Ilya_88

Мурманск (RU)

Ilya_88
2 October 2012


Serj in Rogervik
И снова здравствуйте! Вопрос по меткам на ТНВД. Так как на машинке Ford С-max (двигатель G8DA) стоит такой же дизельный двигатель как и на Citroen C4 (маркировка двигателя DV6TED4). Нашел разногласия в схемах в установки метки ТНВД.
форд

posted image
ситроен

posted image
У меня в книге нарисована первая схема и мастера выставляли по книге. Нет ли там опечатки?

Ilya_88
28 September 2012


avatar
Serj in Rogervik:

Serj in Rogervik

Serj in Rogervik
Спасибо большое, буду разбираться, отпишусь)

Ilya_88
28 September 2012


Здравствуйте) Похожих тем не нашел, может стоило создать свою. Форд С-max 2008 года двигатель G8DA 1.6 дизель. После капитального ремонта пропала тяга двигателя. Свыше 2000 оборотов есть ощущения подхвата турбины, и турбина точно в норме. ЕГР почищен, сажевый фильтр заменен. Была заменена поршневая и форсунки. Компрессия в норме. Метки проверяли 2 раза в разных сервисах. Создается впечатление что неправильно настроен угол опережения впрыска топлива. Производится ли на нем программным способом корректировка угла опережения впрыска топлива? (Сервисмены одни утверждают что нет, только метки на грм, другие говорят что можно, но у них нет оборудования) Для каких параметров нужно было вбивать номера форсунок? (Завелся на новых форсунках без корректировки, потом вбили) Может быть угол от этих номеров как-то зависит? И еще один вопрос по алгоритму работы свечей накаливания. В какой момент они включаются и в какой выключаются. Читал где-то что, от них может зависеть так же тяга двигателя, двигатель якобы переходит в экологический режим, если свечи не работают или работают по неправильному алгоритму. И опять же выставляется ли этот алгоритм программно. Заранее всех благодарю за помощь.



    up