Ромео:
|
bartez808 Это одно и тоже масло, во-первых. Во-вторых, кастрол обладает чудо-свойствами по усиленному лакообразованию в двигателе. Если тебе жалко свой движок, рекомендую перейти на mobil, valvoline, motorcraft full syntetic, ravenol. Самый доступный - Ravenol - made in Germany. Производится из отрабоки по суди, поэтому и такая цена. Если смущает слово отработка, замечу, что современная химия позволяет из мочи получить питьевую воду |
кастрол кастролу рознь, тоже и мобил, так что не нужно обсирать кастрол, мотюль тоже бывает какой
Ромео
как это не бывает, а Вы масло в гур какое льете? pentosin (зеленое), а это и есть чистая синтетика
opn
8 May 2012
1
-STORM-
и правильно делаете
это лучшее за эти деньги
opn
8 May 2012
fizik
[QUOTE]
левака за 9 лет работы в сервисе не видел, видел другое то что в канистру залито что другое
нашего производителя я бы лить не стал, основа какая? кряк, а это по сути минералка
opn
7 May 2012
Вы ели маргарин, и начали есть масло, вам хуже стало?
нет конечно, у меня tvct тарахтит, после мотюля 300v тише стало,
xenum с керамикой не заливал, найти не могу
я меняю 10, но нужно понимать что это был мобил 1 0w40
opn
7 May 2012
нет, могу посоветовать motul 300v xenum с керамикой ну и mobil 1 0w40 основан на пао, не путать с super
opn
7 May 2012
-STORM-
мобил, какой? он тоже разный
если super то это полусинь
если mobil 1 то стоит
opn
1 November 2011
3
Вон они потроха термостата 1.6 115
у меня корпус рассыпался, вот и не работал термостат, на фото видно что усы отломаны
| Будьте внимательнее когда вставляете изображение. Поправил. |
У меня почти 50 000 стрекочут и пока пусть, так что не все так плохо
Mike69:
|
Mike69:
| Чем хуже полусинтетика, если эксплуатация авто - это небольшие практически ежедневные пробеги + умеренно-агрессивный стиль вождения? К ТО-1 наездил всего 10 000км (за год). К ТО-2, думаю, примерно столько же будет.
В принципе, в деньгах не стеснён, но хочется понимать разницу, что лить (послушать рекомендации технически грамотных товарищей) |
"СПАСИБО" всем технически грамотным господам и товарищам за столь подробные ответы на вопрос по поводу масла
Извините, что помешал Вашему научному спору своими глупыми практическими вопросами |
менять масло нужно, либо раз в год, либо раз в 20000,
это по книжке, а если с головой подоыти то тысяч через 10 не больше
renitron:
|
Купил ФФ2 1.8 пробег 56000. Залито масло Кастрол едж 10в-60. Обороты не плавают, даблов нет. Машинка таскает изумительно. Хозяин говорит зимой даблы возможны.
На сайте кастрола написано, что 10в-60 - масло для спортивных режимов, т.е. ПОСТОЯННАЯ работа двигателя на повышенных оборотах и повышенных температурных режимах. Я конечно люблю "покрутить", но все-таки это не "спортивные режимы". В соседней теме очень подробно расписали про мАсла, вязкозти и их достоинства/недостатки.
Тоже вот репу чешу - оставить или поменять. Пока склоняюсь к замене на 5в-40 ("на всякий случай").
PS Собственно говоря проблема по-моему из разряда "меньше знаешь - крепче спишь". Не залез бы я на форум - ездил бы себе спокойно и радовался. И уверен - машина бы отбегала долгие тысячи километров и не чихнула бы... Потому как на уровне "подкорки" подозреваю, что если масло качественное и менять его регулярно - по барабану что лить, скажется это только ко второй сотне... А до таких километров доездить не хотелось бы - все-таки хотелось бы менять машины почаще... Так нет же, начитался, наумничался, теперь голову ломаю |
10w60 если formula rs или tvs оно расчитано максимум на 10 000 км
InJektoR
не думаю что там забито, я снимал клапаную крышку, там все как у кота блестит менял масло через 7000-10000 км, масло castrol slx либо txt, поэтому беда у нас в другом
savonkin:
|
Неужели надо заправлять? Машина декабрь 2008 года |
почему дозаправить, может и откачать, а вы сразу дозапрввить