастеру в гараж эвакуировать, а можно сразу к дилеру на диагностику. разница в деньгах, километрах и затраченном времени. знакомых спецов по дизелям рядом не проживает, поэтому совет и спросила.
морозы то спали, но еще и не глубокий плюс. если фильтр запарафинился, а на улице ноль - его проще поменять? и еще, я правильно поняла, что в принципе можно к любому умельцу в бокс сгрузить машинку и если он в дизелях шарит, то найдет проблему?
lodser, а что у тебя за проблема с клапаном EGR была? у меня тоже Ford focus c-max 1.6 tdci только 2005 года с АКП. в морозы встала и ни в какую. не заводится. аккумулятор новый, фильтр свежий. грешу на замершее топливо или свечи накаливания. про EGR не думала, но знакомый диагност предположил, что может быть зависание клапана, а это прямой путь к дилеру и 25 штук как минимум. что делать не знаю. может кто что посоветует или у меня один выход - на диагностику?