alremiz

Астрахань

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
alremiz
8 February 2012


Всем доброго времени суток!
Пожалуйста помогите обобщить все сказанное для моей ситуации (здесь было много похожего). У меня ФФ2 (унив, Россия) 2006 г.в дорест. 1.6, 115 л.с. Было ощущение, что непрогревается двиг, по прибору тепература еле переползала 60 после 30 мин работы, а если открывать печку на полн и 3 скор вент, то и падала. По трассе не получалось проверить. Температура н.в. -20.
Так вот, поехал к дилеру, решился поменять термостат (3500 руб+работа 1650р+антифриз = 5100), пипец по цене. На обычный не решился менять, для чего-то ведь датчик на подогреватель там стоит и просто глушить разъем как-то посчитал не хорошо. Короче поставили в сервисе новый, нагрели а/м, все открылось, выгнали на улицу, оставили с вкл печкой работать. Я расчитался, сел, поехал - тепло, температурат на 90 (без малого). Приехал на работу. Вечером (мороз тот же) сел. стал греть и ощущение что все также - еле еле. Вроде гонит горячий воздух, да не так, как после сервиса, на третьей печке, теряет темп. двигателя. Короче ездил потом около часа и даже более и только после долгой работы на 2 печке в начале красной зоны доднал до без малого 90, но в салоне не очень-то жарко, хочется врубить все на MAX. Что же это - машина для Эмиратов из России? Я в печале. Моя десятка в этом плане была куда горячее без всяких намордников и кардонок.



    up