DraiverY:
|
kozzy Не спорю, может раньше так было, сейчас соответствуют. Замером сравнил вкладыши шатунные от Glyco 71-4151/4 STD и Kolbenschmidt 37 021 600, размер совпадает полностью до микрона. Свой мотор собрал на Glyco, работает нормально. Наш мотор древний, на его базе много модификации, все они с турбокомпресором и нет различий по вкладышам, если размеры коленвала одинаковые. Теоретически, форд мог собрать мотор с коленвалом чуть меньших размеров, если судить по оф каталогам, хотя тогда возникает вопрос, что за впладыши там стоят, ведь уже не стандарт, но ещё не ремонтный. У меня полная повторяемость результата замеров, работа на заводе дает результат. По вкладышам King, в сети есть информация, что они при замере в постелях, были не ровными. Glyco, как и Kolbenschmidt никто так тщательно не проверял. |
Я ставил и шатунные и коренные Glyco, все встало без проблем и прошло много километрав
DraiverY:
|
Посмотрите внимательно свою фотографию, чётко видно, что нет вертикальной проточки со стороны радиатора, только отверстие сквозное и естественно снизу проточка. Хорошо если таким макаром держится обратка, но скобка ставится только с одной стороны, поэтому она фигурная
|
лайфхак как облегчить правильную установку данных скоб: надо открутить болт и снять прижимную вилку форсунки.
Xander-SJ
10 December 2021
Timonz:
|
За такую стоимость сразу понятно подделка будет) Придет орига зафоткай, тоже скоро надо менять, мой оригинальный уже по 40ткм прошел в трассовом режиме. |
Привет.
Пришёл оригинал, колечко тоже не очень плотно село, пока я его нефрасом не промыл. По крайней мере крышка не болтается. Нашёл резиночку по размеру, хочу примерить.
Жаль что оригинальной нет отдельно
Xander-SJ
17 November 2021
2
Всем привет.
Пришло время менять топливный фильтр. Как обычно заказал Delphi HDF929 от проверенного поставщика.
Хоть и было много сообщений об отклеивщихся, решил проверить.
Пришёл, я его осмотрел, внешне все гуд, качество бумаги на уровне.
Поехал в сервис, снял старый грязноватый, промыл корпус, крышку.
Начал собирать... не тут-то было. Крышка пролетает в отверстие фильтра
,
т.е. от слова вообще не сидит на уплотнительном кольце, а болтается от слова совсем.
Под рукой не было штангена, не замерял отверстие. Пришлось ставить старый Delphi.
Это недоразумение за 400р отправил обратно поставщику с указанием на подделку!!!
Заказал оригу. Благо появились.
Taylor24
Привет. Как снял? Тоже пытался снять не получилось. Хочу промыть и диафрагму проверить
Xander-SJ
27 November 2018
amid7
кода на внутрянку нет, думаю код есть на сам штуцер, т.к. их меняли отдельно.
Xander-SJ
27 November 2018
Gringg
Всё возможно, спрошу ещё у одного спеца у нас в городе.
Суть дела не меняет.
Xander-SJ
21 November 2018
2
kozzyФотки штуцера:
Внутри штуцера также обнаружил раковины.
В принципе внутри стенки ровные.
Переток жидкости в полости штуцера происходит за счёт этого хитрого фильтра.
Кста, чтобы этот фильтр оттуда выпрессовать специалист, зажав его в тисах надавил типа шомполом с больщим усилием, при том надо обязательно накрывать тряпкой - стреляет из тисов ого-го.
Он ещё добавил, что "фильтр" подбирается к штуцеру индивидуально, т.к. очень точная подгонка.
Между штуцерами не переставить так просто (не взаимозаменяемы).
Xander-SJ
21 November 2018
kozzy"Фильтром" их так Аппаратурщики называют.
Сфотаю. Машин пока не рядом
Xander-SJ
21 November 2018
Timonz:
|
Xander-SJ Какой фильтр ставили и какой пробег? |
Пробег форсов 350.
Фильтр всегда оригинал либо Delphi
Xander-SJ
21 November 2018
KOTYRAНаписал же около 1000 стоит.
Ну для меня входная в своём магазе 816
Xander-SJ
21 November 2018
3
Xander-SJ:
|
Вчера установили форсунки, 20 минут нормально работал мотор, потом снова застучала форсунка, только уже другая. Сегодня отвёз ремонтникам, при мне поставили на стенд: форсунка не работет. достали фильтр из штуцера таже беда что и с первой форсункой было. Чуть позже загружу фотки. |
Ну вот друзья установил я форсы с заменёными штуцерами на них и радости не было предела
Появилась не бывалая плавность хода при нажатии на педаль газа и при сбросе её как на новом авто прям.
При работе круиза также пропали резкие толчки, а также при движении под горку очень чувствовались тычки.
Прикладываю фото состояния одного "фильтра" с трёх сторон (все остальные были в таком же состоянии)
Отсюда вывод: даже ставя 2 мкр фильтр абразив в солярке точит металл!
Xander-SJ
21 November 2018
1
mlee1:
|
Двигатель 1.8TDCi 2010г., 2 года и 50000км. я езжу с дерганием(заглушил ЕГР и почистил впускной; диагностировал турбину-она отлично дует) сейчас добрался до диагностики топливной рампы и выяснил что при ускорении давление скачет(графики см. выше). Если купить за 4500руб. регулятор давления и выяснить, что не в нем причина, то будет обидно.Вот и вопрос что еще может вызывать такое? |
Одной из причин подёргивания моего авто было подклинивание геометрии турбины при 1800об/мин по тахометру.
Я при замене картриджа турбины почистил хорошо геометрию, а лучше замочить в растворителе каокм нить или в УЗ ванночке помыть.
Вторая причина уже отсутсвия плавности при нажатии на педаль была вявлена при проверке форсунок и их ремонте.
Ссылка на пост
Форсунки на дизеле (сообщение #18968019).
Инфа с фотками.
Xander-SJ
20 November 2018
1
finpro
Ставьте Lesjofors от дизельной версии и всё.
Xander-SJ
20 November 2018
1
KOTYRAНа ней все резинки и датчик какой-то.
И самое интересное, что на складах поставщиков их дофига
добавьте в FAQ
Xander-SJ
20 November 2018
3
Всем привет.
Заказал себе обратку на 1,8 TDCi BSG30731005 встала идеально. Цена около 1000р.
Xander-SJ
25 October 2018
1
Кстати появились ещё распылители на наши форсы:
Firad ALLA152PM1001
В описании написано Италия, да и сайт изначально на итальянском. Стоят дешевле, чем VDO.
Вчера установили форсунки, 20 минут нормально работал мотор, потом снова застучала форсунка, только уже другая. Сегодня отвёз ремонтникам, при мне поставили на стенд: форсунка не работет. достали фильтр из штуцера таже беда что и с первой форсункой было. Чуть позже загружу фотки.
Xander-SJ
20 October 2018
Мне штуцер в четверг заменили из-за пробитого "фильтра" в нём, Как мне объяснили в мастерской по форсам. Да и показали. Но не сфотал.
1600 отдал с работой. Номерка нет правда.