Maxim_77rus

Москва (RU)

Posts in forums:

Maxim_77rus
16 February 2012


"Под задние пружины (сверху) поставил проставки от ВАЗ-классики от передних пружин." - Это я понимаю "НЕДОРОГО ДОРАБОТАТЬ" В таком случае надо ездить на жигулях, их можно всю жизнь недорого дорабатывать...

Maxim_77rus
16 February 2012


avatar
Doppelsauger:

Roger
Если коротко, пакет для плохих дорог - это амортизаторы с увеличеным ходом штока + пружины либо с увеличеной толщиной прута с тем же количеством витков, что и на родных, либо увеличено количество витков. На некоторых автомобилях как дополнение применяется замена верхних опор с подшипниками...

Maxim_77rus
16 February 2012

1

цитата:
У С-Мах лечится элементарно и недорого.

И лови потом его на дороге, как девятину с задраной задницей. Зачем брать автомобиль, стоимостью почти в лям, что бы потом "недорого" его дорабатывать? Бред.

Maxim_77rus
11 February 2012


miska
Не согласен, с клиренсом всё в поряде. На моем автомобиле стоял "пакет для россии" (увеличеный клиренс за счет измененных заводом конструкции амортизаторов пружин и верхних опор). За 7 лет не обломался ни с одним бордюром. Вот С-Max, а так же Grand C-Max - вот эти машины вообще без дорожного просвета. Очень мне понравился Grand С-Max, но его низкая посадка меня остановила. Жду теперь ФФ 3 универсал...

Maxim_77rus
11 February 2012


Roger Разница в моторах 14 лошадей 1,6 (98), 1,8 (112). У меня был 1,6 АКПП, проблем вообще никаких, данному автомобилю хватает этого двигателя.

Maxim_77rus
9 February 2012


Здравствуйте. Советую, как вариант, Митсу SpaceStar рассмотреть. Машинка выпускалась вместе с Каризмой в Нидерландах до 2004г. По вместимости не уступает Фьюжику (они чем то похожи). По надежности - на ура (сам такую юзал 7 лет). Кузов оцинкован. Собиралась на платформе укороченой Каризмы (на той же платформе собиралась Вольво S40). Очень функциональная надежная машинка.

Maxim_77rus
9 February 2012


C Mitsubishi Space Star на FOCUS III Универсал (жду)



    up