добрый день.
3 недели назад попали в ДТП. на переднем бампере приличная вмятина+правая фара ушла внутрь. т.е. по факту бампер точно под замену. направление на осмотр в страховой получили. сам осмотр в сервисе на следующей неделе. сегодня неудачно парковалась и низом переднего бампера провела по бордюру. соответственно, на на этом низе царапины от бордюра остались.
как вы считаете, будет ли акцентировать на этом внимание осмотрщики/страховая? ведь по факту бампер все равно под замену после первого ДТП. насколько скорпулезно проводят осмотр при направлении от страховой?
Aik86
спасибо большое за отклик!
мне как обывателю тоже кажется что если наряды, страховые документы сохраним, то это должно как то быть в нашу пользу.
GT2ну, внешне выглядит хорошо
глянцевая такая.опять же в салоне красится.
по мелочи..у нас получается 4 детали крашенные+ оба бампера не заводские.
не видя изначальных повреждений мне кажется что нам никто и не поверит, что машина в авариях не была
добрый день.
нужны мнения. стаж 2 года. имеется машина форд фокус универсал, купленный год назад. (до этого тоже был фокус,только подержанный). за этот год уже имеется несколько страховых случаев
1. во дворе вырезали решетку на переднем бампере. бампер полностью заменили на новый
2. муж поставил небольшую вмятину на переднем левом крыле. деталь выправили и покрасили
3. я царапнула левым задним крылом ограждение. не сильно, но очевидно надо с ним что-то делать и и перекрашивать
4. на днях вылезая из сугроба на заднем ходу поднажала на газ и выскочила как пробка из бутылки. не смогла затормозить и врезалась в решетку. итог: немного ободранный бампер + на багажнике небольшая вмятина.
сказать, что я расстроена ничего не сказать.
в вождении с мужем мы стараемся быть очень аккуратным. для 2хлет суммарно наездили 60тыс.
но тут смотрю на статистику и реально плакать хочется.
машина застрахована. и по хорошему и задний бампер, левое нижнее крыло надо исправлять и перекрашивать.
но черт побери, получается что машина в авариях не была, но будет вся перекрашена!
как же мы ее потом продавать то будем (хотели года через 2)?
действительно ли народ смотрит при покупке на количество покрашенных деталей?
если у нас будет копии заключений страховых, фотки повреждений будет ли это играть роль при продаже?
ведь не была она в авариях. или что лучше не красить, а ездить так и продавать с повреждениями, но без покрасок? я просто для себя понять хочу. ну, допустим за 3 летнюю "не битую" тыс 500тыс просят. а каков ценник будет за мою условно битую?
в общем, разъясните, пожалуйста. буду очень признательна за все мнения.