avatar
avatar

Evengar

Андрей, 43 years, Москва (RU)

avatar
Evengar
17 April 2013

2

Спасибо Dispenser! Меня порадовала новость! =)
Кстати, что касается стальных номерных рамок которые показаны выше в сообщении от Alexandber, у меня именно из таких рамок и украли номер. Причем помимо шурупов которые расположены внизу рамки я делал еще 2 отверстия дрелью и ставил туда заклепки которые нельзя так просто снять. Так они выдрали номер отогнув верхнюю часть рамки, я даже не думал что это можно сделать, метал там очень прочный. Вот даже фотка имеется. Так что делаем дырки со всех сторон и ставим заклепки.

На скрине как раз запечетлен факт хищения номеров из антивандальной рамки с заклепками
posted image

avatar
Evengar
9 April 2013


Уважаемые друзья!
Пишут вам коллеги с клуба Yeti. Нужна ваша помощь!

Проводится сбор подписей в поддержку коллективного обращения к президенту с требованием решить проблему с кражей автомобильных номеров:
На данный момент петиции размещены на следующих ресурсах:

Полные ссылки почему то не отображаются на предпросмотре (видимо у меня прав не хватает для постинга внешних ссылок) поэтому для корректного отображения вначале к каждой ссылке надо добавить http:// (хотя если скопировать ссылку в браузер то работает и так)
1. www.onlinepetition.ru/hisheniegrz/petition.html
2. democrator.ru/problem/11219
3. Группа вконтакте vk.com/public52249533

Просим Вас оставить свой голос в поддержку.

Каждый голос важен. Если мы хотим решить проблему то надо действовать вместе. Поэтому прошу вас перепостить данное сообщение целиком на форумы других автоклубов и рассказать о петиции знакомым и друзьям.

С текстом петиции можно ознакомиться ниже:

цитата:
Президенту Российской Федерации
Владимиру Владимировичу Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!
Уже много лет в стране существует серьезная проблема с хищением государственных регистрационных знаков (далее ГРЗ) с автомобилей. Но вместо того чтобы всячески препятствовать преступному бизнесу нарушителей, действующее законодательство России только помогает его процветанию. Человек, у которого украли ГРЗ, попадает в безвыходную ситуацию и не редко вынужден платить злоумышленнику. Данная проблема постоянно растет, что подтверждает статистика за последние годы. Полиция ежедневно принимает множество обращений о хищении ГРЗ от граждан. На многих улицах проблема приняла такие масштабы, что люди вынуждены каждый вечер откручивать ГРЗ и забирать с собой. Кражи могут прекратиться, только если принять меры и внести изменения в действующее законодательство.

Основные причины краж ГРЗ:
1. Невозможность движения без 1 или 2 номеров, даже до МРЭО,
2. Штраф 5000р и/или лишение прав управления ТС сроком до 3 месяцев,
3. При краже ГРЗ в другом регионе владелец автомобиля для получения ГРЗ обязан ехать в регион постановки автомобиля на учет, при этом он не может ехать на своем автомобиле вследствие действующих в данный момент санкций.
4. Если человек заявляет в правоохранительные органы о краже ГРЗ, то он вынужден ждать 10 дней заключения полиции.

Предлагаем следующие возможные меры:
1. Установить наказание за кражу ГРЗ, связанное с лишением свободы на определенный срок, либо со значительными денежными штрафами.
2. Разрешить водителям, у которых украли ГРЗ, следовать до места регистрации в течение 5 рабочих дней после получения справки из Полиции об отказе в возбуждении уголовного дела. Ведь в настоящий момент, при хищении номера, везти машину можно только на эвакуаторе!
3. Сократить регламент сроков о выдаче справки из полиции. Сейчас это 10 дней. Многие люди заявляют об утере, а не краже, чтобы сэкономить время на получение справки.
4. Снизить пошлину на изготовление новых ГРЗ для водителей, у которых украли ГРЗ (тем самым водителю будет проще поехать и получить новые ГРЗ, чем платить преступнику). А преступник, скорее всего, не станет рисковать, из за небольшой суммы.
5. Предоставить возможность проведения регистрационных действий в любом подразделении ГИБДД на всей территории страны.

Вместе с тем, требует доработки система расследования указанных преступлений. В настоящее время фактически никакого расследования не осуществляется. Следует отметить, что вор, как правило, просит перечислить сумму на номер мобильного телефона, либо на электронный кошелек или карточку банка. Однако правоохранительные органы не пытаются отслеживать преступников по указанным данным. Хотелось бы, чтобы расследованию данных преступлений уделялось больше внимания.

