_-KENT-_

Костян, Подольск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
_-KENT-_
13 February 2012


Z
zzwzz:

Обозначения кодов DTC
...
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
...

Все никак не пойду, почему ошибку p0226 расшифровывают как датчик положения дроссельной заслонки ??? если "Pedal position sensor"... насколько я понимаю это про педаль акселератора ? и что она не правильно снимает данные... У самого выскачила такая ошибка... Удалил ее, после этого стали вообще непонятные выскакивать, то датчик детонации неисправен, то теперь пятый цилиндр не работает! У меня фф2, 1.6 - 115 ! откуда там пятый вообще ?
и еще вопрос... если остались неисправленные ошибки (открыт термостат и вот эта 226 толи про педаль толи про ДПДС) и я их удалил - не могут глюкануть мозги и начать выскакивать самые разнообразные немыслимые ошибки как про 5 цилиндр?... а старые ошибки больше не появляются, хоть термостат явно открыт ,т.к. греется машина очень долго и бензин жрать начала раза в 1.5 больше чем раньше, значит с каким то датчиком проблемы...

_-KENT-_
12 February 2012


Фокус 2, 2006 год, 1.6 - 115.
Проверил движок на ошибки - выскачила 226, что показания педали за допустимыми пределами... Как проверить педаль? Можно ее в случае чего оживить или только замена?
Еще вопрос почему эту ошибку переводят еще как неисправность датчика положения дроссельной заслонки?...(в том числе у нас на форуме) У фордов же эта другая ошибка по идее должна бы?
Так вот... проверил... удалил ошибки... Скоро она выскачит опять по идее и выскачит ли вообще ? Проверил повторно - вылезла 326, выход датчика детонации... Сбросил опять... Вылезла 205 - P0205 Неисправность цепи управления форсункой 5-ого цилиндра... КАК ТАК ? ))) их всего ж 4 )))
Кто-нибудь сталкивался?
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Пользуйтесь поиском: Тестовый режим компьютера
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)



    up