Spadar_Searhei
22 March 2015
Спасибо? А отдельно клипсы где найти?
Spadar_Searhei
22 March 2015
Подскажите, зажим с артикулом 1251863 подходит для крепления отделки стойки задней (1323290) автомобиля Ford Focus C-Max 1.6 TDCi, 2004. Может кто фото этого зажима покажет.
Spadar_Searhei
20 October 2013
Все, разобрался сам. Оказывается после того как таймер обратного отсчета остановиться на "0", необходимо подождать еще около 30 пока кнопки не станут активными. И будет вам счастье ))).
Spadar_Searhei
18 October 2013
Здравствуйте. Подскажите знающие люди как ввести код в названную систему. Приблуда родная, шла вместе с машиной и, соответственно, с пакетом документов на нее. Есть keycode. После съема аккумулятора по-неосторожности ввел код 2 раза неправильно и все. Кнопки на ней не активны, соответственно ввести код не могу. Есть таймер обратного отсчета, но не могу понять как он разблокирует доступ к магнитоле. Я уже и ездил более получаса, и снимал клеммы аккумулятора, ничего не помогает. После снятия клемм (прошло около 40 мин.) я сразу завел машину а затем включил магнитолу. Кнопки так и остались неактивными. Что я делаю неправильно?
Spadar_Searhei
31 January 2013
При таких расходах не вижу преимуществ дизельных двигателей. Если раньше у нас в Беларуси диз. потливо было значительно дешевле бензина, то сегодня АИ-92 стоит меньше
. Для сравнения: стоимость зимнего ДТ - 0,93$, ДТ "Арктика" - 1,09$, бензин АИ92 - 0,89$, АИ95 - 0,91$. Грустно однако.
Сегодня провел диагностику своего авто. Как и следовало ожидать (судя по первичным признакам болезни) умерло 3 свечи накаливания. Но есть и хорошие новости - клапан ЕГР, который я не обслуживал 2 года, а до меня неизвестно сколько на него не обращал внимание бывший владелец (немец), оказался жив и здоров. Видимо с заменой свечей проведу профилактическую чистку клапана.
Spadar_Searhei
30 January 2013
Парни, спасибо за ответы. Завтра поеду на диагностику. По результату отпишусь
Кстати, сейчас у меня расход топлива в районе 8,4 л, при средней скорости около 25 км/час (смешанный режим). Для 1,6 зимой это нормально? Летом был около 5,2 л, при движении по трассе около 4,2 л (средняя скорость 85-90 км/час) Где-то на форуме проскакивало, что при неисправных свечах накаливания расход топлива увеличивается.
Spadar_Searhei
28 January 2013
цитата: |
Замер сопротивления покажет только что сопротивление есть. Но не покажет работают свечи или нет |
Я так понимаю, что нужно поочерёдно выкручивать свечи и смотреть их наконечники? Уж очень дорого стоят новые.
Spadar_Searhei
28 January 2013
Serj in Rogervikа как же разговоры на форуме, что на 1,6 при неисправных свечах накаливания БК выдает ошибку? Тестил свой БК, никаких ошибок нет
Spadar_Searhei
27 January 2013
Уважаемые автомобилисты! Уже 2 года являюсь владельцем C-MAX 1.6 tdci 2004 г.в.. Машинка устраивает полностью, но уже вторую зиму имею проблемы с запуском двигателя зимой. Сразу скажу, что гаража нет, стоит на улице. Никаких ППП, Вебасто и т.п. не имею. Топливо покупаю только зимнее. Одно время пользовался "арктикой", но позже отказался, т.к. не заметил большого эффекта. При температуре да -16 проблем с запуском не имею. Как только температура понижается до -18 и ниже завесить уже не могу. Топливный, воздушный фильтры менял, топливо в баке всегда больше половины. Не уверен насчет свечей накала, ни разу не проверял
Индикатор свечей накала нормально реагирует на температуру окружающего воздуха. Чем холоднее на улице, тем дольше он горит. Прошу подсказать, как бороться с морозами.