DEL_1:
|
на тест драйве только понять не могу почему не заметно ? куда только смотрел ??? бесит  |
Так у ОД в сервисмены в случае чего могут подкрутить где надо, чтоб все было ОК
Сегодня был на тест-драйве спецом чтобы проверить проезд по различным(высокие, широкие и.т.д.) лежачим полицейским и ямам на 205/55-16. Благо таких в замкадье хватает. Так вот так и не удалось нигде и ничем притереться, что несколько удивило и немного успокоило

. Хотя тоже подмывает поставить на зиму 205/60-16

.
Задавал подобный вопрос менеджеру ОД, на что тот сказал, что при проблемах с ходовой при выявлении подобных тюнингов в гарантии могут отказать

.
Raximen:
|
Удалось ответы на вопросы получить? Тоже не знаю как лучше... |
Тоже давно мучает этот вопрос, все таки PS не классический автомат. Перечитав много страниц обсуждений

, так и понял как правильно эксплуатировать PS. Больше всего интересует эксплуатация в вялотекщих пробках(5-7 метров едем, 10-15 сек. стоим), а также остановках на длительных светофорах.
Довелось недавно поучаствовать в тест-драйве Yeti 1.8 4x4 6DSG, так там менеджер на светофорах переводил КПП из D в N, аргументируя это тем, что "это почти механика и частые переключения не повредят и помогут от перегрева" т.е подобный способ эксплуатации увеличивает срок службы КПП.