AlexVL

Домодедово

AlexVL
1 March 2012


цитата:
так этого добра и без чипа не хватает.

У меня полноприводная и все равно, иногда не хватает
Из 200 легко делается 240, без "оперативного вмешательства" у меня с 193 до 235 поднялось.

AlexVL
1 March 2012


цитата:
Друг на Мондео намотал около 30000 км. Нареканий нет. Хочется 240)))

Турбомотор легко чипуется.
Сам чиповал Вольву, на ней езжу, жду Гэлакси.
Стоило 14тыр и 4часа. Самые положительные впечатления. В договоре прописано о бесплатном возврате штатной программы, в течении 2-х недель, с возвратом денег. Мастер грит, сколько работаю, никто не возвращался. Расход луца не вырос. Но с педалью приходится быть аккуратным. Сцепления шин не хватает, особенно зимой.

AlexVL
16 February 2012

2

На Гэлакси и S-Max-е нет даже докаток. Там вообще запасок нет. Радуйтесь, что хоть докатка есть.

AlexVL
13 February 2012


Говорю исключительно то, в чем уверен абсолютно.
нет ржи на моих дверях Смотрел специально, по осени. При капитальной мойке к зиме.
Насколько я смотрел, у ФФ3 никаких накладок нет. Место отмеченное на фоте - металическая дверь.
Дверь на ФФ3 закрывается не в пример мягче, чем на ФФ2.

AlexVL
13 February 2012


Согласен, надо учитывать.
Но у ФФ2 бампер - это полка для скапливания грязи. На ФФ3 эта полка в разы меньше, за дверь торчит 20-30мм бампера.
Мовиль еще никто не отменял в любом случае
У нас на ФФ2 08 года, кузов в идеале, как и все двери, без не нужных намеков. В пробег уже 115тык.

AlexVL
13 February 2012


цитата:
Вот учитывая,что у вагона зад всегда в грязи то ненадо будет проложить резиновый уплотнитель и ввобще думаю надо проверить,как этот накладной пластик крепиться Нет ли люфта иначе будут потёртости и отсюда ржа ненадоли заранеее снять и "промовилить" В общем вопросов ещё масса

Никаких проблем быть не должно.
Аналогичная конструкция двери используется на Хонде CR-V. Никаких проблем совершенно.

AlexVL
12 February 2012

3

Ручки реально шикарные. Это смогут оценить владельцы ФФ2, ну а для ФФ3 это должно быть уже норма, к хорошему привыкаешь быстро Тем более, что пластик обивки, да и сами ручки намного приятнее на цвет и тактильно. Явный рост в этом вопросе. Только похвально.
Исправил картинку с размерами багажника. На 21-й странице.

Как видится, багажник стал чуть уже, но немного длиннее, по большому счету "те же яйца только в профиль".
Проехали тест-драйв.
На 1.6 + ПШ. Долго я крутил яйца продавану, что же такое ПШ, хотел чтоб он сам признался. Продаваны активно продвигают ПШ как автомат, но это обычная, двухвальная механика, с 2-мя сцеплениями, засунутыми в маслянную ванну. Т.е. ПШ уходит от массы гимора, как у классической АКПП, с фрикционами и др. маслянными прелестями. Нужно подрозумевать, что ПШ это роботизированная МКПП, а не классическая АКПП. Насколько хватит ресурса у сцеплений покажет время. Нуно уточнять у гарантийщиков, чтоб самый нагруженный узел коропки не оказался с мизерной гарантией. Ехалось очень приятно, скорости переключались мягко. 1.6 моторчика хватает для размереных поездок. Для резких маневров, с ускорением, на трассе, нужно чуть сильнее пришпоривать. Мое мнение, мотора 1.6 для ФФ3 хватает. С 2.0 будет явная нехватка сцепления шин с дорогой, при резких движениях газом, особенно с места и особенно зимой. Ему бы 4х4, хотя бы с вискомуфтой, была бы не машина - пуля
Обещанных мега-супер впечатлений от шумоизоляции не увидел. Да, авто явно тише чем ФФ2, как при малых скоростях, так и на ходу, кста, мотора не слышно совсем. Но до идеала по шумке авту нуно дорабатывать, потому как мы приехали на тест на Вольве V-70, 99г выпуска, дык в 12-ти летней, стандартной Вольве заметно тише на всех режимах. Есть над чем поработать, но прогресс уже явный.
В общем супруге автомобиль показался, визуально, теснее ФФ2. Возможно из-за "бороды" торпеды, переходящей в тоннель между сиденьями, хотя все под руками. От конкретного человека зависит.
Хорош авто, но...визуально изнутри маленький.
Решили, берем Гэлакси.
Как поджопник на эври дей, взяли бы ФФ3 + 1.6 + ПШ. Но у нас коробки и хабар, переодически перемещается, по этому такое скурпулезное обследование багажника
Буду рад, если мои изыскания помогли народу определиться в выборе.

AlexVL
12 February 2012


Размеры на ФФ2 не проверял. Сегодня сам перепроверю багажник ФФ2, спинки сейчас сложены и выложу мою версию . Размеры на ФФ3 гарантирую, т.к. за мной их проверяла моя супруга, а ей они критичны. Даже по общей длине кузова ФФ3 чуть длиннее. Точность размеров в оригинальной фотке не гарантирую, т.к. уже присутствует откровеный ляп - складыаем размеры по спинкам и сравниваем с размером между арками, не бьются размеры на 59мм (отмеченные красным)
Продаваны обещали зничительное улучшение управляемости и шумки по отношению к ФФ2. Сегодня и поглядим. Вечером отпишусь. Хотя, авто берется не для гонок, а для размеренной эксплуатации, улучшение управляемости не сильно интересует, а вот некоторая шумность ФФ2 имеет место. Есть с чем сравнивать.
При нормальной посадке водятла и пассажира, чтоб ноги хоть чуть упирались спереди, места для коленок совсем мало. Если глобально, не мешает, но визуально - тесно. Бардачек маленький расположен не совсем удобно (это я капризничаю)
Спереди, вдвоем, в р-не плечей, так же как и у ФФ2. За руль не лазил, но жена грит, что немного мешает борода под рулем, при выходе коленки будут касаться. Либо карпризы, либо нефиг было столько кушать в детстве, наела 173см росту и длинные ноги. При обзоре через заднее стекло, по словам жены, столо немного хуже видно, наверное из-за снизившейся линии крыши.
Автомобиль действительно реально красивый, оформление задней двери намного лучше ФФ2 с его кургузой жопой. Ручки закрывания задней двери просто шикарные и даже на более "взрослых" Галакси и S-мах-е таких нет. (часто пользуемся на ФФ2, есть с чем сравнивать) Как я понял, основная целевая аудитория покупателя у ФФ3 - народ до 40-ка. Стремительный дизайн, торпеда обхватывает водятла и пассажира, как в кокпите спорткара. Все под руками. Эргономика на высоте. Как и цены, увы. Стоимость той комплектация, что нужна, увы, соизмерима уже с Галакси или конкурентами из других марок

AlexVL
13 June 2017

61

Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.

Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3

posted image

Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан

posted imageposted imageposted image

Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут.



    up