VladimirST37:
|
Парни всем привет,У меня потекли сальники распр.валов.Фото выше кидал.Приехал на сервис а там сказали это шкивы внутри виноваты.Не понимаю что с ними могло случится?Стоят они по 6000 штука |
У меня была такая же выработка. Восстановили гальваникой на заводе. Отдал тогда что-то около 3 рублей за все работы.
BrazhДа никто не спорит. Если честно, я даже надеюсь, что он никого не найдет за этот месяц, и мы закончим то, что начали.
Sieg
10 August 2013
1
ittriumНу это я и ты знаем. Только вот в основном СТ-воды лишний раз боятся капот открыть - всё к официалам бегают. А тут - мозги ковырять, да еще с заранее неизвестным результатом. Страааашно...
Cer)l(anT
- GAME -
Кажется, про эту машину настолько часто спрашивают, что пора уже ее в шапке закрепить с пометкой "НЕ рекомендовано к покупке" или "на запчасти".
Просто интересно: никто не заметил или всем по...?
http://www.kommersant.ru/news/2245795
Sieg
29 July 2013
В таком случае, мне как-то странно такое наблюдать, учитывая сложившуюся тенденцию нашей госдуры закручивать гайки, а не наоборот.

Либо готовят "общественное мнение" к еще большей *опе
akuna
Мне кажется, это следует из отмены штрафа за превышение до 20км/ч.
dokverДля задних суппортов покупал вот такое вот:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=D4612
VitasFocus SE
Скину вечером - бумажку с номером дома оставил.
VitasFocus SE
Значит, расклад такой: монтажные работы проводят, ценник по телефону мне не говорят. Если появится интерес, скину т/ф человека, с кем можно пообщаться на эту тему.
VitasFocus SE
Ну дело ваше, но я все-равно спрошу, чтобы в курсе быть.
VitasFocus SE
У меня отец в конторе работает, которая в свое время крест на петропавловку поднимала. Могу поинтересоваться, возьмутся ли они за ваше дело... Просто не помню, действует ли у них еще лицензия на монтажные работы.
leonvw
Если ты про предпродажную диагностику, то я бы попробовал позвонить в АвтоСТОлицу или Стайер. Кстати, чем дилеры не устраивают в этом плане?
leonvw
По кузовне подскажу. По двигу всё как-то сам...
leonvwВот мне бы тоже интересно узнать, где это мифическое место.
acid_mikhalychТ.е. хочешь сказать, что одновременно работали и штатный перепуск и блоуофф??

Вот уж колхоз так колхоз)))
acid_mikhalych
Прочитал предыдущие посты:
так у тебя не перепуск, а блоуофф... Значит, стравливает в атмосферу. Ну в любом случае, с постоянно закрытым блоуоффом ездить лучше не надо.
acid_mikhalych
Мне кажется, зря ты так с перепускным то. Машинка может и поперла, но теперь при сбросе газа избытку некуда деваться, кроме как обратно через турбину идти наперекор крыльчатке. Так можно турбу быстро угробить. И вообще странно, чего это вдруг из-за приоткрытого перепуска перелив случается - даже при приоткрытом клапане воздух из системы впуска никуда не уходит, а всего лишь перепускается из "после турбины" в "до турбины". Не должно быть перелива. Может просто где-то дырень?
voovius:
|
ruslan53, ясно, у VW это аналог фордовской TVC (контроль тяги в поворотах). Т.е. имитация, а не честная блокировка диффа. В общем - сплошная экономия... Что мешало поставить квайф вместо этой программной хрени с гидромодулем - не понятно  |
Зачем ставить, если хомячки все-равно не отличат квайф от гидрохрени?