A Alrepalo: |
Всем добрый день. Хочу рассказать о проблемах своего авто (1.8 125 мех-ка, пробег 110 000). Я прочитал много постов в форуме, но так конструктивного решения принять не смог. Проблемы заключаются в следующем: 1. При холодном двигателе автомобиль отказывается нормально ехать (не зависимо от окружающей среды). Т.е пока хорошо его не прогреешь он дергается и даже может заглохнуть. 2. На скорости около 80-90 км\ч и включенной 5 передачи автомобиль при наборе оборотов поддергивается. 3. При включенном климате авто становится уж очень сильно вялым и приходится все время держать на повышенных оборотах. 4. Двигатель кушает масло, особенно, если ехать по трассе км от 20 до 100 со скоростью выше 110 км\ч., после одной такой поездки приходится доливать грамм от 100 до 350. Пути решения и принятые меры: По 1 пункту планирую заметить свечи. По 2 пункту около трух месяцев назад менял бензонасос (не было давления в топливной системе, полетел старый бензонасос (плохой бензин), из-за этого и выкинул катализатор (загорелся чек) - поставил сетку). Проблема решена была, но не на долго. По 3 пункту грешу опять на бензонасос, хотя заправляюсь все время на ТНК в одном и том же месте (заправка проверена временем). По 1-4 пункту авто подумываю продавать. Может кто-нибудь подскажет, что мне стоит делать. Я в смятении. Машина сама по себе хорошая, мне нравится и продавать не хочется. Но все вышеперечисленное просто беда. Подскажите, что делать? Если ремонт, то по пунктам, что именно делать? |
syava812: |
посмотри на колпачки свечные, может у тебя также, как и у меня.. если там есть следы пробоя, то меняй провода |
syava812: |
temoxa7777 Когда меняли свечи мастер невнимательно посмотрел на свечи и колпаки. А при диагностике посмотрели сначала на колпаки - на резине виден след от пробоев свечи. Также на вновь установленой свече видна полоска от одного контакта до другого. Поменял только один провод, а нужно бы все 4.. )) в магазине форд провод стоит 620 р. Могу фотку подгорелого провода(колпачка) сегодня выложить, если нужно.. |
syava812: |
да, должны быть на каждую свечу. А что это меняет? Проблема же не в катушке была, а в проводе, который пора было менять.. |
V Vadik1: |
У меня 1.8 (125) |
V Vadik1: |
Я сделал ещё раз раскоксовку и детонация есть! Подозреваю, что её возникновение имеет чисто программное несоответстие мотору. Склонен он к детонации в р-не 2000-3000 об, а в прошивке или завышенный УОЗ или слишком бедная смесь в этом промежутке. Кстати, а не может беднить смесь датчик кислорода? Первый датчик от мотора как раз следит за составом смеси, помнит кто его номер? |
H herooftheyear: | ||
Ну про звук это понятно... Вот что является причиной вибрации хочу узнать... |
H herooftheyear: | ||
Нет, прям вибрация, аж руль трясет... В такт двигателя... Как будто троит=) Но только при нагрузках. |
H herooftheyear: |
Здравствуйте. У меня такой вопрос: машина очень сильно вибрирует при нагрузках, особенно на передачах повыше. На 5 тапку в пол - сильные вибрации... Чуть отпустишь педаль - вибрации пропадают и машина тянет лучше. 1.8М, чек не горит, свечи менял - толку нет. Бенз 95. Заправку менял - дерганья не пропали... (Лукоил, Татнефть) Детонация? Пропуски зажигания? пробег 85к, Фокус дорестайл 7 года. |
H herooftheyear: |
При детонации только звук этот звонкий? У меня если надавить на тапку то машина сильно вибрирует... Особенно сильно заметно на высоких передачах. Вроде и звук этот заметен, когда проезжаю мимо какой либо стены с открытым окном. Это детонация? Или что то другое? |
S SashaRSK: |
temoxa7777 а после этой процедуры масло нужно менять? |
S SashaRSK: |
temoxa7777 Как пользовался этой химией ? Отключал разъем датчика распределения зажигания? до этой операции масло движок жрал? |
B beliy73: |
Почитал-почитал я ваши отзывы-советы, и теперь не знаю с какой стороны к своему фокусу подходить! У меня фф2 1.8 2007г., МКПП., пробег 87 тыс. Дерготня была в прошлом году в это же время года, затем сама устранилась. А сейчас началась опять, причем только при разгоне и на любой передаче, с кондеем усиливается. Заправляюсь несколько лет 95-м на лукойле. За все время эксплуатации дроссельная заслонка чистилась один раз у дилера, затем они что-то "перепрошивали", после чего при запуске двигателя обороты подскакивали до 2000 в мин., официалы сказали, что это скоро пройдет, но данная проблема ушла через 1,5 года. Теперь эта дерготня. Судя по отзывам решения проблемы на сегодняшний день нет! |
Sl1ng3R: |
Russian_Mouse Просто с 98 бензином даже в Питере есть некоторые трудности - на половине заправок нету, на второй половине цены под 40... жаба как то душит. Да и как то не правильно кормить машину 98, если она по идее должна на 95 хорошо ехать,а у доброй половины и на 92 ездит Статейку сейчас почитаю... VanekSh Насчет чипа уже думал, но для начала хочу попробовать заставить официалов залить новую калибровку, вдруг согласятся бесплатно обновить... temoxa7777 А методика "подачи" этой химии какая? Через колодцы или по воздушному тракту? На 98 бензине проехал около 400 км, полет нормальный. Провалы при наборе скорости исчезли. Сейчас ехал с дачи на смеси (пол бака 95 с киришей + пол бака 98 с bp) - опять же едет нормально. Но два глюка остались - при сбросе газа и его нажатии на передаче - толчки. Так же если ехать на передаче при минимальном нажатии газа - дергается, лечится резким добавлением газа. Ошибок как не было так и нету. |
S sofarh: |
ff2 1.8 125hp испанка провалы мощности случаются непредсказуемо, длятся по 1-2 дня,а потом пропадают (гаснет и датчик). |
Sl1ng3R: |
Ради эксперимента залил 98 бензин... никаких провалов, даже с кондеем... Но что делать то в итоге? Не кормить же ее все время 98... |
Sl1ng3R: |
temoxa7777 Одна банка ушла, она 330 грамм |