Refuse
29 August 2013
1
ДО!, смотря с чем сравнивать, не забывайте про весовые категории, вы поставте этот движок на тачку весом 900-1т и чуток короче коробку, она у вас вваливать ппц будет. Если сравнивать движки то ФВ Джеттой 105 л.с, Рено флюенс 106 л.с, Опель астра новый 115 л.с, Хьёндай Элантра 1.6 132 л.с, Киа церато 1.6 130 л.с, Тайота королла 1.6 122 л.с, мазда 3 105 л.с, шевролет круз 1.6 113 л.с. Из этих седанов до приблизительно 700 тыщ, с примерно одинаковыми агрегатами, ФФ3 125 л.с с учётом евро 5 едет очень хорошо, от больше половины авто он уезжает, но и проигрывает то же. Остальные тачки такие как киа рио, хьёндай солярис, лада приора, шеви ланос, сравнивать нет смысла так как эти мерседесы весят меньше. Просто нужно немного терпения к 10000 будет ехать отлично. По началу кажется, что вот блин приора лучше едет, машина отцтой и .т.д, а потом понимаешь, что фф3 очень хороший авто, плюс конечно ещё сборка огорчает =(
| В данной теме другие марки авто не обсуждаются |
Не знаю в городе очень не плохо себя движок чувствует 125 сил хватает, 150 л.с за глаза вообще. Учитесь заранее занимать нужную полосу, сколько можно гонять? сколько можно аварий? и самое обидное, что тот в кого впилились никуда не спешил! И не забывайте про расход топлива, бензин у нас не дешёвый!
Refuse
22 August 2013
kutuz777
У брата родного киа спортейж, ничего не тупит, нет сверчков, там стоит электро уселитель рейка не стучит, Машину брал со скидкой по цене 799-000 рублей минималку уже с аудиосистемой и кондиционером, за цвет не доплачивал. Единственный минус это 170 мм просвета для кросовера, Тачку убиваем как можем и в горах висели и затопило салон один раз, каждый день по убитым дорогам гоняей, ТО1 пройдено, заменили масло и фильтры. Да идеальных машин нет, но есть хорошие машины и проблемные машины. Далее фф3 разумно сравнивать с октавией 7 хоть там и турбо мотор, но по деньгам и комплектацией она как ФФ3 выходит.Если сравнивать движки то ФВ Джеттой 105 л.с, Рено флюенс 106 л.с, Опель астра новый 115 л.с, Хьёндай Элантра 1.6 132 л.с, Киа церато 1.6 130 л.с, Тайота королла 1.6 122 л.с, мазда 3 105 л.с. Из этих седанов до 700 тыщ с примерно одинаковыми агрегатами, ФФ3 105 л.с едет достойно, с кем то быстрее, кому-то проигрывает. Даже с октавий А5 102 л.с фф3 105 л.с едет одинакоко за 12 с хвостиком секунд до 100 км. Фф3 это машина третьего поколения, а шкода А5 второго, поэтому не надо рвать пенсионера и тем более по всем статьям. И Экобустов у нас нет, поэтому надо ещё узнать цену на такие машины . У шкоды вопрос в другом Каков ресурс новых более технологичных движков семейства TSI. А форд я купил потому что из всех выше перечисленных машин он самый экономичный, самый красивый и современный.
Refuse
21 August 2013
1
Тренд 125 л.с, МКПП, пробег 9000 км, впечатления:
1) Реально машина стала ехать на 9000 км, наберитесь терпения.
2) В жару как и все атмо умирает особенно когда 32+.
3) Кондиционер сажает движок ощутимо.
На протяжении 3000 км обкатывал тачку, до 2500 оборотов, потом стал топить 2500 - 3500, никаких адаптаций не заметил, на 8000 - 10000 км 125 кобыл начинает нормально тащить. С евро 5 и электронной педалью газа научился заранее перестраиваться в нужный ряд =)
Возможно ещё зависит от бензина, потому что люди пишут что не едет. Или надо привыкнуть к электронной педали газа, или плохой бензин в регионе. Для города движка за глаза, по трассе то же нормально, просто на пониженной обгонять надо.
