Sagittarius_SV

Самара (RU)

About:
FF1 USA 2001года, Zetec 2L, 16 клап
Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

 
Самара12 years

Sagittarius_SV
15 February 2012


Vovan_mail
Спасибо

Sagittarius_SV
15 February 2012


Lans51
про сервиз.

Sagittarius_SV
15 February 2012


Сейчас созвонилась с мастером, насчет роликов - это он мне как девушке сказал, но оказывается это диски. Диски пришли, сегодня собирают коробку и меняют их, так же пришел фильтр, и куплю масло, и свечи (год прошел, сказали еще 5тыс проеду и усё).
Сама я заглушить не смогу ЕГР, спасибо за советы, я все подробно прочитала и выписала, распечатала образцы, буду глушить. Подскажите где, буду очень вам признательна )))

Ремонт АКПП вместе с запчастями и работой, мне обходится в 31тыс. Я рада, что не 60тыс и не 90 как мне озвучивали в других сервизах...и то примерно...

Sagittarius_SV
15 February 2012


L@nCuster
, за что купила, за то и продаю. Сами знаете как разводят и шутят над девушками

Sagittarius_SV
15 February 2012


Lans51
Спасибо огромное вам !!! Очень переживаю за нее!!! Я очень дотошная, понимаю... . Кстате... насчет заглушки, мне предлагали, а разве это не вредно для "здоровья" движка? Я поняла, что ЕГР действует только на атмосферу... а вот если её глушить... ? Авто это для меня целый мир теперь, такие вещи сложные!!! Чувствую себя ребенком, который вообще ничего не понимает... Надеюсь только на ваше терпение

Sagittarius_SV
15 February 2012


Lans51
Ок. Подключали туда в автомотоклинике, так же в мерседес клубе (сами сказали, что у них китайская диагностика), на заводском шоссе, в академии плюсс, и когда на ходу проверяли, тоже туда подключали датчик. И все как один говорят система ЕГР.

Sagittarius_SV
15 February 2012


Lans51

Ок, поменяю. А от куда тогда: На драйве на вторую скорость она сразу не переключается, так же и на третью, сначала происходят щелчки, затем снижении скорости, и потом только переключение, и то не сразу... Тащится как черепаха в этот момент, раньше такого не было.

Sagittarius_SV
14 February 2012


У меня такая проблема была, когда антифриз вытек. В машине холодно было, никак не могла нагреться... Сочувствую, я сначала тоже на погоду списывала... т.к. термостат меняла летом. Прокладку поменяли и заменили хомут. Проело прокладку...и вытекал из-за этого.
А у знакомого история такая: месяц ездил в холодной машине с синим носом , приехал он в сервис, они попросили 12 пакетиков лимонной кислоты и промывали печку ему 2 часа, теперь хвастается, что прям Турция в сезон ...

Sagittarius_SV
14 February 2012


В каждом сервисе диагностика была. Что только не проверяла, мастер какой только датчик не выкручивал, что только не делал, на ходу проверяла движок: я за рулем, мастер рядом сидел со своими датчиками. Везде одно и то же. Движок все ок. Ошибку убирали, выводит одну единственную, датчик ЕГР, я его поменяла, день все ок отъездила, т.к. с коробкой была проблема, машина снова его включила. Сейчас попробую прочистить заслонку дроссельную, т.к. там датчик тоже сломан, но вот вопрос, он тоже выводит ошибку ЧЕК ИН? И еще: при 70 и 90км/ч дергается, это по любому насос топл-ый? машина пробег 186тыс.км.
Ещё, придут через три дня шланги для системы охлаждения: один высокого давления, второй обратка, заменю, т.к. влажные. Завтра приходит ролик и фильтр, соберут коробку... Через неделю я на ходу! Проверю!
Лечить как? Устранять? Менять? Мне чем подробнее тем лучше

Sagittarius_SV
14 February 2012


Спасибо!!! УРА!!!

Sagittarius_SV
14 February 2012

2

Привет! ФФ1, 2001года, 2 литра, 16клап, американец, седан... у меня с мая 2008года. Как только начались походы по сервизам, сразу нашла сайт ваш , очень хочу к вам. Советы и вопросы реальные!!!

Sagittarius_SV
14 February 2012


Привет! История просто трындец. У меня проблема c АКПП сейчас. Машина 2001года, американец, 2литра, 16клап, четыре года у меня мой ФФ1, летом поменяла масло в АКПП в сервисе, в сервисе масло из АКПП выкачивали автоматом, до этого не было никаких проблем, но еще грешу на то, что буксовала когда снегопад был, застряла возле подъезда...сейчас проблемы с коробкой. Отдала в ремонт. Два ролика и фильтр поменяют. На драйве на вторую скорость она сразу не переключалась, так же и на третью, сначала происходили щелчки, затем снижении скорости, и потом только переключение, и то не сразу... На 70 и 90км./ч резкие рывки как будто заглохнуть хочет. Горит Чек Ин. Что я только в начале не делала:
1. Замена датчика ЕГР электронного: в системе только та теперь разбираюсь ... прочистки труб, проверка вакуумного.
2. Поменяла топливный фильтр, и трубку в насосе топливном.
3. Почистят сейчас дроссельную заслонку. (Может ЧЕК ИНН перестанет гореть?) Еще датчик надо поменять...
4. Проверяла на ходу с мастером с датчиком как ведет себя мотор на ходу, какое давление на ходу топлива... Мастер был облит бензином и немного салона ...
5. Объездила несколько сервизов по поводу коробки, очень дорогие расценки ставят и полный развод, особенно знают, что в коробке мало кто разбирается, особенно девушки ...
6. Теперь знаю такие вещи, что не совместимы с моей психикой ..., где какие датчики, для чего, как ремонтировать коллектор (если трещина заваривайте, так дешевле)...



    up