цитата: |
Хотя при положении печки стекло ноги, в левый дефлектор дует хуже. |
Нут нужно выяснить, почему хуже дует в левый. Не вижу в этом проблемы, подкорректировать геометрию воздуховодов, может он вообще открепился и воздух сифонит под панель.
цитата: |
это не большая проблема? с прикуривателя заведусь? |
Должен, очень похоже на сдувшийся акк.
цитата: |
кирпич,эт бенз гавно,а вот центр белый,а юбка чоорная(но не сажа)эт оч хорошо |
Не правильно! Черная юбка свидетельствует зачастую о примеси масла в смеси. Белый нагар свидетельствует о бедной смеси. Нормальный цвет коричневый (как центра так юбки), может быть немного с красна из-за топливных присадок. Почитайте сначала теорию ДВС, как происходит горение в камере сгорания. Если всечи установлены с менишим калильным числом чем нужно, то неизбежно будет эффект ее перегрева, и как результат калильное зажигание.
Константин123 Вот и я о том же! Что сначала нужно дефектовать двигатель, а потом уже решать, что лучше восстанавливать или б/у взять. К примеру иногда проще шлифануть колено и подобрать вкладыши, чем брать б/у. Или распред перекинуть...
У меня через месяц заканчивается срок полиса каско у втб страхования. По ходу продлять буду однозначно, хотя и дороже получится, т.к. неоднократно в течение года ремонтировал машину и получал выплаты по страховке.
Dikk
А вы сами где конкретно застрахованы? Есть ли допустим резон менять СК только из-за того, что сейчас в этом году из-за нескольких выплат по страховке мне увеличат стоимость полиса в втб страховании. Или всё-таки переплатить, но быть уверенным, что проблем ни с выплатами ни с ремонтом не будет.
Vovan_mail:
|
Umar Ну ты точно юморнул И скока шипеть так будет Шипеть может либо не правильно работающая система улавливания паров или все тот же подпор, например из за забитого ката. |
У меня при новой поршневой примерно секунды две-три шипит после останова. На Экспедишене шипело вообще классно, как буд-то двига сигаретой затигивается, но там двига форсированная была по подъему низов, уевличенные клапана стояли (прогретая, на хх двига реально свистела из-за дроссельной заслонки). Если шипит дольше, то это явно не нормально и не связано с разрежением, а скорее наоборот с превалирующим (относительно атмосферного) давлением ввиду термодинамических процессов.
А вообще все зависит от барабашки, который там сосет...
И по вашему долго подпор будет шипеть из-за забитого ката?
цитата: |
это чтоб аккум прогреть =) |
Не прогреть, а увеличить кол-во ионнообменных процессов. Электролит при ионнообменных процессах немного разжижается. Но при включении фар температура аккумулятора поднимается максисмум на 0,1 градуса. Плюс увеличивается токоотдающая характеристика. Это рекомендуется делать даже летом на долго стоящем автомобиле, т.к. без зарядно/разрядных процессов аккумулятор просто засыпает (при длительном хранении сульфатируется). А низкая температура способствует ускоренному засыпанию аккумулятора.
цитата: |
комментарий к моему сообщению click: вентилятор оказался не настолько хорош... с наступившими холодами стал посвистывать и чирикать не хуже жигулевского пропеллера.. ...буду ждать тепла |
Зафиксируйте втулку в двигателе со стороны пропеллера. Чириканье и т.п. появляются в результате снижения температуры и как результат уменьшения натяга посадки втулки, что ведет к ее провороту и изменению осевого положения. На жигулях она была латунная и ее тупо припаивали к корпусу. У меня пластмассовая на форде стоит, я ее эпоксидкой приклеил.
Umar
8 February 2012
цитата: |
Звук подсоса при остановке двигателя, а не при работе, когда поршни остановились и разряжение не создается. |
А что там тогда сосет-то, если поршни остановились? Если двиг не турбовый (в некоторых турбина жуть как долго останавливается), тогда точно барабашка завелся и сосет там...
Вообще при работе двигателя данный звук просто затеняется другими звуками (взрывами в камерах сгорания). Когда глушишь, то взрывы топлива в камерах сгорания отсутсвуют, но при этом поршни и клапана работать не прекращают до полной остановки коленвала. Такой звук очень хорошо выражен на плотных дроссельных заслонках, а также на двигателях с клапанами имеющими маленький рабочий ход. Покрутите руками медленно коленвал на двигателе, и услышите характерное шипение клапанов, которое хорошо передается по впускному коллектору.
Б/у двигатель действительно кот в мешке. Я считаю, что лучше снача дефектовать полностью двигатель, а потом уже думать, новый брать (к примеру если блок убитый) или этот восстанавливать. Все же я за восстановление двигателей, т.к. уже будешь знать что в нем не так. Я лично сам перебираю движки, поэтому для меня это даже выгодней.