Refuse
12 August 2013
kutuz777
Как заявляет производитель tsi которые на новых школах самые технологичные. Ресурс составляет более 250000 км и из строя выходит только турбина. Но покажет только время.
По поводу балки я ИМХО разницы не почувствовал. И на каких же вы скоростях в повороты вьезжали? Вы гонщик экстримал?
Refuse
12 August 2013mobile
1
Стоимость новой октавии а7 с пакетом (кондиционер - аудиосистема) движок 1.2 105 по-моему лошадей 630 т. р. Стоимость фф3 аналогичной комплектации тренд движок 1.6 125 л.с 670 т. р. 1.2 уедет от 1.6 даже уедет от некоторых 2-х литровых - это факт. экономичность школы актавии ничуть не уступает фф3 это то же факт так как можно даже без бк посмотреть сколько оборотов у школы при ста км в час. Шкода просторней, уютней фф3 и это ещё один факт. фф3 красивей и современее по дизайну октавии и это очередной факт. Но ряд проблем это турбодвижки, маленький ресурс, дорогая турбина, плохой и долгий прогрев, люди заживо мёрзли. Говорят последнии тисиайи более технологичные, но покажет только время. В любом случае 155 мм просвета эта история фокуса. Далее фокус это растянутая коробка это ступечатый дросель, где он будет открыт на 30% турбо будет на 60 это электронная педаль которая думает а потом едет чтобы вы коробку рывками не порвали в пух. Шкода на балке рулится как фф3, задние пасажиры дискомфорта не чувствовали. Стоимостью ТО вообще не парюсь шкода , фокус? Что теперь если ТО на фокус дороже на тыщу в год мне его продать?
ИМХО.
Что изменить : фф3 клиренс хотя бы 160мм, чуть короче коробку и настройку, что бы как все норм машины трогался почти с холостых и без вибрации, больше места обрезать переднюю панель, зачем она такая? я в ней двумя руками лазил плюс прорезинить её на сэкономленные деньги вот вам и сверчков бы не было, побольше багажник у седана, чуток помягче подвеску, кстате в Европе с отличным асфальтом никто не летает по 160 км в час, там так нагло не подрезают, там люди в первую очередь ценят жизнь и даже при мелком ДТП они спрашивают в первую очередь вы в порядке? а не бьют морды. Это у нас страна варворов .
Вот тогда бы машине цены не было и это была бы любовь всей жизни. И не говорите, что ты хочешь от машины за 600 тысяч? Совсем зажрались. Как буд-то это 600 рублей или воровать не мешки ворочить? а кровью и потом если?
SlCom:
|
ФФ пробег 12 тыс.км. Амбиент В целом машина хорошая, но два негативных момента выделю: 2. Вибрации на педали сцепления. |
Тренд 125 никакой вибрации нет.
1) Есть небольшой стук рейки.
2) Низкий клиренс, хотя бы 155 сделали бы, а устойчивость и управляемость думаю не сильно пострадали, да и не собираюсь я под 200 км в час ехать и в 100 км в час в поворот влетать.
3) Мало места впереди у пассажира, да обрежте вы торпеду на 2 см и всё... + взади места прибавится.
4) Растянутая коробка, нормы евро 5, хотя лучше так чем Экотеки опелевские которые часть отработки опять перевариваю а наш бензин...
Из всех агрегатов до 100 л.с машин класса "C" двигатель наверное самый лучший, а сравнивать 85 и 125 смысла нет всё таки 40 л.с и тут крутящий момент не играет роли особо так как толкать такую тушу нечем тем более на низах, хорошо хоть сместили его. Это наверно самое главное преимущество этого движка. Для тех кто привык или кому нравится крутить движок думаю будет отличный выбор именно форд!!! с 85 л.с. На трассу конечно маловато. И ещё у фордов движки чувствительны к обкатке первые 4000-5000 тыщ, придётся смериться с плохой тягой на низах и средних оборотах.
