помогают и два и даже один сантиметр. к примеру моя работа заключается ездить к киентам по новостройкам, а где строительство, там клиренс очень важен. ни паркетников ни внедорожников я не хочу. форд вагон меня устраивает 100%. А на счет разговоров о центре тяжести и проблем на скорости у форда ,могу вам ответить: на фото выше, за фордом, стоит С 200 компрессор, он тоже мой. вот на нем я гоняю, а на форде перемещаюсь))
новосиб. проставки 30мм резина 205/65/15 (машина не плывет)
вот оно!!!
клиренс +4см. по бардюрам прыгаю))) а с виду и не заметно)))
пашаня2011
скинь тел. на лич.
DmitryST
какого года авто?
шайба1
Надо было брать Климовские, ничего бы не стучало.- объясни почему.
baseq3
есть проставки 2 и 3 см. ставь любые и делай новый развал под новую высоту. ничего критичного.
завтра попробую скинуть фото лифта моего фф
ну предположим что я застреваю в яме 3 раза в год. прокатаюсь на этом авто мах 4года, значит 12 раз услышу хруст шруза))) это не смертельно))
а почему климовские? разве верхнее крепление заднего амо не разные между хеч и вагоном.(я думаю ты про это)
baseq3
если лифтовать , то перед и зад. что то одно нельзя!!! одень на одну ногу каблук , а на другую нет- ходить ты будешь ,но как?!
у меня универсал рейст. эта лейба от заднего аморт., т.к. я поставил проставки под зад. пруж. нужно увеличить ход амо. есть ли амо. с длинным ходом??
вот мои проставки на фф2 универсал 2008. новосиб.
а как увеличить длину хода заднего амартиз. спереди я поставил проставки на стойки 3см, а сзади под пружину, но на полицейских иногда долбит задний амартизатор(((