таким образом, у по каждому виду договоров, будут, могут быть, разные формулировки и прозводства.
Ведь, вроде 371ст.ГК, гласит - текст трактуется буквально!
таким образом и сам договор может быть из разных областей...
вот у меня, договор заказа а\м... из обязательств - заказать на заводе! и заключить потом со мной договор купли-продажи. Все!!! даже нет слов о доставке... в самом договоре нет позиций штрафных санкций для дилера...
трындец какой-то...
Соответственно могут быть и иски по разным статьям...
или я ошибаюсь в чем?
Господа, а договора у разных же дилеров различаются?
Если есть климат-контроль, то да. если нет - то нет
Во! пошел конструктивноый разговор! 8)
В том-то и дело, еще и ВИНа нет...
Вот и верь этим ... нехорошим людям! 8(
Бум надеятся, что это из-за комплектации: гиа вперед, тренд форева, комфорт тоже вроде машина, амбиенте маст дай!
Вот и задвигают на нас...
По трассе выходил ~6-6.5л. С кондеем.
Вопрос такой, а с круизом сколько выходит, в каком режиме он идет?
Есть у кого опыт?
У меня букафка Е, планировалось производство июнь.
Теперь понятно, что не раньше июля...
А Е перед F идет...
Про разницу 14-15 " говорить, что она минимальна, это же тоже самое, что 15-16 ". абсолютно на тот же параметр изм-ся прифиль покрышки с 60 на 55.
Это ж не 40-45.
опять же, здесь дело вкуса, кому-то комфорт, кому-то маневренность и скорость!
Учитывая, что допустимой считается 17", то, ИМХО, средний параметр будет золотой серединой - 16".
8)
Здря! Решил и своим опытом поделиться! ТО1 - что-то около 8тр (масло, вроде свечи, колодки, фильтры, вроде все, плюс работа). ТО2 - вроде чуть меньше, точно не помню. Но ТО3 (на 45ткм проходил), дык они мне еще "порекомендовали" ПЕРЕДНИЕ ТОР.ДИСКИ поменять!!! Таким образом оно обошлось в р-не 11-13 (точно не помню): диски с колодками, все фильтры, масло, работа. Проходил все в НЮМ-Юг.
Если кто захочет узнать поточнее, посмотрю - в машине все бамажки лежат,
Бывает же такое!!! Рад за Вас!
Нету на НАШИХ фокусах отключения сия чуда.
Тока демонтаж... 8( здесь ничего не попишешь!
аналогичная проблема! крышка багажника... красят тока всю деталь - 300$. вот пока лето - жду...
гарантия 1 год! сам очень этому разочаровался!
Соболезную...
господа! а кто-то может сказать,может это как-то отразиться на гарантии?
господа. здря!
прочитал что написано, но чё-то не понял...
почему, если меньший диаметр диска лучше(имхо, как я понял из топика), то почему на бэхах и меринах ставится низкопрофильная?..
насколько я понимаю, при равных размерах самого колеса, больший размер диска предпочтительнее - управляемоть лучше и все такое! или я не прав?
хай пиплы!
1.8 полуторогодовалый пробег 53ткм.
как кушал в начале, так и сейчас - четверть деления шкалы заправки бака (на приборной панеле) - 100-110км.
Был опыт: 2 круга по МКАД при ПОСТОЯННОЙ скорости 100 км. Ну проперло меня это! 8) дык уложился в одну четверть, и еще не дошла до отметки! примерно 6-6.5 л получается(имхо).
У меня вопрос в другом!!! который ОЧЕНЬ беспокоит: сколько "помещается" бензина в "погрешность" после последней (правой) отметки? Борт компа нет - ориентируюсь на стрелку, дык иногда получается (заправляюсь до второй отсечки), что на этой "погрешности" за отметку успеваю пробежать !!! 80 км!!!
Дык если бак всего 55л -\+ 2, сколько соответствует одному делению, когда стрелка выйдет из аута???
Очень непонятно.
Были вот такие расчеты:
1. по тех данным
55л всего. 4 деления. стрелка уходит чуть в аут - возьмем 2 л. итого: (55-2)/4=13.25л. При пробеге на четверти 115 км получается: 13.25*100/115=11.5л/100км
это приемлемо.
2. По факту: пробег 60 км на "ауте". исходя от: пробег на заправку до полного - 12-13 л.
Скажите пжста - у кого как обстоят дела с уходом стрелы вправо?
Добрый день всем! есть инфа, от манагера (но в силу логичности, весьма правдаподобная, или просто хочется на это надеяться): цена зависит не от фактической даты производства, а от предпологаемой даты постановки на конвеер! т.к. все комплектующие заказываются заранее - соответсвенно и цены на них установлены Той датой!
А про скидку на АВС - она не зависит от того, заменена была или первоначально был 1.8! Но до 1го июля.
Обусловлена конструктивной особенностью самого двигла. А после 1го просто поднятие цен - на всем экономят, в смысле - зарабатывают!
Вот так!
Уважаемый TauRus76, не могли бы Вы вкратце довести до нас, что там было(а то толи сервак глючит, толи еще фигня какая, но страница не открывается)?
Пиплы! вопрос не совсем по двигуну, но имеет прямое отношение!
чем было вызвано впаривание "кожи" вместе с 1.8?
Господа! а есть ли у кого опыт сравнения 1.8 фф1 и 1.8 фф2?
вот сейчас в ждунстве мучаюсь в догадках - какова будет "пересадка"?
До этого пересел с Вектры 1.8 100лс на фф1 1.8 115лс, почувствовал, разница существенна!
А здесь?