Refuse
23 December 2012
цитата (IURIK) |
Refuse:
| Швейк Во многом MikkeyL прав, у меня 85 л.с как не ехала так и не едет, а всё потому что евро 5, которая не даёт ускорятся сразу, а распределяет постепенно, поэтому когда я давлю педаль газа в пол машина отказывается ехать и набирает скорость постепенно. И Швейк пожайлуста не пишите глупости сколько ланос весит и сколько форд фокус, что вы 175 км разгонялись я на пятёрке своей 150 летал и что? если у вас нехватало денег у меня тоже не хватало, а теперь я желею что не взял фв поло седан или киа рио или солярис. |
А зачем вы педоль в пол утопляете ? С электронной педалью газа бесмысленно ее утапливать до конца , нужно научиться чувствовать автомобиль , и тогда он поедет нормально , болидом конечно не станет но и в аутсайдерах не будет , на чем вы интересно до фокуса ездили ? |
Я знаю, я уже приспособился, но все равно как кто-то за задницу машину держит. До фокуса ездил на пятёрке и десятке. Все равно во многом именно евро 5 виновато, уже не раз писали что из-за этого подача топлива идёт равномерно и есть видео кстате про 2-х литровый движок после прошивки где машина на второй скорости аж пробуксовывает и рвёт паровозной тягой. Естественно наши машины как бы мы не давили гашетку ускорятся будут равномерно. Вот именно это и делает наши движки удушенными будь то 85 или 125 л.с. Плюс играет роль наш бензин, да что там говорить в штатах на заправках клеют такие бумажки специальные на которых указаны Ф.И.О телефон и организация, человека который проверял бензин и если у вас что-то случится вы спокойно можете засудить. Ну а разницу между 85 и 125 л.с вы почувствуете в следующем. 125 лучше на низах хватает, 125 тянет груженную машину, 125 на трассе при обгонах заметнее едет.
85 л.с если ездить одному не гружоным, если крутить то вполне хватет для города, бывает конечно ситуация, ну зазевался там нада быстро ускориться или обогнать то вот евро пять даёт знать о себе, ну и 3-4 человека в машине уже чувствуются лошадок не хватка. Я не знаю зачем 85 л.с поставлят, машина весит 1 т 200-300 кг, вообщем тяжелая, в целях экономии бензина? глупости всё зависит от стиля езды. Оставили бы 125, 150 ну и там дизели экобусты.
Швейк
Во многом MikkeyL прав, у меня 85 л.с как не ехала так и не едет, а всё потому что евро 5, которая не даёт ускорятся сразу, а распределяет постепенно, поэтому когда я давлю педаль газа в пол машина отказывается ехать и набирает скорость постепенно. И Швейк пожайлуста не пишите глупости сколько ланос весит и сколько форд фокус, что вы 175 км разгонялись я на пятёрке своей 150 летал и что? если у вас нехватало денег у меня тоже не хватало, а теперь я желею что не взял фв поло седан или киа рио или солярис.
Ездил к ним сегодня, попросил убрать голограммы с двери оставшиеся по ИХ ВИНЕ , мне отказали, дали распечатку с моим постом с форума и сказали , что я наорал на ихнего прораба =)))
В итоге :
1) Я больше не их клиент, следовательно на Т.О не поеду - 7000р, тонировать не буду - 4000р, диски литые не буду покупать у них -30000р, зимнею резину соответственно тоже - 17000р, подлокотник - 2000р.
2) Я работаю в торговле у меня много клиентов, трое уже не стали покупать у них машину!!!
Вывод: Компания активно теряет своих клиентов из-за отвратительного отношения и непрофессионализма коллектива (что доказывается легко на моём примере). До продажи авто все белые и пушистые, как только дело касается гарантийного ремонта никто ничего не знает и все стараются валить на друг друга.
З.ы а голограммы я естественно уберу в другом месте, пусть платно, но за эти 2 т.р мне сделают дверь во время и качественно!
OliaS
Скидки в 40000 везде во всех салонах по всей России. Менеджеры работают нормально к ним нареканий нет.
