ну допустим Юра сам уже давно не проверяет. но смотрят у него парни вдумчиво.
как альтернатива - римекс на циолковского мне последнее время нравится - с чем не приедешь - все делают, ценники адекват, запись есть. осмотр кстати тоже 200 р
Вайт
да ваще не вопрос, спрашивайте ежели что
ArtGT
16 April 2012
2
ну че все сделал.
ничего сложного в принципе нет.
подкрылок крепится так - из кузова торчит шуруп, на шуруп наворачивается такое крепежное колечко, оно многоразовое
краткая инструкция (фоток нет, извиняйте):
1. откручиваем саморезы и крепежные колечки, снимаем подкрылок, выкидываем.
2. моем все дочиста, обрабатываем преобразователем ржавчины там где она есть
3. красим битумной мастикой
4. навешиваем новый подкрылок. у пластикового дырки могут не совпадать с крепежными отверстиями в кузове - ножик нам в помощь
йа крут )))
заправка/диагностика и прочее на нормальном оборудовании есть в римэксе на циолковского
ценник в районе 1500
ArtGT
11 April 2012
чего там фоткать то? как подкрылки красишь? или как их на места прикручиваешь? ))
хотя может заморочусь если желание будет
ArtGT
11 April 2012
сам буду, там ниче сложного не должно быть
мастику брал на привозе в будке с красками и шумкой. импортная 350 р/кг. такая бело-зелено-красная банка
в эти выхи буду вместо валенок ставить пластиковые
предварительно пластиковые в 2 слоя изнутри и снаружи покрасил битумной мастикой, она от ржавчины + шумоизолирующая
хочу еще сами арки тоже ей на слой покрасить и потом подкрылки поставить
сделаю - отпишусь
все получилось.
отрезал разъем, включил aux, путем трогания проводов определился где левый где правый, где общий.
разрезал провод джек-джек, одну часть распотрошил, определился где у провода левый, правый, общий.
смотал провода разъема и второй части провода джека между собой соответственно. заизолировал, прокинул провод под общивкой торпеды в район рычага кпп.
настроил эквалайзер
сегодня ехал на работу, слушал музыку, балдел.
играет хорошо, чисто.
всем спасибо за наглядную и устную помощь ))
-Ал-
еще, простите, один вопрос - как на разъеме определить кто левый кто правый?
ArtGT
13 March 2012
firesanek
-Ал-
спасибо, очень помогли.
все закупил, сегодня буду делать ))
Добрый день
нашел разъем за бардачком
к нему идут 3 провода
скажите можно ли отрезать этот разъем и примотать к проводам напрямую провода от кабеля jack?
если да, то на кабеле как правило тоже 3 провода будет? или 2?
Art090
Попробуй спросить в элитгазе 388030 Олег.
У меня сейчас нет гбо на Форде. На прошлой машине стояло - турбовая Тойота калдина. Двиг 3s-gte, 4wd, 260 лс. На Форда пока ставить не думал, расход вроде и так вменяемый 12-13 литов на сотню всего
И кстати бедная смесь не причина прогара клапанов. Бедная смесь причина детонации, что гораздо хуже чем прогар.
Если не хотите прогара надо двигать угол зажигания - это может только вариатор
ArtGT
4 March 2012
Art090:
|
Юрьич Спасибо за поддержку!!! Теперь спокоен. Кстати консультировался насчет вариатора УОЗ. Посоветовали лучше туда не лезть, потому что нет пока у нас специалистов по этому делу. Сказали раз машина ведет себя хорошо, пусть так и работает. |
Тогда нормален твой расход, не высоковат, все ок.
Насчет вариатора советую не полениться и поехать к нормальным установщикам. Там не надо быть мегаспециалистом. Установщики, которые говорят лучше н надо, пусть так и будет.. - ленивые м у д а к и, которым насрать на твою машину. Если тебе тоже, то ничего не делай.
Если недоволен надо выкатать пару баков чтобы оборудование типа прикаталось и ехать к настройщикам снова
Art090 получается 10 литров на сотку, в принципе не много, но надо в сравнении с бензовым расходом. Грубо говоря бенз плюс 2 литра должно быть в среднем. Много зависит от погодных условий. Холодно было в этот день или нет?
цитата (ff_driver) |
Вот именно по этой причине, у Золотницкого есть рекомендация 10% пробега осуществляется на бензине. |
хорошо бы, но тогда экономия немного страдает, а хочется же выжать все ))
Халирахман:
|
ArtGT С Проблемой № 2 я сталкивался это реальность Во всяком случае у меня такое было но машина была Нексия . Причины мне так и не ясны . Сам лично 2 раза мыл форсунки . Но налета как токавого там нет . Просто ухудшается распыл . Возможно это происходит потому что форсунки не работают долгое время . Машина на газу постоянно . Карторные газы способствуют этому , тем более они подведенны были в районе фильтра воздушного во впускной колектор . Также могут этому способствовать примисив самом газе .У меня в нексии стояло 2 поколение , снимал смеситель вместе с хлопушкой он всегда был с маслянным налетом . Кто редуктор газовый разбирал тот поймет о чем я говорю . В Фокусе врядли такое может быть , даже если и будет в гораздо меньшей степени конструкция подачи газа другая . |
понял откуда ноги растут вроде.
это проблема 3 поколения, эжекторного.
на 4 поколении, инжекторном, не должно быть. хотя то что бензовые форсы забиваются со временем - факт, т.к. на бензе только заводишься, греешься, а ездишь на газу, они быстрей коксуются.
особенно доставило: Проблема № 2 Забиваются форсунки налетом от газа СНАРУЖИ!!! В результате снижение производительности форсунок(промывка не помогает!) и как следствие неустойчивый холостой ход и снижение тяги движка + повышенный расход топлива на бензине.
какие форсунки забиваются?
1) газовые? откуда интересно там налет снаружи то? почему промывка не помогает? там солидол окаменел? и причем тогда повышенный расход топлива на бензине?
2) бензиновые? а они тут причем? у газа своя рампа и свои форсы абсолютно независимые от бензовых. на бензине может со временем появится неустойчивый ХХ вследствие постоянной эксплуатации газа, т.е. бензовая система работает редко и форсы коксуются быстрей.. но это некритично и промывка их помогает.
че то вы андрейг, простите, на профи с такими заявами не тянете.
либо давайте уже, снизойдите до нас, непрофи и объясните все в деталях раз уже в тему зашли.