avatar
Evengar
11 April 2012

2

Оставлю и я свой небольшой обзор по недостаткам этого симпатичного автомобиля.
Сразу скажу что машина мне нравится несмотря на ее недостатки. Я в своем обзоре коснусь оформления, т.к. оценить надежность деталей или мелких недочетов просто небыло возможности. Всего 2 раза был на тест драйве. Первый раз на ручке 1.6, второй раз на автомате 2.0.
И так. Основной минус, из за которого я был вынужден выбрать другую машину это крохотные размеры для больших людей. Мой рост 192см-194см (точно не помню) вес 88 кг. Так вот я в эту машину просто напросто не поместился. примерно 30 секунд усаживаний и столько же вылазил (чуть преувеличил конечно, но все равно это было долго). Это с учетом того, что сиденье было отодвинуто назад на максимум, руль поднят вверх на максимум и сиденье опущено вниз почти до конца. Самое удивительное это то, что когда поднимаешь сиденье повыше то и вся седушка едет вперед. Понятное дело что при таких раскладах на заднем сиденье я за собой не поместился, да и сестра не поместилась она 174см. Причем когда она садилась за руль у нее тоже были проблемы из за того что колени не пролезают на свое место. Приходится чуть привстать пропустить правую коленку и опять сесть. Но когда с горем пополам приземлился, то все удобно, есть опять же небольшой минус по вылету руля, т.к. на максимальном отдалении сиденья назад руль находится довольно далеко и рулить приходится почти на вытянутых руках. Но сидеть удобно даже при моем росте =) Так же есть минус в подлокотнике. Он не приспособлен чтобы на нем лежала рука, он не выдвигается вперед, в общем не удобен. Теперь что касается приборной панели. Я проходил тест драйв 2 раза, оба раза был пасмурный день и дисплей синего цвета который находится как раз между спидометром и тахометром довольно раздражителен. Может быть яркость и регулируется, но в ночь это ярко синее бельмо будет отвлекать от дороги (а может и нет, но мне показалось не лучшим решением) регулировка света это место для удара ногой, причем правой, когда вылазил больно ударился (зачем ее выдвинули так далеко в салон не понятно) Да и вообще вся торпеда на столько огромна, что диву даешься, что же там можно было спрятать, почти на метр она входит в салон относительно основания лобового стекла. Когда я спросил манагера, он сказал, что там ничего нет, просто в угоду дизайна сделали (но менеджерам я давно не доверяю, т.к. понял что они мало что знают. Как правило человек который долго и дотошно выбирает себе автомобиль знает в 10 раз больше менеджеров которых набрали по объявлению, опять же есть и исключения, если повезет то попадете на настоящего профи). К двигателю и трансмиссии вопросов никаких, все класно, кроме того что это старые атмосферные двигатели. Вот самое удивительное в ФФ3 Универсале - это его багажник. Он просто огромен, но дверь закрывается с каким то не вызывающим доверия хрустом. Вот вопрос сразу возникает, нафига такой огроменный багажник и такие миниатюрные места для пассажиров? Я хочу ехать с комфортом, я же не в багажнике езжу!!! =) Урезали бы 10-15 см багажного отделения и салон был бы очень комфортен. Так же хочу сказать что при выходе из машины сложно не запачкаться об порожики. Они очень сильно выступают и не накрываются дверью поэтому после тест драйва на мкаде я разумеется вымазался. Может быть если приноровиться то будет все хорошо, но девушку в вечернем платье в театр везти бы я не стал, только если на руках выносить ))). Еще стоит отметить (не в минус, но как факт) это то, что как бы низко или высоко я не сидел, капота вообще не видно. Поэтому либо парктроники, либо надо принаровится, чтобы бампер не бить об бордюры. Теперь что касается отделки салона. На фото это выглядит здорово и футуристично, как будто салон космического корабля. Но когда попадаешь внутрь то сразу понимаешь, что все не так как тебе казалось. Это напоминает гламурные журналы, девочки в дольче энд габана и сумочки от армани. Глянец чрезвычайно не практичен и чертовски сильно залапывается. Но это не значит что вам не понравится, я просто не люблю глянец и гламур, даже ноутбук стараюсь выбирать матовый. радио пакет 7 это конечно здорово и звучит это здорово, но я бы обтянул его с удовольствием матовым винилом.
Так же в минусы можно отнести цену. Цена у нее явно завышена в дорогих комплектациях. Если 600-700 т.р. за нее вполне можно отдать, то с опциями и в титанике с нормальной магнитолой цена автомобиля доходит до 900-1м.р. А за такие деньги есть на рынке модели которые достойны существенно большего внимания как по удобству и оформлению, так и по динамике.

подведу небольшой итог моему мини обзору. Выбираю машину уже месяц и побывал во многих салонах. Я могу сказать что машина хорошая, и то что сейчас на рынке крайне мало моделей которые могут реально конкурировать с фордом несмотря на его недостатки. Но конкуренты есть. Именно из за этого я написал о неадекватности цены (если бы не было адекватных и хороших моделей - мое заявление по цене было бы простым бла-бла). Просто фф3 это как Apple iPhone - это модно, и только за это люди переплачивают кучу денег за автомобиль который этого не стоит. Ведь если зайти на европейские рынки и посмотреть сколько там стоят эти машины то мы сможем сразу увидеть что на форд в России цена завышена примерно на 20% т.е. смотрим все авто и сопоставляем их разницу в цене получаем среднюю разницу в процентах, потом смотрим эти же машины в России и сопоставляем разницу и офигиваем от результатов. И это учитывая что она производится в России. Не надо ее растомаживать. Но спрос рождает предложения и чем больше будет ажиотажа тем дороже будет становится автомобиль.
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: В шапке темы же указано: "делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации", а не "что мне не понравилось на тест-драйве"

Рейлинги на фф3 универсал Кузов и салон Focus 3
avatar
Evengar
29 March 2012


Тема мне тоже очень интересна. Я бы хотел расширить вопрос: Какие плюсы и минусы рейлингов на универсале? Чем крепление багажника на рейлинги лучше крепления без них? 5 т.р. конечно не такие большие деньги, но учитывая что 98% эксплуатации они будут не задействованы, то имеет ли смысл заказывать универсал с рейлингами? Если все дело в удобстве крепления самого багажника тогда я даже не буду заморачиваться на счет рейлингов и возьму без них, но возможно есть еще какие плюсы, такие как отсутствие потертостей в месте креплений, или царапин, может еще что? А может наоборот наличие рейлингов это минус... в том что чистить крышу будет не удобно, или в местах креплений будет скапливаться грязь, или есть аэродинамические шумы?
Кто знаком с рейлингами пожалуйста опишите их преимущества.



    up