PILLOT:
|
Uris
Здравствуйте
промывка радиаторов - 6500 руб |
А акция на промывку у Вас уже закончилась?
здравствуйте. Сориентируйте по стоимости работ мойка/чистка радиаторов на FF3 1,6 АКПП 125 л.с.
Здравствуйте. Сориентируйте по стоимости диагностики коробки PowerShift и сцепления на FF3 1,6 125 л.с. (а/м 2011 г.в.) + если потребуется обновление прошивки TCM + если потребуется адаптация /обучение PowerShift и сцепления. Возможно ли всё это сделать в выходные дни?
Здравствуйте.
Производите ли вы работы по замене сцепления и сальников на коробке Power Shift (6DCT250) на ФФ3?
PILLOT:
|
Добрый день! Замена сцепления 9900 р. Адаптация 1650 р. Сцепление,расходные материалы в районе 39000 р. + сальники Сход-Развал 1500 р. |
Здравствуйте.
Не много ли 9900 за саму замену сцепления? Может чего напутали?
До этого вы писали:
"С/у КПП 9900 р.
Адаптация 1650 р.
Сцепление,расходные материалы в районе 39000 р. + сальники
Сход-Развал 1500 р."
Uris:
|
Сколько по времени могут занять эти работы? |
Здравствуйте.
А сколько буде стоить работа по установке сцепления? Я так понимаю что эта сумма не входит в 39000 руб.
PILLOT:
|
Примерно 6-7 часов. |
Какая гарантия на работы?
PILLOT:
|
С/у КПП 9900 р. Адаптация 1650 р. Сцепление,расходные материалы в районе 39000 р. + сальники Сход-Развал 1500 р. |
Сколько по времени могут занять эти работы?
PILLOT:
|
Добрый день! Занимаемся, записывайтесь на диагностику течи,будем смотреть |
Сориентируйте пожалуйста по ценам на работы (снять/поставить/ замена/прошивка/адаптация и т.д.) и з/ч, если придётся менять сальники и само сцепление. А/м ФФ3 1,6л 125 л.с. Примерно сколько по времени всё это может занять?
Здравствуйте.
На стыке двигателя и коробки Power Shift на ФФ3 снизу есть небольшое масляное подтекание. Скорее всего потёк один из сальников. Занимаетесь ли Вы этими коробками?
PILLOT
Если помпу менять при замене ремня ГРМ, цена за работу такая же, как если её менять отдельно?
Здравствуйте. Подскажите стоимость работ по замене ремня ГРМ+помпа для ФФ3 1,6 125 л.с.
Commics
Какая-то странная у Вас процедура выполнения работ по замене ремня ГРМ. Доступ к шестерням распредвала для их фиксации специальным приспособлением открывается после снятия крышки/кожуха ремня ГРМ. Напомню, я интересовался стоимостью работ и з/ч для ФФ3 2011 г.в.
Commics
Здравствуйте.
Какое отношение прокладка клапанной крышки имеет отношение к работам при замене ремня ГРМ? Её же не снимают.
Здравствуйте.
Сообщите:
- стоимость работ и з/ч для ТО,
- стоимость работ и з/ч по замене ремня ГРМ (с помпой и без),
- стоимость работ по замене тормозной жидкости и самой тормозной жидкости.
При замене ремня ГРМ нужно ли менять помпу и сальник к/вала или в зависимости от состояния?
Какое масло будете заливать? З/ч нужны оригинал.
А/м Форд Фокус 3, 2011 г.в., бензин 1,6 л, 125 л.с, защита картера есть, пробег подходит к 105 тыс.
Сейчас залито фордовское Castrol Magnatec 5W20.
Сколько по времени займут выше указанные работы?
Судя по процессу, затянувшемуся уже на несколько лет, данная проблема пока излечению не поддаётся. Ни новые сальники, ни "модифицированное" сцепление, ни прошивки и т.д. не помогают, т.к. количество обращений владельцев с PowerShift в сервис не уменьшается. Какие-то вмешательства (прошивки) позволяют решить проблему на какое-то время. По поводу модифицированного сцепления - видимо очередная брехня. Само сцепление возможно, что и хорошего качества, но мозги в блоке управления видимо ни как не могут настроить. Поэтому ФМК решила сделать шаг - сократить гарантию на сцепление (официально ни где, ни чего по этому поводу нет), т.к. расходы по замене в гарантийный период уже видимо достаточно высокие.
PurestWhite
С гарантийщиками бороться можно только официально - составляется претензия. Получаешь официальный отказ, пишешь ещё одну досудебную, а дальше только ч/з суд, если конечно же в договоре купли-продажи и сервисной книжке нет упоминания про 2-х летнюю гарантию на сцепу, а диски сцепления вышли из строя не в результате естественного износа. Я подключил к решению этого вопроса юриста.
Сергей НеизвестныйНасчёт того, что "... не встанет в чистом поле - вы не правы. У меня как раз тот случай, только не в поле, а на трассе. Катался с толчками и рывками сцепы, пока компьютерные мозги не заглушили двигатель и больше завести его не дают. При этом на маршрутном компьютере вроде бы проскочило сообщение о неисправности трансмиссии, но при включении зажигания или попытках запустить двигатель никаких ошибок не выдаёт и не показывает. Пришлось до дому добираться на эвакуаторе.