Razdyakonov
13 January 2013
Автомобиль отличный, цена очень заманчивая
Если хочешь побольше смотри в сторону мони, сейчас скидки нормальные на них, можно хороший взять дешево.
Razdyakonov
9 January 2013
ТитоНЭто цитата из руководства пользователя, там точно так же выделено, причем не зря
Razdyakonov
9 January 2013
lev
В рекомендациях прописано "Применяйте только очищенный от свинца бензин с октановым числом не менее 95, который отвечает требованиям EN 228 или аналогичного стандарта."
Поэтому я лично рекомендовал бы 98, он точно качественнее. Хуже от него не станет.
Razdyakonov
9 January 2013
ЧеГевара
Нет, проверяется, если не ошибаюсь чуть чуть сливая масло, но не уверен, что это просто так можно сделать. Из первоначального красноватого цвета масло становится немного коричневым, но главное чтобы не черным. Не должно быть ни запаха гари, ни металлических частиц.
Razdyakonov
9 January 2013
systemrootПро моточасы полностью согласен. Их не учитывают, потому что Ford рассчитывает, что автомобиль не будут прогревать на холостых, в рекомендациях вообще нет такого понятия как прогрев двигателя, то есть завел и практически сразу поехал. Все ради экологии, так как катализатор не прогревается толком на холостых, а значит и выбросы CO совсем не те... Но если вернуться к нашим реалиям, то просто обязательно нужно это учитывать, но к сожалению, ни кто так не делает...
Про обороты не знал, всегда думал, что турбина на больших оборотах практически всегда дует в силу... Ну буду знать, спасибо
Ну а менять в сборе наверное действительно проще, чем дефектовать неисправность. А вот время это уже другой вопрос.
Могу поспорить, кстати, что многие и 92 пытаются лить в ecoboost... Откуда такая неприязнь у многих к высокооктановому бензину?
Razdyakonov
8 January 2013
systemroot
Про замену масла не совсем понял... Вы рекомендуете менять масло на 4-5 тыс.? Если так, то почему Ford установил меж сервисный интервал 15 тыс.? Я согласен, что частая замена масла не повредит, но зачем так часто?
Со скоростью есть связь, хоть и не прямая. Прямая связь с оборотами, а на скорости 200 они вряд ли будут небольшими.
Ну выйти из строя могло много чего и тот самый соленоид и актуатор вестгейта и еще много много чего, я надеюсь они первостепенно проверили их, ну может быть все конечно...
Razdyakonov
8 January 2013
ЧеГевара
Состояние проверяется визуально (цвет, вязкость и т.д.), относительно эталонного состояния масла.
Razdyakonov
6 January 2013
lev
Дилер сказал Вам, что масло нужно менять на 90 тыс.? Это не верная информация. Масло меняется по его состоянию, при каждом ТО происходит проверка масла и если требуется замена, ее производят. Все эксплуатируют автомобиль в разных условиях, поэтому и предусмотрен такой подход. Ваш дилер скорее всего упустил этот момент, требуйте проверки и при необходимости замены масла в коробке.
Razdyakonov
5 January 2013
Egor NW
Не правильно выразился, виноват.
Если менять масло по регламенту (15 000) или через 10 000 - 12 000, то большой разницы в износе турбины не будет. Главное лить требуемое масло и не греть турбину (длительная езда на высоких оборотах этому как раз способствует), так же важно смотреть за воздушным фильтром. Важнее, что при запуске в холод, масло в нем очень вязкое, оно с трудом прокачивается, да и еще не установились тепловые зазоры, разные детали турбины нагреваются с разной скоростью и тепловое расширение идут с разной скоростью. Поэтому при низкой температуре турбированный двигатель требует прогрева.
Razdyakonov
5 January 2013
levЯ не утверждаю, что Вы точно неправильно эксплуатируете автомобиль, это лишь предположение
Мне просто интересно было узнать, как именно эксплуатировался автомобиль. Если сравнивать с Европой, то у них нет таких перепадов температур как у нас, что не мало важно, согласитесь.
Если они признали гарантийный случай, то тут скорее всего брак, я согласен, бывает всякое.
