M1tr0fan
10 December 2013mobile
dimdim_Brest, проверь разъёмы на "мозгах" двигателя (под капотом в пластиковом кожухе) на наличие коррозии и окислений. Можно проверить ещё и контакты "массы". ИМХО, проблема в электрике.
Обратный клапан стоит на входе в бак (там соединяется заливная горловина с баком). Чтобы отсоединить заливную горловину от бака достаточно отпустить один хомут на патрубке. С ямы (эстакады) всё относительно легко доступно.
Была тоже такая же беда на Фокус С-Мах.
Что ни делал: продувал вентиляцию (дулось нормально), думал бумажка в заливной горловине мешает поэтому пытался пылесосом с надетой трубкой вставленной в заливную горловину высосать её. Всё напрасно.
Отсоединил заливной патрубок от бака (под машиной с ямы), оттуда (из патрубка) выпал обратный клапан. Вставил его правильно (во входное отверсие бака) на место. Проблема ушла.