У меня тоже мажор авто дилер. Видать, это только на б/у. У меня гарантия кончилась зимой. Мотор буду делать путем замены на новый блок, когда время придет. Надеюсь, в пол ляма уложиться...
Это какой-то дилер 7 лет гарантии дает? У форда вроде было 5 лет максимум...
Сколько такое продление стоило?
Получается нужно ставить новый блок цилиндров без прорезей, чтобы геометрия не плыла и не ломался цилиндр.
Если бы новые впускной коллектор и маслоотделитель на что-то бы влияли, то двигатели ломались бы равномерно в течении года.
А тут только жара пошла и сразу 3 движка приехали.
А я еще смеялся, когда лет 5 назад видел ролик, где в какой-то корейский мотор вставляли вкладыши в эти прорези, купленные где-то на алиэкспресс.
SergeyFox01:
|
Вот не хотел я здесь срач разводить из-за масла. Ну раз масло не влияет, ТО. Я откачал жижу из коллектора. Сделал капельный тест, который показал, что это уже далеко не моторное масло. Далее взял грелку-факел для розжига углей и направил в граненый стакан, в котором плескалась эта жижа. Через 3 секунды произошел взрыв. Слава богу, не сильный. Стакан в крошку. Выводы о том, что происходит с этой жижей в цилиндре делай сам. Ну или не делай. Это сугубо мое не диванное мнение. Да. И на тот момент было залито амсойл 5на30. |
Спасибо за звание диванного эксперта, хотя я не лез ни в какие технические подробности, а просто сделал вывод, который сможет сделать любой человек, посмотрев на эту таблицу.
Объясните эту статистику. Вон, DARTHVADER, например, предполагает, что дилеры гавно льют вместо масло на ТО или вообще его не меняют. Хотя, если мы посмотрим в таблицу, то некоторые свои масла покупали(valvoline, motul, ravenol). Вряд ли в сервисе при таком раскладе все равно бы нае*ывали. Для меня это, ну, очень сомнительно.
А у вас стакан порвался один и не факт, что от взрыва жижи. Может у вас там дефект был в стекле, который бы привел к тому же, если бы стакан был вообще пустой. Попробуйте еще 10 раз взорвать. Попробуйте со свежим маслом также погреть жижу. А вдруг тоже самое? А вдруг вообще ни разу не повторите?
plgrm44
16 February 2021
6
max_470:
|
И прям доказательства есть? Рассказывай! |
Доказательство уже несколько раз озвучивали: в таблице поломок есть несколько человек, которые меняли масло раз в 7500 км и у них все равно сломался поршень второго циллиндра на детском пробеге. Доказательством является мой мотор, который получается свежее масло раз в 15 тысяч и который уже проехал 115 тысяч и дальше радует своей динамикой.
P.S: 9 моторов получали свежее масло раз в 7500 и все равно сломался поршень второго циллиндра!
Замена масла с поломкой поршня 2 циллиндра никак не связанны и не надо манипулировать этим здесь!
plgrm44
26 January 2021mobile
Работа 20
ТНВД 30
Распредвал 30
Делал дилер по гарантии, поэтому можешь делить на 2.
Я не сам делал.
Вообщем после замены ТНВД и распредвала вернулась резвость педали газа и ушла часть вибрации на холостых, которая сильно огорчала.
Получается с дырявым толкателем я уже около года ездил...
megel.85:
|
Номинальная компрессия для бензинового двигателя равна - степень сжатия умножить на 1.2. Разброс по цилиндрам не более 0.5 между максимальным и минимальным значением. |
Че-то я опять не пойму: 10*1.2=12, а у меня 11.1. Т.е все-такие у меня не норма или что?
plgrm44
20 January 2021
А кто подскажет какая долна быть компрессия по замерам и какие допуски для нормы? Мне вот щас померили, там 10.9 в одном и 11.1 в других. Это норма? Просто по двум темам поискал, там кто 13 грит должно, кто 14. Непонятно.
Различные классические дюратеки у него лежат на канале. Экобуста не вижу. Я бы, с удовольствием, посмотрел, если бы дали ссылку.
k power вроде из Набережных Челнов и в каком-то видео он вроде говорил, что не будет браться за экобуст...
SergejK79:
|
Мне замер компрессии помог сделать замену шорт-блока по гарантии. |
Были какие-то замечания по работе или просто от балды решили проверить?
gelo969:
|
я на пробеге 35т.км делал раскоксовку и замер у официалов. теперь думаю каждую замену лить раскоксовку. |
Официалы делают раскоксовку?
Что именно использовали?
max_470:
|
А что мы хотим оценить? То чего все боятся - эндоскопом можно увидеть уже по факту обвалившегося в поддон поршня. А вот если ты глянешь эндоскопом в цилиндр и увидишь поршень, заросший масляным нагаром и видны промоины - лучше бежать. |
куда бежать, за новой ЦПГ?)
раковины уже не исправить, но масленый нагар химией можно отмыть, наверно
Т.е замер компрессии в горшке никак не покажет надвигающуюся беду? Делать или не делать замер пока тачка в сервисе и 2 дня гарантии осталось?
Можно ли оценить 2 циллиндр без эндоскопии? Замер компрессии, какие-нить программные параметры?
А я так понял, что толкатель начинает сильно изнашиваться из-за подкливанивания штока тнвд. А вот как дефектовать тнвд, похоже. никто не знает. Т.е замена толкателя проблему не решит.