Razdyakonov
5 January 2013
-5
Hidden postlev
На Volkswagen Passat B5.5 стоят намного менее мощные турбины, сложно их сравнивать с турбиной Mondeo. Раз на раз конечно не приходится, нужно учитывать множество факторов. На ресурс турбины влияет огромное количество тех самых факторов, начиная от скоростных нагрузок и заканчивая тем, как вы глушите двигатель и в каких температурных условиях. Замена масла в двигателе, на ресурс турбины ни как не влияет, это не взаимосвязано. И большая мощность нужна не для максимальной скорости (ее можно развить и на менее мощном двигателе), а для динамичного ускорения, что гораздо важнее. Турбина на Вашем Mondeo, с Вашим слов, проходила меньше положенного срока, я согласен, но нужно учитывать что этому способствовало и что является причиной отказа работы турбины. Вам признали гарантийный случай? Объяснили причину поломки?
Razdyakonov
4 January 2013
lev
Продолжительное движение на скорости 170-230 км/ч не является "нормальной эксплуатацией без экстрима". При такой скорости, особенно длительное время, двигатель, в том числе и турбина работает на предельных режимах. Так, что не удивляйтесь, что турбина приказала долго жить. И то, что максимальная скорость у Вас 246 км/ч, не означает, что на этой скорости износ такой же как и при 90. То, что меняете масло при 10-12, при таком режиме эксплуатации, это абсолютно верно, для двигателя это большой плюс, но турбину это не спасет...
s_vlad2.0 куда надежнее, чем 1,6
На холостых двушка не троит, обороты всегда на одном уровне, но по кузову есть небольшие вибрации, это особенность двигателя, ничего не поделать, но они не напрягают...
И 1,6 куда слабее едет... чувствуется это, но только не в овощном режиме... при более менее агрессивном вождении, сразу отпадает желание за 1,6 садиться
Доброго времени суток, назрело вопросов:
Есть Ford Focus III 2.0 PS Titanium Sedan пробег 1700 км., заметил следующее, когда коробка в положении "P", при нажатии на педаль тормоза и ее отпускании раздается щелчок в районе селектора КПП... Это норма или нет? Раньше как-то не обращал просто на это...
Так же заметил, что у педали тормоза есть небольшой люфт, что ли... То есть она как бы очень легко выжимается первые несколько миллиметров, а только затем появляется усилие (это на стоящем автомобиле, на ходу не чувствуется). У всех так?
И еще момент, педаль не всегда плавно отпускается, иногда как бы с небольшими рывками... и то только в нейтрали...
Может я просто придираюсь, но это все как-то не нравится...
Интересная смска сегодня на телефон пришла:
"КБ <БНП ПАРИБА ВОСТОК> ООО (Сетелем) уведомляет Вас о том, что решение о предоставлении Вам автокредита по выбранной программе действительно только до 30 июня 2012 года>. Для получения кредита по иной кредитной программе Банка достаточно предъявления паспорта. Звоните: 8 800 500 5503"
Намекают, что в июле такой кредитной программы не будет, либо просто хотят чтобы в этом месяце больше людей взяло кредит
Заявку одобрили, а машина будет только в начале июля, печально будет, если кредитную программу отменят...
Думаю имеет смысл застраховать автомобиль по КАСКО, а если на данный момент нет возможности установить сигнализацию, поставить ее позже... с ней все таки надежнее...
4epenaxa86
Сам работаю менеджером, не Ford, но все же, при разногласиях делается отметка в акте-приема передачи, этот документ для того и нужен, чтобы описание состояние автомобиля на момент передачи владельцу. Эта отметка будет подтверждением, что при приеме на автомобили имелись недостатки.
Потребуйте составления протокола разногласий. Соответственно требуйте протокол согласования возникших разногласий, при решении проблемы.
При отказе менеджера, попробуйте переговорить со старшим менеджером, либо с руководителем отдела продаж. Если все будут Вам отказывать, можете пригрозить звонком в ФМК о их не компетенции, ФМК обязательно с ними свяжется.
Так же обязательно сделайте отметку в книге жалоб.
Wenn
При желании можно угнать любой автомобиль, надежнее КАСКО ничего нет.
Другое дело в том, что сигнализация например используется и для удаленного запуска двигателя например (в ручную, по таймеру или по температуре).
Просто решите что Вам важнее.
Сколько интересно будут стоять сиденья RECARO от ST? Где их можно будет найти? И вообще реально ли будет поставить на гражданские модификации фокуса? Есть у кого какие мысли?
zvonok373У меня вот 19 числа машину в производство пускают, не знаю успеют ли до Екатеринбурга привезти до конца месяца...
Сдается мне, что вряд ли они в июле продлят скидки... Хотя было бы неплохо
Интересно, что с подвигло ФМК на подобные скидки? Месяц не урожайный?