Привет! История просто трындец. У меня проблема c АКПП сейчас. Машина 2001года, американец, 2литра, 16клап, четыре года у меня мой ФФ1, летом поменяла масло в АКПП в сервисе, в сервисе масло из АКПП выкачивали автоматом, до этого не было никаких проблем, но еще грешу на то, что буксовала когда снегопад был, застряла возле подъезда...сейчас проблемы с коробкой. Отдала в ремонт. Два ролика и фильтр поменяют. На драйве на вторую скорость она сразу не переключалась, так же и на третью, сначала происходили щелчки, затем снижении скорости, и потом только переключение, и то не сразу... На 70 и 90км./ч резкие рывки как будто заглохнуть хочет. Горит Чек Ин. Что я только в начале не делала:
1. Замена датчика ЕГР электронного: в системе только та теперь разбираюсь
... прочистки труб, проверка вакуумного.
2. Поменяла топливный фильтр, и трубку в насосе топливном.
3. Почистят сейчас дроссельную заслонку. (Может ЧЕК ИНН перестанет гореть?) Еще датчик надо поменять...
4. Проверяла на ходу с мастером с датчиком как ведет себя мотор на ходу, какое давление на ходу топлива... Мастер был облит бензином и немного салона
...
5. Объездила несколько сервизов по поводу коробки, очень дорогие расценки ставят и полный развод, особенно знают, что в коробке мало кто разбирается, особенно девушки
...
6. Теперь знаю такие вещи, что не совместимы с моей психикой
..., где какие датчики, для чего, как ремонтировать коллектор (если трещина заваривайте, так дешевле)...