nip
абсолютно согласен, бежевый салон гораздо чище выглядит, пыли не видно! под резиновыми как раз, велюровые светлые, но мы же не в Швейцарии живем (откуда я машину брал, там без резины на них котают) на фото машинке кстати десятый год пошел!!!
dmdzh
на фф2 1,8 очень хороший мотор, можешь и моню 2.0 дрюкнуть, (правда если фф европейский)), а вот коробка однозначно на двух литрах лучше, её просто невозможно убить.
если грешишь, что печка много нагрузки дает? врятли. включи все обогревы, кондей, свет весь, птфэ, музыку.
вот тогда генератор просядет. но правда он и исправный просядет, особенно от подогрева лобового, если он есть у тебя.
p.s.
на нехватку динамики не жаловался, очень быстрый аппарат был, мне нравился, и рычит классно
в фарах рестайла нет габаритов
менюшнное поле, зеленеет когда свет выкл. и обратно когда вкл. тема стандартная №1 которая на рестайле
крутанская тачка была, сейчас на 2,0 дуре, конечно не сравнить...
шильдик v6 имеется и выхлоп справа, и рычит он прикольно, а ща тока шипит и не едет нихрена
мондео 3
2,5л. V6 170л.с.
не знаю. так не определить по звуку с каким каналом она играет(может и с правым и с левым постоянно, хотя возможно тока хуже будет), у меня уже не сонька а блау, и когда ноут с кинохой смотришь, через АУКС то реально долби сураунд
тебе не показалось, у тебя там в центре действительно пещалка стоит, под решеткой обдува стекла, почему то нигде это не указано, но у меня на рестайле стоит, значит и у тя есть
была у меня такая проблема на 2.5л. механика, глохла и но приборка не тускнела а наоборот расцветала всеми лампочками, даже одометр-прочерки и пробег не увеличивался, я и дроссель чистил и свечки менял и фильтр топливный, диагностика и у офицалов и неофицалов ничего не показывала! так продал)
НО потом тока узнал, что возможно всему виной как не странно датчик АБС (как раз не задолго до этих проблем поменял ступичный и датчик тож) , такие же траблы и на ленд ровере и даже на ягуарах (раньше форду они принадлежали и много общих компонентов) и виноваты в этом геморе именно датчики АБС
завод по их производству просто рядом)
с запчестями холявными
на 2.0 и 2.5л., цепь расчитана весь срок службы авто, но знакомый на 2.0л. поменял на 250000км примерно
шуметь она начала и звенеть
кстати офицалы не взялись за эту работу, сказали мы не знаем...
бюджетный вариан уайт спирит
заодно и кузов обезжирить можно, битум на раз стирает
нормальная машина, три года отьездил v6, 2,5л. подшибники ступичные дорогие, даже не ориг. пружина передняя лопнула, не дорого, вообще подвеска дешевая, навеснина мотора (генератор, гур и тд.) дорого
обрати внимание этих годов тачки у многих ржаветь начинают (нижние кромки дверей, задние арки)
с блау производства россии НИЧЕГО не сделаешь
даже и не думайте
вот из бельгии если с камерой заднего вида уже можно покалдовать, и двд и тв