Купил машину с салона, оказалось рядом цементный завод и машина не отмывается, отполировали через 5 часов ожидания машину отдали, на следующий день оказалась вся в галограммах на солнце, еле сделали за 2 дня причём в некоторых местах ещё остались, на заднем сиденье след от обуви видно крышу когда полировали ногами на сидушки наступали, в салоне после них нашёл кучу шурупов неизвестно откуда. своровали коробку от сигналки, наорали на меня и послали. 3 раза записывали на сервис по поводу сверчков один слышит другой не слышит. В конце концов плюнул я на них. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ САЛОНОМ!!!
Как вариант есть МОДУС на окружной, там хотя бы обслуживание нормальное!
Народ а, мне у ОД отполировали мой чёрный металлик седан. Оказалось позже на солнце есть волны или разводы , так подозреваю от полировочного круга. Поеду с ними ругаться! Как думаете смогут убрать???
Сделайте прошивку на форд фокус 3 85 л.с плииииззз
Refuse
16 July 2012
цитата: |
по поводу эко а вы вдавите педаль не сразу на всю а как уже говорилось ровно уверенно и быстро и посмотрите когда эко вам скажет переключить а если тошните потихоньку он вам и показывает на 2 |
Не понял , а зачем на всю давить? я не в гоночной машине. Но завтра попробую. И вообще я по городу выше 2.5 не кручу, при правельном и заранее перестроении не приходится давить газ в пол, и к теме сцепления это вообще никак не относится =)
Был у ОД по - поводу вибрации в сцеплении, Сказали мы в этом проблемы не видим они у всех вибрируют, вызвали главного инженера, вышел какой-то пацанёнок лет 20, сказал , что там всё на одном валу держится по-этому вибрация от двигана передаётся в сцепление, говорит она во все педали может передаваться если двиган нагреется сильно. Второй сотрудник вообще говорит вот 10000 км проедешь всё будет ок , мол обкатка, это тазы 2000 км, а форды нада 10000 обкатывать))) и тем более первые несколько км не вибрирует же, вот ими же и довольствуйся. Пригласили попробовать другие машины, но там на холодную естественно не было вибрации. Вот такие образованные сотрудники работают в ОД Модус - Воронеж.
P.s Кстате даже менеджеры в Модусе совсем обарзели, когда пошли смотреть машины при покупке, точнее цвет ,Менеджер нагло закурил и на протяжении всего осмотра дымил))
Смешно мужики! У меня то же вибрация сцепления и я считаю, что в машине за 600 т.р такого не должно быть, мне очень мешает ездить. Кстате Эко режим показывает при 2000 оборотах переключать скорости.
Поменяли рейку по гарантии без всяких вопросов, ждал саму рейку + замена недели две из-за праздников, пока грохот прекратился, стало намного приятней ездить. ОД "Модус Воронеж".
Refuse
17 April 2012
Завтра поеду к од на диагностику (на неровных поверхностях грохот по всей машине как буд-то вся подвеска разбита), но сегодня лазил под авто, дёргал рейки всё мёртво!!! никаких люфтов!!! никаких стуков!!! дёргал стоивые тяги то же всё мёртво!!! но когда начал дёргать гранаты , что правая , что левая стучат, отсюда вопрос мб кто знает так и должно быть ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛЮФТ У ГРАНАТ???
Ещё есть предположения , что может стучать защита или что это брызговики? три пластиковые пластины вокруг колеса, вот подёргав их они бьются прям об защиту картера причём звук как раз глухой как грохот, защиту покупал у ОД. Ещё как вариант рассматривались колодки мб они грохочат и в этой же теме на клубе соляриса писали про покрышки что они пластиковые и не расскатываются, но я считаю это глупости =)). Под попой дёргал за всё что дёргается))) всё намертво.
Refuse
15 April 2012
dimcherА руль попробуй подёргай на незаведённом, у меня правую сторону гремит.
Вот ещё видео!!
[VIDEO]http://smotri.com/video/view/?id=v2025201f733[/VIDEO]